Скачать через торрент Мой Эрмитаж Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Мой Эрмитаж бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  40.68 GB   |    Зарегистрирован:  9 лет 5 месяцев   |    .torrent скачан:  54 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Мой Эрмитаж (80 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2014 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Мой Эрмитаж

Год выпуска: 1980-2014
Страна: Россия, ГТРК "Санкт-Петербург"
Жанр: Документальный цикл
Продолжительность: 00:25:44
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Релиз: , dean10
Рип: , marfa12, dean10, klepik.u,

Режиссер: Лев Цуцульковский

Описание: Авторская программа директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского посвящена истории и уникальным собраниям великого российского музея, основанного еще в 1764 году императрицей Екатериной II.
Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
Шедеврам мирового искусства, хранящиеся в Эрмитаже, выставкам, которые проходят в музее, посвящены передачи программы «Мой Эрмитаж».

Доп. информация: Автор и ведущий: Михаил Борисович Пиотровский

Качество: SATRip / DVB

22.12.2014 _ добавил: 80. Известный неизвестный Михаил Пиотровский,
перезаливаем
В этой передаче Михаил Борисович рассказывает об одной из самых удивительных коллекций Эрмитажа, состоящей из предметов древних захоронений, найденных археологами в раскопанных могильных курганах Горного Алтая. Ковры, колесницы, шатры, кожаные изделия, лошадиная упряжь сохранились с древних времён, благодаря оледенению почвы. Эти раскопки помогают учёным восстанавливать картину Древнего мира.

Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1597 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Авторская программа директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского посвящена истории и уникальным собраниям великого российского музея, основанного еще в 1764 году императрицей Екатериной II. Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
Шедеврам мирового искусства, хранящиеся в Эрмитаже, выставкам, которые проходят в музее, посвящены передачи программы «Мой Эрмитаж».

Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1600 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Выпуск посвящен одной из новых экспозиций Эрмитажа. В больших отреставрированных залах выставлены фрагменты роскошных росписей на стенах залов Согдийского царства (сегодня Средняя Азия). Тут же знаменитый буддийский фриз, предметы культа буддийских храмов, обгоревшие кариатиды, письменные документы с арабским и согдийским письмом и многое другое. Всё это - результат многолетних трудов эрмитажных археологов, реставраторов, историков, филологов, работавших над знаменитыми раскопками на горе Пенджикент.

Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1599 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Авторская программа Михаила Пиотровского. Византийская икона «Святая Анастасия Узорешительница» – один из шедевров мировой культуры. И в России, и в Европе множество соборов и церквей посвящены этой великомученице. Михаил Пиотровский расскажет о происхождении Анастасии, ее трагической жизни, как и почему она была причислена к лику святых, как икона, признанная шедевром мировой культуры, оказалась в коллекции Эрмитажа.

Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1098 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Выставка «Греческие иконы с острова Крит» открывается в Музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва. В экспозиции – 50 шедевров из крупнейших государственных и частных собраний. Критскую школу называют «наследницей» византийской культуры – после падения Константинополя в середине XV века. Венецианская защита острова от экспансии турков-осман обеспечила длительность и интенсивность расцвета местного иконописания. Но в Россию критские иконы попадали только в качестве редких даров царям и патриархам.
Большинство из этих икон написаны по заказу – большие – для храмов, маленькие – для обычных людей. Надписи на греческом и латыни. Уже в момент создания – в XV –XVII веках критские иконы были весьма востребованы. Сохранились договора – только из одной мастерской на Крите вывозилось до тысячи икон в год. Популярные в Европе, в нашей стране они несколько столетий были настоящим раритетом.
«Критская икона не доходила в Россию, были подношения и дары: греки привозили в подарок, но они не сохранились», - говорит куратор Лилия Евсеева.
Немало критских памятников утрачено, но многие иконы находятся в отличном состоянии и по сей день.
«Замечательная была технология и дерево. Оно южных пород, менее всего подвержено, в отличие от наших елочек, сосёнок, деформациям в зависимости от погоды и, даже если берете их липу южную, насколько она тяжелее, массивнее, тверже», - отмечает директор Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева Геннадий Попов .
Памятник иконописи XVI века, представленный на выставке, сегодня находится в Германии в частной коллекции. В российской столице икону выставляют впервые. Внизу изображен донатор – заказчик. Такие изображения дарителей были распространены в церковном искусстве Средних веков и эпохи Возрождения.
«Изображен донатор подносящий. У него на руке сокол, трудно понять замысел, возможно, это подчинение воле Христа, как птица подчиняется воле хозяина», - предполагает куратор Лилия Евсеева.
На многих критских иконах можно различить подпись мастера. Как, например, на одной из представленных в экспозиции – имя иконописца – Виктор. Икона хранится в Германии. Другую икону привезли из Мюнхена. Вторая половина XVII века. Любопытно, что здесь есть не только подпись художника, но и герб заказчика. Имя владельца герба пока не установлено. Но можно предположить, что эта икона была написана по заказу - как дар для одного из древних храмов.


Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8 ~1099 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Выпуск посвящен одному из легендарных хранителей Эрмитажа Владимиру Григорьевичу Луконину. О значимости ученого, о его огромном вкладе в науку говорит тот факт, что каждый год после научной сессии в Британском музее проходит международная сессия, посвященная Луконину


Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1598 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Авторская программа Михаила Пиотровского. В залах Армении и Грузии Эрмитажа находятся уникальные экспонаты - реликвии армянских и грузинских церквей, предметы быта, найденные во время археологических раскопок.

Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.1 ~1097 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
В Эрмитаже открылась выставка "Фламандцы глазами Давида Тенирса Младшего" (1610 - 1690 гг.) Это одно из лучших собраний фламандского художника, имя которого стоит в ряду великих фламандцев - Рубенса, Ван Дейка, Иорданса.

Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1599 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
В программе - об уникальном памятнике российской истории - Тмутараканском камне, найденном на Таманском полуострове в 1792 году. До сих пор учёные бьются над расшифровкой текста на этом камне, открывающего новые повороты в истории Древней Руси.


Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1597 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
В 2007 году в Выборге открылся выставочный центр "Эрмитаж-Выборг". Выставки в центре проводятся два-три раза в год.

28 февраля в выставочном центре «Эрмитаж-Выборг» состоялось торжественное открытие новой выставки «Восток и Запад. Искусство исламского мира». Теперь у жителей Выборгского района появилась редкостная возможность увидеть вне Эрмитажа шедевры, которые обычно не покидают его стен.

Цель выставки, как отметил заместитель директора Государственного музея Эрмитаж Юрий Матвеев, не просто рассказать об истоках искусства Востока, а также показать разнообразие исламской культуры, контакты с искусством европейского мира и продемонстрировать ее значимость, как части мировой культуры.

Выставка отражает контакты мусульманского мира с соседними культурами – европейской, китайской, индийской и русской. Экспозиция состоит из четырех частей.

В первом разделе представлено искусство со времени появления ислама (VII в.) до монгольского завоевания (XIII в.). С этим периодом связаны экспонаты зала с серебреной и бронзовой посуды с изображением сцен охоты, пира и фантастических животных, бронзовые фигурки животных.

Второй раздел выставки посвящен искусству исламского мира от монгольского завоевания (XIII в.) до XVI в.: посуда из стекла, подлинные архитектурные детали Дворца Альгамбры и многое другое.

В третьем разделе представлено прикладное искусство (XVI –XIXвв.) из различных исламских стран: разноцветные ткани, изделия из кости, яркие металлические изделия на основе особого сплава (так называемые «бидри»), кольчуги, кинжалы и другое боевое оружие.

Четвертый раздел посвящен политическим контактам исламского мира и России. В собрании представлены экспонаты, называемые трофеем, добытые при расширении восточных владений России, а также дары, поднесенные восточными правителями для укрепления дипломатических контактов: ружья, сабли, кинжалы с драгоценными камнями, шикарные халаты ручной работы, украшения.

Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1597 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Эфир передачи: 19 апреля 2011

25 февраля 2011 года в рамках проекта "Испания-Россия 2011" при участии Их Величеств Короля и Королевы Испании, Хуана Карлоса I и Софии Греческой в Николаевском зале Зимнего дворца открылась выставка “Прадо в Эрмитаже”, которая представляет 66 картин испанской, итальянской и фламандской живописных школ.

Эта выставка, несомненно, главное событие года – еще никогда за пределы Испании не выезжало (за исключением временного вывоза в Женеву в 1939 году в связи с Гражданской войной), а в Россию не приезжало столько первостатейных шедевров из собрания Прадо. Она дает очень точное представление о знаменитом мадридском музее: портреты королей и королев, придворных шутов и карликов, религиозные и жанровые сцены, пейзажи и натюрморты, и половина вещей – произведения кисти прославленных живописцев Западной Европы, а другая половина – местных мастеров, важных для истории испанской живописной школы. Причем особый акцент сделан на парадных портретах, так что выставка создает очень правильный образ музея, который вырос из королевской коллекции, собиравшейся с XVI по начало XIX века. По экспонатам можно проследить практически всю историю коллекционирования и меценатства испанских королей.

Среди работ, которые испанцы привезли в северную столицу, портреты основателей коллекции Карлоса V («Портрет Карла V с собакой» Тициана), Филиппа IV кисти Веласкеса, Карлоса III и его сына Карлоса IV Менгса и Фернандо VII Гойи, монументальные работы на мифологические ("Персей, освобождающий Андромеду" Рубенса) и религиозные темы, натюрморты ("Натюрморт с дичью, зеленью и фруктами" Хуана Санчеса Котана), пейзажи. Показаны работы Эль Греко, Веласкеса, Гойи, Тициана, Рубенса, Моро, Луиса Мелендеса, Пантохи де ла Крус, Лонеры, Ватто, Джоли.

