Скачать через торрент CINEMA 4D R16.021 Build RB111778 HYBRID WINMAC x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  5.98 GB   |    Зарегистрирован:  9 лет 5 месяцев   |    .torrent скачан:  141 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать CINEMA 4D R16.021 Build RB111778 HYBRID WIN/MAC x64 [2014, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


CINEMA 4D R16.021 HYBRID WIN/MAC

Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: R16.021 Build RB111778
Разработчик: Maxon
Сайт разработчика: ttp://www.maxon.net/index.php?id=2188&L=6

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Видео о возможностях - http://www.cineversity.com/vidplaylist/new_in_cinema_4d_r16
Windows
Windows 8.1 64-bit (all versions)
Windows 8 64-bit (all versions)
Windows 7 64-bit (all versions)
Window 2012 Server 64-bit

OS X
Apple Mac OS X 10.7.5~(and higher)
CPU minimum requirements for CINEMA 4D R16 and BodyPaint 3D R16
Minimum CPU Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64

Minimum CPU Macintosh
Intel Core 2 Solo

CINEMA 4D R16 and higher support the following processors families (SSE3 support required)
Intel Pentium 4

Intel Pentium 4 D
Intel XEON

Intel Core 2

Intel Core i7 

Intel Core i5

Intel Core i3

Intel Celeron

Intel Celeron D

AMD Sempron

AMD Athlon 64 

AMD Opteron

AMD Phenom

AMD FX

AMD Ontario
AMD Zacate
AMD Kabini
AMD Temash
AMD Beema
AMD Mullins
AMD Llano
AMD Trinity
AMD Richland
AMD Kaveri

Processors not supported
Intel Core Solo
Intel Core Duo
Intel Pentium M
Intel Xeon Phi
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
Intel 486
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power 4
IBM PowerPC G3
IBM PowerPC G4
IBM PowerPC G5
ARM
VIA C7

Graphics cards
Generally speaking, CINEMA 4D and BodyPaint 3D support all OpenGL 2.1-capable graphics cards. Nevertheless, we recommend using a dedicated 3D graphics card with an AMD or NVIDIA chip set. High-performance graphics chips are currently already available in mid-range laptops.

Make sure that you always use the most current certified graphics card driver (no beta versions).
To find out more about processing speed, CINEBENCH test results can be found online.

Important notice
MAXON is not responsible for the compatibility of individual graphics cards with the OpenGL mode. Due to the large number and types of available chip sets, operating systems and driver versions we cannot guarantee the compatibility of all systems.

The technical specifications of MAXON products are constantly changing. Please use the most current demo version of the software to test its compatibility on your computer.
Описание: CINEMA 4D – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор. Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast и Studio, CINEMA 4D включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D с легкостью справится с любым порученным проектом.
Rendering
The new Team Render Server adds server functionality to Team Render.
Add jobs to Team Render Server either via a watchfolder or a web interface
New Reflectance Channel allows to add multiple layers of reflections
Each layer can have its own bump map and reflection model
Create masks to control parameters of reflections, e.g. blurriness
New Conductor Fresnel mode
New anisotropic reflection model
Reflection and specular now combined in one channel
Several new reflection models
New cloth shading model
Distance dim mode to fade out reflections
Multipass support for reflection layers
New BiRender engine allows rendering of Sketch&Toon effects plus hair at the same time with increased speed and quality
BiRender reduces the preparation time, first results can be seen much quicker
Fill hair has been removed, old scenes which utilized fill hair will be tweaked automatically (increased hair count) to partially compensate for this change
New displacement mode for brick shader allows to create more realistic brick walls

