Скачать через торрент Encoders audio x86 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  82 MB   |    Зарегистрирован:  9 лет 6 месяцев   |    .torrent скачан:  47 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Encoders audio x86 x64 [20.09.14, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Encoders audio

Год/Дата Выпуска: 20.09.14
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Microsoft Windows
Описание: Сборник аудио кодеров, которые требуются при сжатии аудио (LAME, MP3 Surround, QAAC, Nero AAC, FhG AAC, FDK AAC, aacPlus, Opus, Ogg, AC-3, DTS, WavPack, FLAC, FLACCL, Monkey's Audio, TAK, OptimFROG, TTA, WMA, MPC, LA).
Могут использоваться из командной строки, или как расширение программ,
позволяющих устанавливать внешние кодеки: (foobar2000, xrecode, ...).

Доп. информация: Установщик exe создаёт файлы в C:\Program Files\Encoders audio. Каждый кодер в своей папке с номером выпуска на 20.09.14.
x64
LAME (LAME Ain’t an MP3 Encoder) - Хоть сегодня MP3 и не самый качественный lossy аудио кодек, всё же он бесспорно является лидером за счет своей огромной популярности и совместимости с практически всеми аппаратными и софтовыми плеерами.

LAME (LAME Ain’t an MP3 Encoder) - это свободное приложение для кодирования аудио в формат MP3 (MPEG-1/2/2.5 Layer 3). По показателям качества дает лучший результат среди кодеров МР3.

В комплекте имеются:
lame.exe (command-line encoder)
lame_enc.dll (encoding library)

lame 3.93.1 - По мнению некоторых тестеров, данная версия выдает наиболее качественный звук из всех версий кодека (только при битрейте 320 кбит/сек).

Fraunhofer IIS MP3 Surround - Консольный кодер MP3 с поддержкой MP3 Surround (5.1) от института Fraunhofer.

QAAC (QuickTime AAC/ALAC Encoder) - Консольный кодер AAC/ALAC использующий QuickTime API. В отличии от iTunes, позволяет кодировать AAC в True VBR режиме. Это портативная версия, в комплекте идут все необходимые DLL файлы, установка QuickTime не требуется.

Reference ALAC Encoder (refalac) - Консольный кодер ALAC основанный на недавно открытом исходном коде Apple Lossless. Не требует установки QuickTime. Имеется 32-х и 64-битная версия.

ALAC (Apple Lossless Audio Codec) — кодек, разработанный корпорацией Apple для lossless сжатия цифрового музыкального контента. С момента своего появления в 2004-м году и до момента открытия исходного кода в 2011-м году кодек позиционировался как проприетарное ПО. Кодек хранит данные в контейнере MP4 и использует расширение .m4a (такое же, как и для AAC в контейнере MP4). ALAC, как и многие другие lossless кодеки, вроде FLAC, использует линейное предсказание. Однако, поддержка того же FLAC на многих устройствах Apple (iTunes, устройства с iOS) отсутствует, так что пользователям, желающим воспользоваться преимуществами lossless компресии, приходится использовать ALAC. Кодек ALAC обладает сравнимым с FLAC (однако менее эффективным) сжатием и не требует больших ресурсов для декодирования, что упрощает его использование в сочетании с портативными устройствами.

Nero AAC Codec - Бесплатный кодек AAC от Nero работающий через командную строку.

Характеристики:

- режимы CBR, ABR (в т.ч. двухпроходного кодирования), VBR
- возможность кодирования с частотой дискретизации выше 48000 Гц
- кодирование со STDIN
- поддержка 32 bit floating-point PCM
- поддержка многоканального аудио
- возможность кодирования в режимах HE-AAC и HE-AACv2.

FhG AAC Encoder - Данный кодер представляет собой связку консольной оболочки fhgaacenc.exe и плагина enc_fhgaac для Winamp. Используемый алгоритм кодирования разработан немецким университетом Fraunhofer и обладает качеством сравнимым с кодерами от Nero и Apple (QuickTime).

Характерстики:
- работа в режимах CBR (8-576 кбит/с) и VBR (6 предустановок качества)
- поддержка кодирования со STDIN
- поддерживаемое аудио: 8/16/24 бит, 22050-96000 Гц, до 8-ми каналов
- поддержка SBR и PS (HE-AACv2)

FDK AAC Encoder - Кодер, основанный на исходном коде, открытом Fraunhofer (изначально — для платформы Google Android). В отличие от fhgaacenc, включает в себя все необходимые библиотеки, имеет больший функционал и лучшую конфигурируемость.