Религиозная живопись, одно из главных достоинств Музея Прадо, представлена в Петербурге такими произведениями, как «Святое семейство с ягнёнком» Рафаэля, «Мадонна с чётками» Мурильо, «Христос, обнимающий крест» Эль Греко, «Поклонение пастухов» дель Майно, работа, которая тесно связана с другим произведением этого художника из коллекции Эрмитажа, чем будет показана особая связь с русским музеем, которая также подтвердится такими произведениями, как «Портрет Петра Ивановича Потемкина», посла России, осуществленного Карреньо де Миранда, и «Генерал Хосе де Уррития» Гоий.

Выставка продлится до 29 мая 2011 года.

А с 8 ноября 2011 по 26 марта 2012 в Мадриде пройдет выставка «Сокровища Эрмитажа», в которой будут представлены 170 экспонатов живописи, памятников археологии (золото скифов), скульптуры, произведений прикладного искусства.

"Никто в современном мире не сомневается в тех возможностях, которые предоставляет культура и искусство для объединения и сближения народов независимо от политической и экономической составляющей. Люди, порой живущие очень далеко друг от друга, с помощью искусства могут ближе узнать друг друга, углубить свои отношения. И эти две выставки - потрясающий случай для подобного сближения русского и испанского народов" (министр культуры Испании Анхелес Гонсалес-Синде)



Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1794 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Михаил Пиотровский продолжает рассказывать о выставке "Прадо в Эрмитаже". Разговор идет о лучших произведения Тициана, Веласкеса, Рубенса, Тинторетто, Рогира Ван дер Бадена, Эль Греко, Караваджо и многих других.


Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1794 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Авторская программа Михаила Пиотровского. Программа посвящена одному из самых замечательных экспонатов Эрмитажа - Чесменской чернильнице, которая была заказана Екатериной II в 70-х годах XVIII века в связи с победой России над Турцией в битве при Чесме, открывшей для России Чёрное море. Заказана она была французскому мастеру, и спустя долгое время чернильница попала в Эрмитаж. Каждая деталь этого экспоната рассказывает о моментах Чесменской битвы.



Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1783 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
В длинной галерее, которая расположена параллельно с Николаевским залом, музей организовал выставку всех самых значительных портретов династии Романовых из своей коллекции. Рассказ о создании этих портретов автор программы превращает в своеобразное исследование исторического пути России.

Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1794 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Автор программы Михаил Пиотровский рассказывает об удивительно интересных экспонатах Эрмитажа - о старинных часах, стоящих в залах музея и украшающих фасад Зимнего дворца. Речь пойдёт об истории создания уникальных часов, о том, как они попадали в музей и об уникальной реставрационной мастерской часов Эрмитажа.



Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1496 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
В Эрмитаже открылась выставка "Дороги Аравии", которая посвящена новейшим сенсационным археологическим открытиям в Саудовской Аравии. 20 лет назад в центре Аравийского полуострова, в пустыне был раскопан город с большим количеством замечательных вещей, со зданиями, храмами. Это был важный торговый центр, где сходились пути разных цивилизаций. На выставке рассказывается о том, что такое Аравия, арабы и ислам.


Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1797 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Эрмитаж обладает исключительной по полноте и качеству коллекцией произведений живописи и скульптуры, созданных в Риме не только итальянцами, но также и немцами, французами и англичанами. Из Государственного Русского музея были получены также 4 картины русских живописцев. Таким образом, в год Италии в России на эрмитажной выставке представлены своими лучшими произведениями Помпео Батони, Антон Рафаэль Менгс, Гюбер Роббер, Анджелика Кауфман, Филипп Якоб Хаккерт, Джованни Паоло Панини, не говоря уже об Антонио Канове. Многие из этих работ постоянно экспонируются в Эрмитаже, но в разных залах, тогда как на самом деле эти мастера работали в Риме практически одновременно.


Видео: MPEG-4 AVC, 720x576, (4:3) ~ 1 378 Kbps, 25.000 fps, 0.133 bit/pixel
Аудио: MPEG Audio , Layer 2, 48000Hz stereo, 192kbps
Программа посвящена выставке, которая проходит в Эрмитаже под названием "Во весь рост" (античная и современная скульптура). Английский скульптор Энтони Гормли - один из выдающихся мастеров современной скульптуры, привез в Санкт-Петербург 17 своих скульптур, изображающих человеческие фигуры, находящиеся в той или иной позиции, выражающих то или иное состояние человека: "Удар", "Отражение", "Торможение", "Отпор". Эти скульптуры разместили в знаменитом зале "Римский дворик", где ранее находилась античная скульптура, которую расположили сейчас в зале рядом. Это дает возможность сравнить скульптуры различных эпох.


