Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен - Собрание фэнтези (fb2 и rtf) Авторы:Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен Жанр: фэнтези Формат: Обычный текст fb2 и rtf Качество: eBook (изначально компьютерное) Описание:
К сожалению, большинство знает Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена по их произведениям серии Dragonlance, однако у них есть и другие, может быть и не настолько интересные книги...
БИОГРАФИЯ АВТОРОВ:
Маргарет Уэйс родилась 16 марта 1948 года в Индепенденте, штат Миссури. Окончила Университет штата Миссури в 1970 году. С 1972 по 1983 гг. работала директором отдела рекламы в издательстве Herald, с 1981 по 1983 выполняла обязанности директора Independence Press, подразделения Herald Publishing House. С 1983 по 1986 год - редактор книжного подразделения издательства TSR Inc., создатель системы ролевых игр "Dangeons&Dragons". В настоящее время работает в совете директоров компании Mag Force 7, Inc., где руководит разработкой игровых систем "Star of the Guardians" и "Wing Commander". Автор многих романов. Совместно с Трейси Хикменом написала множество произведений цикла "DragonLance", которые считаются классикой "игровой" фэнтези.
Трейси Хикмэн родился в Солт-Лейк-Сити. В 1975-1977 годах работал миссионером Мормонской церкви в Индонезии. После возвращения в Штаты работал грузчиком в универмаге, киномехаником, театральным менеджером, стекольщиком, ассистентом режиссера на телевидении. В 1981 годупредложил фирме TSR два разработанных им игровых модуля и немедленно получил предложение поступить в TSR на постоянную работу.
В соавторстве с Маргарет Уэйс написал более 30 романов, объединенных в циклы «DragonLance», «Darksword», «Rose of the Prophet» и «Deathgate». Первые сольные романы «Requiem of Stars» и «The Immortals» выпустил в 1996 году.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДАЧИ:
По воле могучих магов сартанов единый мир, существовавший в древности, был разделен на четыре, а противники сартанов – не менее могущественные маги патрины – заточены в колдовскую тюрьму Лабиринт. Прошли многие века, и патринам наконец удалось выбраться из Лабиринта. Их повелитель стремится завоевать и объединить под своей властью созданные сартанами миры. Он отправляет одного из патринов, Эпло, сеять хаос в первый из миров – мир Неба, населенный людьми, эльфами и гномами...
1. Драконье крыло 2. Эльфийская звезда 3. Огненное море 4. Змеиный маг 5. Рука Хаоса 6. Назад в Лабиринт 7. Седьмые Врата
Многие не верят в разумную жизнь во Вселенной, но мало кто сомневается в повсеместном действии единых физических законов. Но именно с разумной жизнью и зонами, где привычная физика уступает место магии, и столкнулся корабль землян «Архилус», посланный к ближайшей к нам звезде Тау Кита. Казалось бы, столь невероятные внешние условия должны порождать у их обитателей чувства и поступки, не похожие на привычные нам, однако это не так. Не отличающийся чертами супермена в земных условиях, рядовой специалист капитан Джереми Гриффите в дальнем космосе способен совершить подвиг, а грозная и неприступная Меринда Нескат с планеты Бришан вполне может вести себя по-земному.
1. Стражи Звездного Щита 2. Меч Ночи
Виннингэль — сильное королевство, но король Тамарос, желая сделать его еще более могущественным, заключает союз с обитателями соседних земель — эльфами, орками и дворфами. Боги даруют ему Камень Владычества, и Тамарос делит его на четыре части, каждая из которых достается одной из рас. Однако младший сын короля, принц Дагнарус, мечтает захватить власть над Виннингэлем и обращается за помощью к Гарету, который когда-то состоял при нем мальчиком для битья, но со временем благодаря волшебной книге познал секреты магии Пустоты и стал могучим магом. Гарет позволяет принцу прикоснуться к магическим тайнам, а после обряда Конфигурации Дагнарус обретает титул Владыки Пустоты. Ему удается разгромить защитников столицы Виннингэля, разрушить Храм Магов и захватить принадлежащую людям часть Камня Владычества, но вместе со своей добычей сам он оказывается погребенным под развалинами Портала Богов...
В колдовском королевстве Тимхаллан магия — это Жизнь. Но вот уже много веков из уст в уста шепотом передается страшное пророчество, согласно которому в королевском доме родится ребенок, лишенный магического дара, а следовательно, и способности править на благо государства. Наследнику престола предстоит стать источником гибели мира… Напуганные древним предсказанием, чародеи подвергают Испытанию не только королевских детей, но каждого родившегося в государстве младенца, и те из них, кто Мертв, то есть лишен способности управлять магией, обречены… Однако некоторым — и в их числе мальчику по имени Джорам — все же удается выжить…
Правивший огромной звездной Империей клан специально созданных путем генной инженерии людей королевской крови свергнут в результате кровавого переворота. Но оставшиеся в живых Стажи укрывают юного наследника престола в одной из отдаленных звездных систем в надежде вернуть ему трон. На их пути встает жестокий и коварный Командующий галактическим флотом Дерек Саган.
С незапамятных времен существуют на планете три Мира, во многом похожие, но совершенно не связанные друг с другом. Фаэри отчаянно сражаются против кентавров и сатиров, гоблины пытаются выжить на руинах гигантских сооружений, оставленных ушедшими в небытие титанами, гномы и люди вынуждены подчиняться воле пяти бессмертных драконов. Однако богами предсказано, что настанет день, когда все три Мира сольются в одно целое. Только вот когда и кому суждено совершить это объединение и кто будет править триединой империей — в пророчестве не сказано. А что, если судьбы трех Миров окажутся во власти юного кузнеца Галена? Ведь только ему снятся странные сны о крылатой женщине, гоблине и таинственном незнакомце и только с ним разговаривают наяву статуи... Научится ли Гален пользоваться неожиданно обретенным магическим даром, прежде чем его уничтожат короли-драконы?
1. Таинственный воин
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))