Характерстики:
- работа в режимах CBR (16-529 кбит/с для стерео) и VBR (5 предустановок качества)
- поддерживаемое аудио: 8/16/24 бит, 8000-96000 Гц, до 8 каналов
- поддержка AAC LC, HE-AAC, HE-AACv2 (SBR и PS), AAC LD, AAC ELD

Coding Technologies AAC Encoder - Кодер AAC от Coding Technologies (сам алгоритм содержится в enc_aacPlus.dll, exe файл является лишь оболочкой командной строки). Обладает уникальной возможностью использовать функции High-Efficiency AAC на высоких битрейтах (до 256 кбит/с), что должно обеспечить более высокое качество звучания во всей полосе пропускания + восстановление звуковых частот подавляемых ФНЧ (частота среза зависит от битрейта) с помощью функции SBR.

В обычном режиме (LC) заметно проигрывает в качестве кодерам Nero и QuickTime.

Характерстики:
- работа в режиме target bitrate (целевой битрейт)
- поддержка кодирования со STDIN
- высокая скорость кодирования
- поддерживаемое аудио: 8/16 бит, 32000/44100/48000 Гц, моно/стерео
- поддержка SBR и PS (Parametric Stereo)

Opus Audio Tools - Кодек Opus основан на новом алгоритме CELT (Constrained Energy Lapped Transform) — последней разработке проекта Xiph.Org — рассчитанном на передачу сигналов со средним и низким битрейтом (преимущественно <128 кбит/с), ультра-низкой задержкой и, в то же время, высоким качеством. В будущем, по словам разработчиков, с использованием этого кодека музыканты с разных концов света смогут вместе, через интернет, давать целые концерты; также, введение этого кодека способно значительно повысить качество телефонии.

Opus является чем-то средним между двумя другими разработками Xiph.Org — Vorbis и Speex. В отличии от них, он одинаково подходит как для речи, так и для музыки.

Характеристики алгоритма:

- Ультра-низкая задержка (в среднем от 5 до 22.5 мс)
- Одновременная поддержка голоса и музыки
- Отношение размер/качество сравнимое с современными lossy кодеками
- Поддержка стерео
- Коррекция потерь в сети
- диапазон битрейтов от 32 до ~480 кбит/с

Надо также отметить, что кодек показал лучший результат в последнем тесте lossy кодеров @64 кбит/с на hydrogenaudio.org, обойдя при этом кодеры Vorbis и AAC.

OggEnc libvorbis - Кодер Ogg Vorbis, работающий через командную строку. Имеется версия для Pentium 4 или более новых процессоров от Intel, Generic версия для остальных процессоров, а также 64-битная версия.

Vorbis — свободный формат сжатия звука с потерями, официально появившийся летом 2002 года. Психоакустическая модель, используемая в Vorbis, по принципам действия близка к MPEG Audio Layer III и подобным, однако математическая обработка и практическая реализация этой модели существенно отличаются, что позволило авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников. На данный момент является лидером lossy кодирования в диапазоне 64-200 кбит/с (вероятно, и выше).

Aften A/52 audio encoder (AC-3) - Dolby Digital — название технологий, разработанных Dolby Laboratories. Все эти технологии, за исключением Dolby TrueHD, подразумевают сжатие с потерями. Изначально технологии Dolby использовались для записи и воспроизведения цифрового звука на 35 мм киноплёнку. Сегодня Dolby также используется для HDTV трансляций, кодирования звука DVD, Blue-ray и в игровых консолях.

Наиболее популярной является технология Dolby Digital, которая обычно используется для кодирования 5.1 аудио с частотой дискретизации 48 кГц. Другие названия технологии: DD, AC-3, ATSC A/52.

Кодер Aften поддерживает кодирование в формате Dolby Digital с количеством каналов до 5. и частотой дискретизации до 48 кГц. Поддерживаются входные данные с разрядностью до 24 бит. Доступные значения битрейта: 32/64/96/128/160/192/224/256/320/384/448/512/576/640 кбит/с.

DCAENC v2 (DTS) - Консольный кодер DTS Coherent Acoustics (*.dts).

DTS представляет собой набор технологий кодирования многоканального аудио, разработанный одноименной американской корпорацией, специализирующейся на цифровых многоканальных форматах аудио, используемых как в коммерческих проектах (кинематографе), так и в устройствах/приложениях потребительского класса.

Кодер поддерживает конфигурацию каналов от моно до 5.1, семплрейты 8/11.025/12/16/22.05/24/32/44.1/48 кГЦ и принимает на вход данные с разрядностью 16 или 32 бит (фиксированная точка).

