Скачать через торрент Чёрный лебедь Black Swan Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентЧёрный лебедь Black Swanбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
vovik0134
ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬ / BLACK SWAN
Год выпуска: 2010 Страна: США Жанр: триллер, драма Продолжительность: 01:48:07 Перевод: • Профессиональный (полное дублирование) • Авторский (одноголосый закадровый) [VadimNaz] Режиссер: Даррен Аронофски / Darren Aronofsky Продюссер: Брайан Оливер, Скотт Франклин, Майк Медавой Сценарий: Марк Хейман, Андрес Хайнц, Джон Дж. МакЛафлин Оператор: Мэттью Либатик Композитор: Клинт Мэнселл Художник: Тереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Эми Весткотт Монтаж: Эндрю Вайсблум Бюджет: $13 000 000 Премьера в мире: 1 сентября 2010 Премьера (РФ): 10 февраля 2011, «Фокс» Сборы в США: $106 669 327 Сборы в России: $4 487 225 Сборы в мире: $287 769 327 Релиз на Blu-Ray: 14 июля 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Релиз на DVD: 10 марта 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ» В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенжамен Мильпье, Ксения Соло, Кристина Анапау, Джанет Монтгомери, Себастиан Стэн Роли дублировали: Наталья Грачева, Рамиля Искандер, Алексей Мясников, Любовь Германова, Татьяна Шитова Описание: Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все. Качество: BDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1104x460 (2.4:1), 4465 kbps, 23,976 fps Аудио 1: Russian :: AC3, 6ch, 48 kHz, 448 kbps [Дубляж] Аудио 2: Russian :: AC3, 6ch, 48 kHz, 448 kbps [VadimNaz] Аудио 3: English :: AC3, 6ch, 48 kHz, 448 kbps [Оригинал] Субтитры 1: Russian :: SRT, с лицензии Субтитры 2: Russian :: SRT, Юрий 'yanrui' Копытов Субтитры 3: English :: SRT
По слухам, Рэйчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
Винсент Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограмм.
Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
При подготовке к съёмкам Мила Кунис занималась балетом в течение 3 месяцев, по пять часов в день, семь дней в неделю.
В детстве Вайона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
«Совершенство — это не только самоконтроль, но и умение отпустить себя…»
На мой взгляд именно эта цитата ясно отображает нам смысл всего фильма.
Мне же картина показалась весьма реалистичной, несмотря на небольшую примесь мистицизма и метаморфозы происходящие с главной героиней.
Теперь немного о фильме.
Не могу не отметить блестящую постановку хореографии и подбор актеров. Все декорации, массовка, и конечно же сам танец, выглядят очень реалистично и достойно. Искра, столь часто пробегающая между преподавателем и очаровательной молодой балериной, еще прочнее закрепляет в фильме атмосферу таинственности.
Интересно то, насколько правдиво показан красивый, но жестокий мир искусства.
Он наполнен соперничеством, болью, страхом и постоянным самоконтролем, при потере которого ты лишаешься всех заветных привилегий.
Натали Портман удивительно вжилась в роль, прочувствовав на себе всю тягость этой профессии. Она показала нам сначала милую, серьезную и полную сил молодую девушку, а затем мы видим как увядает в ней былая яркость и живость, сменяясь холодной жестокостью и чувством превосходства присущие черной лебеди. Стоит похвалить Натали так же и за то, как быстро она показывает перевоплощение, подчеркивает контраст между пропитанной лоском театральной сценой и рутинной домашней жизнью, с постоянными разногласиями с матерью и своим собственным «я».
Винсан Кассель в этой картине исполняет роль преподавателя молодой примы. Это очень двуличный человек, совершенно потерявший себя среди прекрасных образов балерин, столь часто кружащих его обремененную успехом новой постановки голову. Волнение толкает его на изменчивое, порой бесцеремонное поведение в отношении главной героини. До последнего момента трудно понять, чью же сторону занимает данная персона.
Как итог могу сказать, фильм снят на высшем уровне во всех смыслах этого слова, но чтобы полюбить его нужно понять и прочувствовать. Блестяще.
10 из 10
Переосмысленная классика! Очередная картина Даррена Аронофски, наполненная символизмом, психоделикой и привычной для ценителей его творчества, глубиной мысли. Причём большая и скрытая часть смысла, зачастую присутствует в обычных диалогах и сценах. Для начала, отмечу следующий момент — это надпись на афише театра: «Переосмысленная классика»… Если в обычной постановке «Лебединое Озеро», главную мысль занимала любовь, то в своей картине Аронофски придал ей широкого символизма, при этом не допустив ни одной пустой и лишней сцены, и вместе с тем раскрыв сущность человеческой души.