Modeling
New PolyPen tool replaces the Create Polygon Tool of previous versions
Paint polygons, create point sequences or extrude edges intuitively
Existing and newly created points, edges and polygons can be moved, extruded, deleted, subdivided, etc.
Arcs can be created automatically
With Auto Weld mode enabled, edges and points snap automatically to close polygons or edges and weld or bridge geometry
Reproject Result projects polygons on existing surfaces
New procedural Bevel Deformer bevels either whole objects or selections non-destructively
Mesh Check checks geometry for isolated points, complex poles, non-manifold edges, boundary edges and bad or non-planar polygons
UVW coordinates are now created automatically for generator caps
Boolean object now creates a hidden Edge Selection Tag like other generators (C1,C2, …)
New viewport filter added to turn on/off the base workplane grid
New HUD element for grid spacing now available in the viewport preferences
Viewport Solo Mode provides a clear overview and faciliates the work with complex scenes
Most deformers now support falloff
Symmetry Object now supports clamping of points to the symmetry axis and deletion of redundant points
Automatically Flip function causes meshes to flip across the mirror plane depending on camera orientation
Cogwheel Spline got a massive update: it creates accurate Cogwheels with many new generic tooth parameters and types, new inlay and center hole parameters, not only to create accurate cogwheels, but also a plentitude of fancy objects for other purposes

UV Editing
New UV Peeler creates UV parametrizations for single or multiple UV islands on an object, each island corresponding to a continuous seam of selected edges along the length of a cylindrical portion of geometry
All UV-related features now use the same logic to determine which UV tag is affected
UV polygon and point modes now support tolerance parameters for rectangular and live-selection tools
In addition to UV polygons, interactive mapping now works on UV points
Support for Dolly to cursor in texture view
Shift + double-click a texture tag to open a new texture view

Workflow & Interface
A single click on the enhanced keyframe buttons now adds or removes keyframes without need to press additional keys, manipulation of multiple keyframes at once is also possible
New setting to remove tracks without keyframes
Texture Manager now shows or opens files in Finder/Explorer
New status icon in the Texture Manager shows if an image can't be found by the renderer and would trigger an asset error
New “All Parameters” option in Timeline Baker will bake all Parameters of an object
The Layer column of the Texture Manager now also shows the layer color
New “Tweak” command is a global on/off switch to enable or disable tweaking throughout Cinema 4D
Projection Tag has a new option to prevent accidental viewport duplication
New Interaction Tag allows customized interaction with the object the tag is applied to (e.g. mouse interaction with objects can be defined by scripts)
New Annotation Tag allows annotations and comments directly in the viewport and can be attached to a specific point of the object.
Unlimited number of Annotation Tags can be used per object
Annotation Tag replaces former WWW Tag
Multiline Edit Textbox now offers an undo functionality
Script Editor now allows double-click operation to select and drag complete words like in a regular text editor
Auto-add brackets and quotation marks while typing
Selected text blocks can be comfortably commented out by pressing the * key
Likewise typing a quotation mark or bracket with a text block selected will put the block in quotes or the bracket form chosen i.e. { [ ( ' "
Code editors now use word wrap for better overview
Cursor changes from caret to text cross symbol when held over line numbers for better orientation
Clicking a line number will select the line next to it
Drag&drop selected text between multiline edit fields, including duplication by pressing Ctrl
Colored line flags next to the line number now indicate the edit state of lines (e.g. edited, edited but compiled, edited but saved)
Error message if a preset can’t be written
Warp Deformer now fits to object
Open in Finder function in the Render Queue
Statistics HUD renamed to OpenGL Statistics

Sculpting
Assign materials to a link field in the Mask Brush options, press sample button to use the first UV tag found on an object and sample the material, applying the UVs of this tag to the currently selected layer
Selection Brush now supports selection of points and polygons in the respective mode (either Point or Polygon mode)
Brushes now respect the current polygon or point selections (in Point or Polygon Mode)
Use materials as stencils or stamps
Unsubdivide command unsubdivides quad-based high resolution meshes, extracting all lower level subdivision layers, reconstructing them as sculpt objects with all required layers to recreate the original objects
New option in sculpting preferences now allows to constantly update the full polygon object while sculpting (with or without Sculpt Tag)
New brush modifiers now allow to apply and mix the effect of the currently chosen brush with one previously used (i.e. add smooth and inflate to a pull brush)
Sculpt brushes now support snapping
Stamps and stencils now support procedural shaders
Python support has been added to sculpting, users can now create own brushes in Python
Drop down to select the motion direction of vertices (average, normal, X, Y, Z, camera)
Use the sculpting tools on Camera Deformer, Correction Deformer and Muscle Object
Display stencil permanently via visiblity option