Видео: MPEG-4 AVC, 720x576, (4:3) ~ 1 528 Kbps, 25.000 fps
Аудио: MPEG Audio , Layer 2, 48000Hz stereo, 192kbps
Авторская программа Михаила Пиотровского. "Французский салон" - одна из самых значительных коллекций Эрмитажа. С одной из картин французского художника Жерома связана драматичная история. Несколько лет назад ее украли из Эрмитажа, возвращена в музей она была в повреждённом виде. Картину отреставрировали и вскоре представят на специальной выставке, посвященной искусству "Французского салона".


Видео: MPEG-4 AVC, 720x576, (4:3) ~ 1 464 Kbps, 25.000 fps
Аудио: MPEG Audio , Layer 2, 48000Hz stereo, 192kbps
Авторская программа Михаила Пиотровского. Съёмки проходили в уже отстроенных и ещё строящихся залах Главного Штаба - будущем музее современного искусства Эрмитажа. Эта программа будет первой из целого цикла программ, посвящённых теме: «Эрмитаж XX-XXI веков».

Авторская программа Михаила Пиотровского. В Старой деревне, одном из районов Петербурга, создан филиал Эрмитажа - фондохранилище. Музей, как и архив и библиотека, существуют для того, чтобы собирать, хранить, изучать, реставрировать фонды. Часть этих фондов выставляется в галереях музея или даже в галереях фондохранилища. И в этом смысле эрмитажное фондохранилище уникально. Здесь есть выставочные залы, есть реставрационные помещения, есть учебные мастерские и, наконец, есть собственные громадные запасники фондохранилища. История создания этого громадного сооружения и его повседневной жизни посвящена программа.

Авторская программа Михаила Пиотровского. В ноябре 2011 года исполнилось 300 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова. В парадных залах Зимнего дворца подготовлена грандиозная выставка "М.В. Ломоносов и елизаветинское время". На выставке собраны уникальные экспонаты из разных музеев России и, конечно, из самого Эрмитажа.
Авторская программа Михаила Пиотровского. На этот раз автор представит зрителю коллекцию уникальных экспонатов - старинную мебель, созданную русскими и иностранными мастерами (XVIII - XIX в.в.). Мебель эта хранится в особых помещениях фонда, там же реставрируется в особых мастерских и периодически выставляется в залах Эрмитажа.

Авторская программа Михаила Пиотровского. В Эрмитаже развёрнута выставка голландских художников середины XIX века, объединённых в так называемое романтическое натуралистическое направление. Сюжеты картин, их жанр, сама манера живописи во многом напоминают золотой век голландской и фламандской живописи, широко представленной в залах Эрмитажа.
Авторская программа Михаила Пиотровского. В залах Византии и Ближнего Востока Эрмитажа открылась выставка "Архитектура в исламском искусстве. Сокровища Ага-хана". На экспозиции представлено 100 произведений искусства из собрания Музея Ага-хана в Торонто. Музей Ага-хана - новое научное учреждение, задачей которого является коллекционирование, исследование и экспонирование изобразительного искусства исламских цивилизаций. Эпоха подъёма исламской цивилизации была отмечена расцветом искусства и архитектуры. Здания, построенные в великих исламских империях, стоят в одном ряду с величайшими памятниками цивилизации. Экспозиция помогает понять, как эти строения передают единство архитектуры и других форм искусства.

О выставке "Дворцы, руины и темницы. Джованни Баттиста Пиранези и итальянские архитектурные фантазии XVIII века". Идеи Пиранези вдохновляли зодчих неоклассицизма, ампира, и в тоже время он стал чуть ли не самым любимым архитектором эпохи постмодернизма. Зодчий прочно вошёл в историю искусств как художник, определивший европейское искусство середины XVIII - начала XIX веков.

В выпуске: о выставке "Эпоха дагеротипа. Ранняя фотография в России" (с 8 декабря 2011 г. по 5 февраля 2012 г., Пикетный зал).
Михаил Пиотровский рассказывет о создателе фотографии Луи Дагере, о роли дагеротипной продукции в мировой культуре.
В выпуске: об экспозиции Фонда Отдела истории русской культуры Реставрационно-хранительского центра Государственного Эрмитажа "Старая Деревня".