Так же как и в предыдущих фильмах: «Пи» и «Реквием по мечте», Аронофски в очередной раз затрагивает тему «матери», как близкого человека для главного героя. В этой картине, мать Нины — в прошлом балерина, прекрасно понимающая, насколько опасен мир балета и понимающая всю его жестокость. Она тщетно пытается остановить Нину от участия в главной роли лебедя. И здесь, так же как и в других фильмах Даррена, показана человеческая одержимость, перед своим стремлением… Вот только к чему?
Перейдём к главной героине фильма. Перед нами вырисовывается образ хрупкой, тонкой, чистой девушки, которая прекрасно символизирует собой «белого лебедя». Более того, как нам показывает режиссёр, Нина не справляется с ролью «чёрного лебедя», отчасти из-за своей застенчивости и скованности, отчего эмоциональная связь с героиней становится более ощутимой, вместе с идеально сформировавшимся портретом «белого лебедя». Замечу ещё одну деталь: Нина и думать не могла о том, что можно добиться главной роли таким способом, в котором её, со всей завистью и злобой упрекала героиня Вайноны Райдер, уходящая балерина. О чём это говорит, друзья мои?
Но теперь перед Ниной поставлена другая цель — ей нужно быть ещё и «чёрным лебедем». Она должна быть лучшей! «Совершенство — это не только самоконтроль, но и умение отпустить себя. Отпусти себя!»(с). И в процессе всей её деятельности, ей овладевает нечто, перевоплощающее её в «чёрного лебедя». Стремление к совершенству перевоплощает добро — в зло, белое в чёрное? Ведь только будучи чёрным лебедем, можно сыграть белого. Только чёрный лебедь может притвориться белым, не иначе. Теперь, «чёрный лебедь» — это символ совершенства, который способен разрушить весь внутренний мир, всё самое доброе и ценное. И для того чтобы стать совершенством (чёрным лебедем, злом) — Нина вынуждена убить в себе всё самое светлое и чистое, того «белого лебедя», которого она олицетворяла. Отсюда мысль приобретает другую форму: может быть зло совершенней добра? Возможно Аронофски преподнёс эту идею, с нотой разочарования, как в людях, так и в мире в целом. Но этим символизм не ограничивается, поскольку своего пика он достигает в самом финале. Это момент падения «белого лебедя»! Падение героини в «пропасть» не просто символизирует, а буквально взывает зрителя к тому, что это — падение и крах всего самого высокого, духовного, всего чистого и светлого, что было в «белом лебеде»! (Аронофски — Браво!) А последняя фраза героини: «Я лучшая. Я безупречная» — приводит в шок и в восторг одновременно.
Поскольку это творение Аронофски, и идея здесь далеко не единственная, то возможно, для многих, центральной будет мысль об обретении человеком самого себя. Идея того, что в человеке не может быть «чёрного» и «белого» одновременно. И собственное «Я» рано или поздно всплывёт на поверхность. Здесь, так же как и в предыдущих фильмах режиссёра, главной, выступает тема того, что физическая смерть имеет куда меньшее значение, чем нравственная и духовная.
Перед вами очередной шедевр Даррена Аронофски, в который раз заставляющий зрителя долго анализировать, размышлять, смаковать, восхищаться и пересматривать.
Этот фильм — шедевр. Настолько он нежный и красивый, но в то же время страшный и чувственный.
Я не люблю Натали Портман, но в этом фильме она сумела завоевать мою симпатию. Натали идеально подошла на роль балерины, так как она очень худенькая и хрупкая девушка. Она словно парила, летала.
Конец мне не очень понятен, но думаю, если я ещё раз посмотрю эту картину (а я обязательно её посмотрю), то всё станет ясно.
Фильм смотрится на одном дыхании. От просмотра невозможно оторваться.
Я смотрела «Чёрного лебедя» на английском языке, который я изучаю, и не совсем поняла, что говорили герои. Но тут и не надо было понимать. Главное — смотреть! Смысл фильма на протяжении всего просмотра вы обязательно поймёте.
Это кино ещё не вышло в России. Но когда выйдет, то я точно его ещё раз посмотрю в кинотеатре! «Чёрного лебедя» надо смотреть на большом экране. Так вы получите больше впечатлений, нежели на обычном телевизоре.
«Чёрный лебедь» — мой любимый фильм! Советую дождаться премьеры и посмотреть его на большом экране.
Оскар, 2011 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль (Натали Портман)
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Даррен Аронофски)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Золотой глобус, 2011 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль (драма) (Натали Портман)
Номинации (3):
Лучший фильм (драма)
Лучшая женская роль второго плана (Мила Кунис)
Лучший режиссер (Даррен Аронофски)
Британская академия, 2011 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль (Натали Портман)
Номинации (11):
Лучший фильм
Лучшая женская роль второго плана (Барбара Херши)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора (Мэттью Либатик)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучшие визуальные эффекты
Лучшая работа художника-постановщика (Тереза ДеПрез, Тора Петерсон)
Лучший грим/прически
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Даррен Аронофски)