Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: OS: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+. Windows Vista is not supported; and server versions of Windows & OS X are not tested. GPU: Graphics card with DX9 (shader model 2.0) capabilities. Anything made since 2004 should work. Описание: Мы остаемся верными своему стремлению нести в массы технологию высококачественного, многоплатформенного и эффективного игрового движка.
Мы по-прежнему нацелены на предоставление еще лучших рабочих процессов, дальнейших оптимизаций и функций, дающих вам творческую свободу поднять разработку игр на новые высоты.
Так что же нового? В Unity 5 мы предоставляем вам физические шейдеры, глобальное освещение в реальном времени на мобильных устройствах высшего уровня, настольных платформах и консолях, великолепную аудио-систему, 64-разрядный редактор и многое, многое другое.
ВЫСОКОКАЧЕСТЕННЫЕ ШЕЙДЕРЫ ДЛЯ ВСЕХ Мы предоставляем все преимущества физических шейдеров Unity.
СИСТЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Внедрив систему глобального освещения в реальном времени на базе Enlighten для современных мобильных платформ и не только, мы подняли планку качества сразу на несколько делений.
РЕВОЛЮЦИЯ В ИГРОВОЙ АУДИОСИСТЕМЕ Вообразите игровую систему своей мечты, затем добавьте в нее кое-что. Таково наше видение аудио в Unity 5, и мы уже многое реализовали.
WEBGL Получите развертывание в WebGL за один щелчок: доступно бесплатно в Unity 5.
64-РАЗРЯДНЫЙ РЕДАКТОР UNITY Если вы используете Unity для крупных проектов, вам точно понравится наш новый 64-разрядный редактор.
ЛЕГКАЯ ПЕРЕКРЕСТНАЯ РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ С модулем Unity Ads вы получаете солидное кросс-платформенное продвижение, с которым невероятно легко начать и которое уже интегрировано в редактор Unity.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ Эффекторы 2D-физики PhysX 3.3 Новая очередь заданий Потоковая передача уровней Поддержка SpeedTree Новые функции Mecanim Инспектор плагинов Обновления Navmesh Инкрементальная подгрузка ресурсов
Доп. информация: Таблетка от Valera3132. Очень простой и понятный! P.S: Чтобы работал "Dynamic GI" сделайте ваши обьекты "Static" обьектами.
х86: [url]...4820227[/url]
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))