Так же в программе речь пойдет о памятниках древнерусской фресковой живописи Пскова и Смоленска и о русских иконах XVIII - XX веков
Выставка Карло Кривелли "Благовещение со Святым Эмидием" из собрания Национальной галереи Лондона (с 15 февраля по 27 мая 2012 г.), которая продолжает серию выставок "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".
3 апреля 2012 года в Лондонской Национальной галерее открылась выставка "Первый шедевр Тициана", на которой впервые после реставрации экспонируется эрмитажное полотно "Бегство в Египет". О работе над картиной, о художнике, его творчестве пойдет речь в программе

Программа посвящена знаменитому Ломоносовскому (Императорскому) фарфоровому заводу, основанному в XVIII веке по указу Екатерины II. Долгие годы завод работает в сотрудничестве с Эрмитажем. Уникальные произведения фарфорового искусства пополняют коллекции Эрмитажа. В свою очередь музейные профессионалы участвуют в разработке новых проектов одного из лучшего в стране фарфорового завода.

Авторская программа Михаила Пиотровского. О выставке «От готики к маньеризму. Нидерландские рисунки XV-XVI веков в собрании Государственного Эрмитажа». Редкий музей обладает такой объемной коллекцией раннего нидерландского рисунка, чтобы позволить себе сделать целую выставку.

Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, XviD build 46 ~1600 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~224.00 kbps avg
Авторская программа Михаила Пиотровского. В Эрмитаже открылась выставка шедевра венецианского живописца Тициана "Мадонна с младенцем и святой Екатериной". Так Лувр отблагодарил петербургский музей за предоставление Эрмитажем картины Паоло Веронезе.

Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, XviD build 46 ~1598 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~224.00 kbps avg
Программа посвящена выставке столового серебра, случайно найденного в 1973 году при ремонте дома в Ленинграде на Васильевском острове. Это был клад, закопанный семьёй петербургских фабрикантов Лихачёвых в 1918 году. Семья покидала Россию и, вероятно, собиралась вернуться на родину. Год, когда был закопан клад, определили по остаткам газет, в которые были завёрнуты предметы найденного клада. Вещи были в ужасном состоянии: сырость, время, грязь сделали своё дело. Клад был передан в Эрмитаж, отреставрирован и представлен на открывшейся выставке как послание нынешнему времени от ушедшей эпохи.

Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, XviD build 46 ~1599 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~224.00 kbps avg
Авторская программа Михаила Пиотровского. Неаполитанский археологический музей предоставил Эрмитажу уникальную коллекцию статуй, найденных на раскопках древнего города Геркуланума (Италия) и римские копии греческих фресок, украшавших здания Геркуланума, погибшего при извержении Везувия. Выставка интересна сама по себе, но также это и первая выставка в преображённом Главном Штабе, в одном из современнейших пространств Эрмитажа. Итак, древние экспонаты итальянского музея в интерьере Нового Главного Штаба.
Авторская программа Михаила Пиотровского. О выставке "Ветер в соснах... 5000 лет корейского искусства", развернутой в Николаевском зале Эрмитажа (1 июня по 5 сентября 2010). Впервые в России представлено древнее корейское искусство. В экспозицию вошли 354 предмета, включающие произведения от неолита до Нового времени.
Авторская программа Михаила Пиотровского. В программе речь пойдет о том, как древнерусская икона стала не только частью ритуала для верующих, но и важнейшим элементом мировой художественной культуры. Немалую роль в этом процессе сыграли собиратели икон и реставраторы. За свою долгую историю художественная реставрация стала серьёзной наукой.
Авторская программа Михаила Пиотровского. В программе пойдет речь об Александре Николаевиче Бенуа, замечательном художнике, искусствоведе и представителе династии Бенуа. Архитекторы, художники театра, скульпторы, искусствоведы, реставраторы - все это Бенуа, жившие и живущие сейчас в России и во Франции.
Передача об истории создания и экспозиции уникального архитектурно-мемориального памятника первой четверти ХVIII века "Зимнего дворца Петра I", а также о других памятниках Петру I, находящихся в Санкт-Петербурге.
В этом выпуске передачи «Мой Эрмитаж» речь пойдет об одном из представительств Государственного Эрмитажа в мире - выставочном центре "Эрмитаж-Казань".

Центр «Эрмитаж-Казань», является структурным подразделением Музея-заповедника «Казанский Кремль» и расположен на территории Казанского Кремля в здании бывшего Юнкерского училища, построенном в начале XIX века. Ему отводятся экспозиционные и служебные помещения площадью около 1000 кв. м. в южной половине третьего этажа здания. В центре «Эрмитаж-Казань» предусмотрены экспозиционные залы, компьютерные классы, лекционный и конференц-зал, информационные залы.

Выставочные залы предназначены для экспонирования произведений живописи, графики и декоративно-прикладного искусства, историко-культурных коллекций.

23 августа 2005 года в дни празднования 1000-летия города Казани в центре «Эрмитаж-Казань» была открыта выставка «Золотая Орда. История и культура«. В рамках открытия Центра состоялось подписание Соглашения о дальнейшем сотрудничестве Государственного Эрмитажа и музея-заповедника «Казанский Кремль».