FLAC - Кодер/декодер FLAC работающий через командную строку.

FLAC - самый популярный среди lossless (безпотерьных) кодеков аудио. Обладает достаточно высокой скоростью компрессии и очень большой скоростью декомпрессии. На данный момент FLAC имеет самую широкую софтовую и аппаратную поддержку.

FLACCL - Кодер FLAC с поддержкой использования вычислительных ресурсов видеокарты. На примере nVidia GTX285 это даёт 10-кратный прирост скорости кодирования по сравнению с процессором Intel Core i7 940. В отличие от FlaCuda (такое название имели ранние версии) FLACCL использует библиотеку OpenCL, а не CUDA, что позволяет работать с различными платформами - AMD Stream, NVIDIA CUDA, Intel(R) OpenCL, AMD Accelerated Parallel Processing. Таким образом, кодер поддерживает не только видеокарты nVidia, но также AMD (ATI), и даже центральные процессоры Intel / AMD.

Список поддерживаемых устройств

Видеокарты nVidia (GeForce - начиная с серии 8XXX) с поддержкой nVidia CUDA и объемом графической памяти не менее 256 МБ. Полный список устройств с поддержкой CUDA.
Для работы требуется последняя версия nVidia ForceWare.

Видеокарты AMD, начиная с серии HD4XXX. Полный список устройств.
Для работы требуется последняя полная версия пакета ATI Catalyst.

Процессоры Intel, имеющие поддержку SSE 4.1 или выше (начиная с Intel Core 2 Duo 8XXX, а также процессор Intel® Core™ 2 Duo E7200). Более подробный список.
Для работы требуется Intel® OpenCL SDK.

Процессоры AMD с поддержкой SSE 2.x или выше (начиная с AMD K8, т.е. только 64-битные процессоры).
Для работы требуется AMD APP SDK.
Поддерживаются только ОС Windows Vista SP2 и Windows 7 (32/64 бит).

Monkey's Audio Coder - Кодер/декодер формата APE (Monkey's Audio) работающий через командную строку.
Monkey’s Audio (APE) – алгоритм и формат файла беспотерьного сжатия аудио. По степени сжатия превосходит популярные форматы FLAC и WavPack, однако более требователен к ресурсам (как в плане кодирования, так и декодирования), особенно при высоких уровнях компрессии. Одной из главных особенностей APE является применение симметричного алгоритма, в результате чего декодирование требует примерно столько же ресурсов, сколько и декодирование. Таким образом использование формата на портативных устройствах весьма затруднительно. Кроме того, APE имеет ограниченную софтовую поддержку, во всех операционных системах кроме Windows официально поддерживается только декодирование данного формата.

Несмотря на открытый исходный код, Monkey’s Audio не является свободным, так как его лицензия накладывает значительные ограничения на использование.

Musepack MusePack — нелицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации, распространяемый по GNU General Public License.

Качество кодирования MPC на высоких битрейтах (160 Кбит/с и выше) заметно (если не сказать значительно) выше качества, обеспечиваемого MP3. При кодировании используется другой психоакустический алгоритм сжатия, в mpc не теряются частоты, которые MP3-кодеры игнорируют, так как по их мнению их все равно не будет слышно.

Основная особенность — точная настройка психоакустики, что позволяет работать с чистым VBR-кодированием (кодирование с переменным битрейтом). Основной задачей Musepack является прозрачность звучания закодированной музыки.

Кодек создан Андрэ Бушманом. Работу над кодеком он начал в 1998 году (тогда она назывался MP+), так как не был удовлетворен текущим качеством кодирования MP3. Алгоритм основан на MP2 (MPEG-1 Layer 2) с 32-мя частотными полосами, но с существенными доработками. Musepack ориентирован на получение максимальной прозрачности звучания. Формат не самым лучшим образом кодированиет на битрейтах предназначенных для потокового воспроизведения (32/48/64 кбит/с). Это объясняется тем, что MPC является частотно-полосовым (subband) кодеком, а также тем, что оптимизации мало затронули низкие битрейты. Тем не менее, во многих тестах на 128 кбит/с MPC демонстрирует качество не хуже AAC и Vorbis.

TAK - Кодер TAK работающий через командную строку.

ТАК (Tom’s verlustfreier Audio Kompressor) — аудиокодек и формат сжатия цифрового звука без потерь. Отличается высокой степенью сжатия и скоростью кодирования и декодирования.

Относительно новый кодек. Первая финальная версия 1.0 была опубликована 26 января 2007 года.

Степень сжатия кодеком вплотную приближается к сжатию Monkey's Audio Insane, при чем скорость кодирования/декодирования сравнима со скоростью FLAC и WavPack.

