Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
NINJA_MASTER
[PS2]Phantom Brave[NTSC/ENG]
Год выпуска: 2004 Жанр: Turn-based strategy Разработчик: Nippon Ichi Software Издательство: NIS America Платформа: PS2 Регион: NTSC U/C [SLUS 20955] Носитель: DVD Возраст: ESRB Rating:T Язык интерфейса: English Тип перевода: нет Мультиплейер: нетОписание: Хит от создателей велликолепной игры Disgaea: Hour of Darkness. Действие Phantom Brave разворачивается в фэнтезийном мире Ivoire, состоящем из множества небольших островов. Главные герои - воин-призрак Ash и способная повелевать духами девочка Marone. На первый взгляд Phantom Brave не сильно отличается от прошлых тактических ролевых игр команды, но на самом деле боевая система вновь уникальна и необычна. В наборе героев лишь один человек – тринадцатилетняя девчонка Марона. Она живёт в одиночестве на острове призраков (Ghost Island) и обладает способностью видеть окружающих её духов. Среди них – воин Эш, который погиб, защищая родителей девочки. Эш присматривает за сиротой, помогает ей советом и делом. Но когда дело доходит до настоящей схватки, на разлинованном поле Марона всегда оказывается одна. Необычная организация сражений характерна скорее для стратегической игры, чем для ролевой тактики в духе Ogre Battle или Final Fantasy Tactics. Марона не может нанести серьёзного урона ни одному из противников, поэтому она полагается на силы так называемых «фантомов». Среди призраков есть и Эш, которого всегда можно вызвать на поле брани. Однако нельзя усеять карту всеми доступными духами: каждого из них нужно привязать к какому-то реальному объекту, причём вещь, благодаря которой материализуется привидение, влияет на его характеристики: Эша лучше вызывать с камнями, чтобы увеличить ему защиту, а магов и целителей следует комбинировать с цветочками, которые дают бонус к интеллекту. Итак- мы обнаружим множество отличий и нововведений, например: главная героиня, девушка по имени Marone, на поле боя выводит призраков. Сами по себе они опасности для врагов не представляют, но, вселившись в определенный предмет, превращаются в полноценных юнитов. Меч и секира – идеальный выбор для бойцов, свиток «рождает» мага, камень соответствует бойцу с высокой защитой, дерево улучшает магические способности, кактус позволяет парализовать врагов... Еще одно интересное нововведение – то, что отдавать приказы надо не всем героям сразу, а по одному, причем «ходят» они согласно своим скоростным характеристикам. Наверное, будет понятнее, если я сошлюсь на порядок действий в Final Fantasy X. Спрайтовая графика и типично анимешный дизайн героев наверняка понравятся поклонникам альтернативных JRPG.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))