С 10 апреля по 14 октября 2012 г в выставочном центре «Эрмитаж-Выборг» прошла выставка «Два века французской элегантности. Декоративное искусство XVII - XVIII веков из собрания Эрмитажа»

Организаторы выставки постарались продемонстрировать основные этапы становления и развития французского декоративно-прикладного искусства эпохи его расцвета на материале одной из лучших в мире коллекций. Эрмитажное собрание прикладного искусства Франции XVII - XVIII веков отличается большим разнообразием и высочайшим качеством, представленных в нем вещей. Уровень этой коллекции во многом определялся тесными взаимоотношениями России и Франции в XVIII столетии. Бронза, фарфор, шпалеры, мебель ввозились из этой страны для украшения русских дворцов.

В собрании Эрмитажа есть вещи, ранее принадлежавшие царской семье, а также предметы из национализированных после революции 1917 года частных собраний русской знати - Строгановых, Шереметевых, Горчаковых. В 1920-е годы в Эрмитаж поступила коллекция музея Центрального училища технического рисования барона А.Л. Штиглица, пополнившая раздел предметов XVII столетия.

"Два века французской элегантности" оставили заметный след не только в искусстве Франции, но и оказали огромное влияние на прикладное искусство Европы и России.
В передаче речь пойдет о выставке "Сантьяго Калатрава. В поисках движения", посвященной творчеству крупнейшего архитектора современности.

Экспозиция, насчитывающая около 150 архитектурных макетов, проектов и рисунков, проходит в рамках проекта "Эрмитаж 20/21", широкомасштабной программы по расширению коллекции искусства XX и XXI веков и представлению в Эрмитаже работ современных художников.
Об истории Висячего сада Малого Эрмитажа. Сад был построен в 1764-1773 годах архитекторами Ж. Валлен-Деламотом и Ю. Фельтеном, перестроен в 1841 году В. Стасовым. Закрытый со всех сторон высокими стенами сад имеет свой микроклимат. В результате, вегетационный период в саду начинается раньше, а осенний листопад наступает позднее, чем в других садах Петербурга. В 2004 году сад закрыли на реставрацию. И вот, ремонтные работы завершены. Сад принял тот облик, который имел в 1841 году.
К 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года Эрмитаж проводит целый ряд мероприятий. Как готовился Эрмитаж к возможному появлению французской армии в Петербурге, о плане эвакуации наиболее ценных экспонатов на север России - речь в программе. Также Михаил Пиотровский расскажет о предстоящих выставках, посвященных этой дате.
Российский ученый - востоковед, археолог и историк, академик Борис Борисович Пиотровский отвечает на вопросы посетителей музея, рассказывает о богатейшем собрании Эрмитажа, о своей научной деятельности.
Вещественная память о войне 1812 года в Эрмитаже - тема очередной программы.

Михаил Пиотровский рассказывает о личных вещах М. Кутузова и Наполеона, известных русских и французских маршалов и генералов, о знаменах той войны, о картинах, гравюрах и многом другом.
В передаче рассказ о выставке "Античный фасон" русского императорского фарфора второй половины XVIII века из цикла "Поднесение к Рождеству" (22 декабря 2012 года - 31 марта 2013 года).

Особый отдел выставки составляют подлинные произведения античности: скульптура, керамика, резные камни, а так же произведения европейского неоклассицизма.

Преемственность традиций показывают работы современных мастеров-фарфористов, объединённые темой "античность в фарфоре" и выполненные специально для этого проекта.
Собрание древнеегипетских памятников Эрмитажа позволяет представить облик величайшей древней культуры на протяжении практически всей ее многовековой истории.

О наиболее значительных экспонатах этого собрания, об исследователях и собирателях, об уникальных открытиях ученых-египтологов - речь в программе. Съемки проходили в залах Эрмитажа.
В Николаевском зале Эрмитажа открылась выставка "Развернутые с валов. Программа реставрации крупноформатной живописи" (25 января - 6 мая 2013), представляющая отреставрированные в Лаборатории научной реставрации станковой живописи Государственного Эрмитажа два портрета братьев Орловых кисти датского художника Вигилиуса Эриксена и полотно "Таинство покаяния" немецкого художника Фридриха Овербека.