Motion Tracker
Motion Tracker is a new matchmoving system in Cinema 4D
Full Solve command runs a completely automated solve of the footage: it adds a Motion Tracker Object and several Constraint Tags (Mask, Position, Vector, Planar, Camera Orientation)
Auto Tracking mode searches trackable points in the footage without user intervention
Tracks can be filtered by Minum Length (Frames), Maximum Acceleration, Error Threshold and Smart Acceleration
Manual Tracking allows for individual placement of track marks
Reconstruction recreates the camera movement and creates 3D feature points from tracking points
Mask Constraint Tag allows to exclude specific regions of the footage from 2D tracking
Position Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the coordinates of a reconstructed feature (e.g. origin)
Vector Constraint Tag is used to calibrate a 3D reconstruction by defining the axis (direction) and/or distance of reconstructed features
Planar Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the plane on which three or more reconstructed features are located (this partially defines the orientation of the reconstruction within the scene)
Camera Orientation Constraint Tag provides a different way of defining the scene orientation, based on constraining the camera rather than features

Exchanges
FBX:
Import/export based on FBX SDK 2015.1
Import/export of vertex color informations
New export option to triangulate meshes
New export option to export SDS subdivided meshes
New import option “Single Material Selection Sets” to create selection tags even if only one material is assigned
Shinyness (Glossiness) texture support
Support for relative file paths
Option to include/exclude lights, cameras and splines from export
Option to include/exclude curves from import
Export editor camera, if no other camera in the scene or no active camera defined
Optimized import/export user interface

Alembic:
Import and export based on Alembic SDK 1.5
Polygon selection tags applied to a generator are copied down to the generated object
Support of new Alembic (Ogawa) file format which can't be read by previous SDK (1.0)
Use the new cycle option and set file format to Alembic HDF5 (Legacy) to export compatible files (e.g. Cinema 4D R15)
New option to export vertex maps as vertex color information

After Effects:
The AE Plugin now exports image based 3D layers

Other
Cinema 4D R16 now includes a user participation program which helps MAXON to improve future releases by gathering information about common usage scenarios
User need to opt-in to participate
Users can refrain from participating at any time and delete all provided data
Data sent to MAXON include user statistics like used commands, project file size, usage time, preference settings and system specifications
All data sent anonymized, no personal information will be collected
Metaballs will load and render faster, viewport interaction will be better
При установке использовать keygen для ввода рег. данных (ключ копируется в буфер обмена, вставьте его в самое больше поле)
Установить программу. Обновлять в ручном режиме!
S/N:
14600047718-JZZD-KCXS-LBSC-PMKB
15600079082-VJDK-CKFV-VWMC-FCFW
16600021112-XBVJ-BXNM-KKNS-RXXK
10600016890-JPCK-KRNR-BXNC-WDCJ
30600016974-VCGV-RWKR-PKMZ-SKRK
11600055042-ZKMZ-FKJR-ZCNW-NLNG
Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R16 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
А также: В этой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
Maxon CINEMA 4D Studio 4D
Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R16 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.

CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
BodyPaint 3D R16. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R16 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Новое измерение в визуализации! Получайте удовольствие от более быстрого и более качественной визуализации в CINEMA 4D R16. Расширьте уровень фото-реализма ваших изображений с помощью новых методов глобального освещения. Быстро просчитывайте изображения и анимацию с помощью Team Render, совершенно нового инструмента для рендеринга по сети. Он лёгок в настройке и управлении и всё это не выходя из интерфейса CINEMA 4D.
Возможно самый мощный инструмент для создания фасок. Срезайте углы без компромиссов используя совершенно новый инструмент «Фаска» в CINEMA 4D R16. Интерактивно снимайте фаску точек, граней и полигонов прямо во вьюпорте и создавайте чистые, высококачественные модели используя разнообразные опции для создания топологии. Обрабатывайте модель оптимизированным инструментом «Скользить», который поддерживает циклы из множества граней.
Избранный инструмент профессионалов трёхмерной типографики. Получите расширенный уровень контроля над типографикой в объектах МоТекст и сплайн Текст, интерактивный кернинг отдельных знаков во вьюпорте. Измените кернинг, трекинг, смещение базовой линии и масштаб с трёхмерным текстом, который всегда можно редактировать и анимировать, к примеру, через эффекторы MoGraph.
Скульптурное моделирование – последовательное развитие. Создавайте изящные скульптуры и с лёгкостью изменяйте топологию в CINEMA 4D Studio R16. Используйте мощные инструменты скульптурного моделирования прямо на полигональных объектах, создавайте зеркальные копии мазков и проецируйте новую модель на скульптурные объекты. Система скульптурного моделирования CINEMA 4D продолжает расти и становится могущественней и гибче, предоставляя простые решения для изменения редактирования моделей быстро, интуитивно и без необходимости переключения в другую программу.
Эффективный рабочий процесс, как на заказ. Улучшения рабочего процесса повсюду в CINEMA 4D R16 позволят увеличить эффективность ваших действий. Деформаторы автоматически подстраиваются под размер объекта, один клик – и трава уже выросла, легко управляйте текстурами и анимируйте операторский кран с точностью голивудских установок. CINEMA 4D R16 позволит вам работать легче и проще, позволяя уделять больше времени творческим задачам.

Новое в Maxon CINEMA 4D R16:
Анимация. Трекер движения – Простая интеграция трёхмерных элементов в отснятый на камеру материал. Тег «Взаимодействие» – даёт пользователям полный контроль над трёхмерными объектами и использует режим настройки, который передаёт информацию о движении и маркировке объекта.
Моделирование. «Поли-карандаш» – Для рисования полигонов, а также перемещения, клонирования, разреза и соединения точек и граней трёхмерных моделей.
Деформатор «Фаска» – Теперь опции фаски можно анимировать и создавать их недеструктивно. Скульптурное моделирование – Многочисленные оптимизации и динамические эффекты для ещё большей точности. Другие функции – Полностью переработанный объект «Шестерня»; функция «Проверка каркаса»; опции ослабления для деформаторов, а также улучшения UV для крышек.
Визуализация. Канал «Отражение» – позволяет точнее управлять отражением и глянцем внутри одного канала материала, а также создавать несколько слоёв для реализации сложных поверхностей. Движок Bi-Render – Новый движок трессировки лучей для эффектов волос и Sketch&Toon в одном проходе.
Сервер Team Render – Дополнительная архитектура клиент-сервер для Team Render для контроля задач по просчёту через веб-интерфейс.
Производительность и рабочий процесс. Cinema 4D R16 содержит новые и улучшенные функции производительности и рабочего процесса, такие как полностью обновлённые библиотеки материалов и объектов, поддержку обновлённых версий форматов обмена данных FBX и Alembic, новую функцию «Соло» для изолирования отдельных объектов, функции комментариев, новый «UV Пилер» и многие другие улучшения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 08-Окт-2014 14:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 15 KB


Размер: 5.98 GB
Хэш (hash) релиза: d0cb1b71253b9225094a20ceb2d8e4dd42a97d45

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент CINEMA 4D R16.021 Build RB111778 HYBRID WINMAC x64 . Будь первым!

!Обратная связь