Формат продолжает активно развиваться и в настоящее время, согласно проводимому опросу на форуме hydrogenaudio.org, входит в число трёх наиболее популярных форматов аудиосжатия без потерь (после FLAC и WavPack).

В настоящее время исходный код программы является закрытым и кодек имеет очень малую программную поддержку (аппаратная поддержка отсутствует). Но, по словам разработчиков, после доработки и оптимизации кода, он станет доступным, что говорит о больших перспективах этого формата.

Финальная версия кодека содержит:

- TAK Applications 2.3.0 in "\Applications".
- TAK Winamp plugin 2.3.0 in "\WinAmp".
- TAK Software Development Kit 1.1.1 in "\SDK".
- TAK Decoding library 2.3.0 in "\Deco_Lib".

TTA The True Audio (TTA) - это свободный аудиокодек, осуществляющий сжатие аудиофайлов без потерь, способный работать в режиме реального времени. Кодек основан на адаптивных предсказывающих фильтрах и обладает характеристиками, сравнимыми с большинством современных кодер-декодеров без потерь. Основными требованиями к разработке компрессора являлись приемлемая степень сжатия и высокая скорость работы.

TTA обеспечивает сжатие мультиканальных 8-, 16- и 24-битных WAV-файлов без потерь. Показатели сжатия TTA кодека зависят от содержания сжимаемого музыкального файла, но сжатый размер в основном будет в пределах от 30% до 70% от оригинального. Формат TTA поддерживает оба формата информационных тэгов ID3v1/ID3v2 и теги APEv2.

Основной задачей проекта является оптимизация алгоритмов компрессии TTA аудиокодека без потерь, в целях более легкой аппаратной поддержки, возможно даже в ущерб максимально достижимым уровням компрессии.

WavPack - Беспотерьный аудио кодек. Позволяет сжимать (и восстанавливать) 8-, 16-, 24- и 32-битные (floating-point) аудиофайлы. Поддерживает многоканальные потоки и высокие частоты дискретизации (sampling rate). Как у других способов компрессии без потери качества, эффективность сжатия зависит от исходных данных, но обычно она лежит в диапазоне между 30 % и 70 % для обычной популярной музыки, немного выше для классической музыки и других источников с более широким динамическим диапазоном.

WavPack также включает уникальный «гибридный» режим, который предоставляет все преимущества сжатия без потерь с дополнительным бонусом: вместо создания одного файла, в этом режиме создается относительно небольшой файл высокого (точнее, указанного при кодировании) качества с потерей (.WV), который может проигрываться сам по себе, а также файл «коррекции» (.WVC), который (в комбинации с предыдущим .WV) позволяет полностью восстановить оригинал. Для некоторых пользователей это означает, что им никогда не придётся выбирать между сжатием без потерь и с потерей качества.

OptimFROG Lossless - аудио кодек, который имеет один из лучших показателей сжатия.
OptimFROG использует новую технологию аудио сжатия: концепцию декорреляции стерео (совместно с оптимальным предсказателем).

WMA Encoder Windows Media Audio — лицензируемый формат файла, разработанный компанией Microsoft для хранения и трансляции аудиоинформации.

Изначально формат WMA рекламировался как альтернатива MP3, но на сегодняшний день Microsoft противопоставляет ему формат AAC. Номинально формат WMA характеризуется хорошей способностью сжатия, что позволяет ему «обходить» формат MP3 и конкурировать по параметрам с форматами Ogg Vorbis и AAC. Но как было показано независимыми тестами, а также при субъективной оценке, качество форматов всё-таки не является однозначно эквивалентным, а преимущество даже перед MP3 однозначным, как это утверждается компанией Microsoft.

Lossless Audio (LA) - беспотерьный аудиокодек от Майкла Бевина. По степени сжатия превосходит все существующие лосслесс кодеки. Скорость кодирования/декодирования низкая.

(описание с audiophilesoft.ru)


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 08-Окт-2014 12:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 36 KB


Размер: 82 MB
Хэш (hash) релиза: e217de56df92cdfa4fd8b8da39ef7d21565cd91d

Торренты, похожие на Encoders audio x86 x64 скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Видео- Аудио- конверторы ·· FFmpeg + audio encoders (fdkaac, wma 9.2, wma pro, oggVorbis aoTuV) 3.0 x86 x64 [2015, ENG] Galfimbul 3034975529 MB 0 0 1458627517

09:18

22-Мар-16

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Encoders audio x86 x64 . Будь первым!

!Обратная связь