Эти полотна, прошедшие полную реставрацию, впервые за многие годы предстали перед зрителем.
О выставке "Сентиментальное путешествие. Веджвуд в России" (с 7 декабря 2012 года по 31 марта 2013 года), приуроченной к столетию выставки керамики фирмы Веджвуд в Императорской Академии художеств.
В Эрмитаже хранится замечательная коллекция самого значительного итальянского скульптора конца XVIII - начала XIX века Антонио Кановы.
О выставке "Импрессионизм: сенсация и вдохновение", проходившей в выставочном центре "Эрмитаж-Амстердам" (16 июня 2012 года – 13 января 2013 года), на которой были представлены 80 шедевров живописи, графики, скульптуры второй половины XIX – начала XX века из богатейшей коллекции Государственного Эрмитажа.
8 апреля в Амстердаме состоялась торжественная церемония открытия Года России в Нидерландах и Года Нидерландов в РФ. В рамках перекрёстного года в Россию отправляется множество выставок голландского изобразительного искусства. В частности, в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге будет показано уникальное явление в мировом изобразительном искусстве: голландский групповой портрет XVII века. Самым известным (впрочем, далеко не единственным) примером этого явления служит картина "Ночной дозор" Рембрандта. Хотя этот шедевр и не едет в Россию, в Эрмитаже Санкт-Петербурга, а затем в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве выставляются двенадцать групповых портретов из коллекции Исторического музея Амстердама.
О выставке "Птицы – вестники богов. Прикладное искусство Западной Европы ХVI - XIX веков" (17 апреля - 29 сентября 2013 года). На выставке представлены более 100 экспонатов: резные камни и ювелирные изделия, предметы из серебра, фаянса и фарфора, шпалеры, мебель и ткани, произведения из бронзы, слоновой кости и эмали, вышивки и кружева. Выполненные в период с ХVI века по ХIХ век, они демонстрируют виртуозное мастерство художников прикладного искусства Италии, Франции, Германии, Англии и объединенные одной тематикой, показывают разнообразие ее восприятия в ту или иную эпоху.
С 17 мая по 1 сентября 2013 года в Государственном Эрмитаже проходит выставка "Премудрость Астреи. Памятники масонства XVIII – первой трети XIX века в собрании Эрмитажа", представляющая более четырёхсот памятников XVIII – первой трети XIX века, раскрывающих культурное, историческое и художественное значение такого неизвестного широкой публике явления как масонство.
Среди представленных памятников – подлинные предметы масонских обрядов и ритуалов, отечественная и переводная литература, раскрывающая "истинную мудрость" Братства Вольных каменщиков, портреты идеологов и наиболее известных деятелей этого общественного движения. Отдельные разделы посвящены разнообразной масонской символике, нашедшей отражение в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, поэзии, музыке, архитектуре.
Эрмитаж - музей особый и особенность его в энциклопедичности. Артефакты древнейшей жизни (Мощевая балка, Пазырык, Пенджикент, Скифское золото, Урарту, древнеегипетские статуи) сочетаются здесь с античностью, Высоким Возрождением, Средними веками, ХIХ, XX и XXI веками. Здание Главного Штаба было реконструировано для постоянной и временных выставок современного искусства.
Программа посвящена выставкам, которые за последние 14 лет прошли в Эрмитаже. Выставки были самые различные - исторические, политические, выставки из фондов самого музея, выставки для гурманов - выставки одной картины из великих музеев мира, выставки живописных полотен после многолетних реставраций и многие другие.
Большой Эрмитаж - это Зимний дворец, Новый Эрмитаж, Главный штаб, Малый Эрмитаж, фондохранилище в Старой деревне. Это эрмитажные центры в Выборге, Казани, Амстердаме. Большой Эрмитаж - это многолетний труд на благо тех, кого волнует российская культура.
Петербург не похож на Венецию. Здесь нет каналов, гондол, бездонного венецианского неба и даже голуби на Дворцовой полны северной меланхолии, неведомой их беспардонным собратьям с пьяццы Сан Марко. Шутка про Северную Венецию, брошенная вскользь остроумным гасконцем Теофилем Готье, так и осталась бы шуткой, если бы не Эрмитаж, который может похвастаться не только самым венецианским видом в Петербурге, но и грандиозной коллекцией венецианского искусства. Вместе с Михаилом Пиотровским мы совершим неожиданное и увлекательное путешествие в поисках настоящей петербургской Венеции в пространстве от спальных районов города до парадной лестницы Зимнего дворца.
Великий голландец Рембрандт - одна из главных "звезд" Эрмитажа. На "Блудного сына" идут, как на Джоконду в Лувр или на "Весну" Боттичелли в Уффици. Рембрандт заслоняет своим величием всю остальную Голландию, которая получила прописку на Дворцовой набережной еще три века назад при главном русском поклоннике всего нидерландского, императоре Петре Великом. В финале русско-голландского года Михаил Пиотровский проводит беспрецедентную экскурсию по Эрмитажу в поисках потаенного голландского искусства и при этом ни слова не говорит о Рембрандте, а, значит, продолжение нам гарантировано.
Зрители увидят уникальные кадры подводных исследований, проводимых Северо-Западной археологической экспедицией Государственного Эрмитажа. Познакомятся с работой реставраторов археологического металла. Увидят обновленные парадные залы и сохранившиеся потайные уголки Восточного крыла Главного Штаба.
О деятельности Сергея Федоровича Ольденбурга - выдающегося востоковеда и непременного секретаря Академии наук. Находки С. Ольденбурга в пещерных монастырях Туркестана всколыхнули весь мир и стали драгоценными экспонатами в коллекции Эрмитажа. После революции Сергей Федорович отчаянно борется за сохранение культурного наследия страны. На волне интереса к восточной культуре в начале ХХ века в Петербурге строится самый северный и самый дорогой в Европе буддийский храм, в создании которого приняли участии Сергей Ольденбург и Николай Рерих. Сегодня в Эрмитаже вручается премия им. Н. Рериха, которой награждают за вклад в развитие мировой культуры.
К 150-летию ученого в музее открылась выставка (25 сентября 2013 - 12 января 2014).
В программе участвует Жорес Алферов.
Экспрессионизм, как художественное течение, получил развитие в первые десятилетия ХХ века. В собрании Эрмитажа есть единственная в мире, по своей полноте, коллекция "Товарищества пролетарского искусства", в которой представлены работы немецких художников-экспрессионистов. Работы экспрессионистов представлены на выставках "Шедевры искусства XX века из собрания Альбертины" (9 октября 2013 - 12 января 2014) и "Против света. Немецкое искусство XX века из коллекции Джорджа Эконому" (25 мая 2013 - 20 января 2014). Как, благодаря выставочной политике, посетители Эрмитажа могут познакомиться с коллекциями крупнейших музеев и собирателей мира, а также о том, как на работе Эрмитажа отразилась Первая мировая война, ставшая катализатором художественного творчества экспрессионистов - речь в программе.
Эрмитаж - дневной музей. Здесь много окон. Солнечный свет естественно заливает его огромные залы, проникая в самые потаенные уголки. Остаться наедине с Эрмитажем можно лишь ночью, но, как правило, это удовольствие доступно лишь службам, отвечающим за безопасность музея, и немногим избранным, к числу которых теперь можно отнести и зрителей авторской программы М. Пиотровского "Эрмитаж-250"
Государственный Эрмитаж, видит свою особую миссию в работе с детьми. 29 декабря 2013 года открылась выставка детского рисунка учащихся Изостудии Школьного центра музея "Мы рисуем в Эрмитаже" (29.12.13 - 02.02.14). Традиционно выставка представлена в фойе Эрмитажного театра и сопровождается новогодним театрализованным костюмированным представлением на сцене императорского театра, в котором участвуют воспитанники студии.
Эта ткань была символом роскоши и богатства на протяжении долгих веков, пока не стала символом бескровной революции, решительно сменив монархические взгляды на демократические.
Правительство Санкт-Петербурга приняло решение передать Биржу на стрелке Васильевского острова Государственному Эрмитажу. Нынешнее состояние шедевра Тома де Томона, таково, что здание требует серьезных реставрационных работ. Зачем Биржа музею, и сможет ли Эрмитаж справиться с необходимым объемом работ? Об этом - речь в этом выпуске программы.
Без скифов история древнего мира была бы пресной, а без скифских коллекций Эрмитаж был бы другим музеем - скорее картинной галереей, чем ковчегом русской и мировой культуры. Шедевры, равные "Блудному сыну" Рембрандта и камее Гонзага, пришли в Петербург из могильных курганов, разбросанных по великой степи от Тувы до Придонья, подарив бессмертие загадочному народу, порожденному союзом Геракла и Ехидны, если, конечно, можно верить Геродоту. Впрочем, глядя в застывшие глаза татуированных скифских мумий, покрытых изображениями пожирающих друг друга зверей, можно поверить и не в такое.
Импрессионисты "убили" XIX век, убедив музеи, критиков, историков искусства и, в конце концов, широкую публику в том, что живопись до их появления пребывала в тяжёлом летаргическом сне. Только сегодня мы заново открываем для себя имена художников, которых без преувеличения можно назвать титанами Века Прогресса и которых потомки дружно предали забвению, хотя современники боготворили их и носили на руках.
Александр Данилович был первым губернатором Санкт-Петербурга, великолепным организатором строительства Северной столицы. Личным мужеством и отвагой он прославился на полях сражений. Меншиковский дворец стал единственным из сохранившихся до наших дней первых каменных зданий Санкт-Петербурга. Особой художественной ценностью обладает коллекция, представленная во дворце, передающая атмосферу петровской эпохи. Кроме того, зрители побывают в реставрационно-хранительском центре "Старая Деревня".
У Эрмитажа давно появился кавказский акцент и звучит он по-настоящему интригующе, потому что многие загадки Кавказа можно раскрыть только в Эрмитаже: Бриллиантовая кладовая, где выставлены сокровища из Майкопского кургана - это самые древние вещи из золота и серебра когда-либо найденные на территории нашей страны; залы, где представлены древнейшие кавказские коллекции - самый древний меч, самые древние игральные кости, ожерелье из зубов костистой рыбы и другие. О том, как появилось европейское рыцарство, и какое к этому отношение имеет Кавказ, а также о кавказском оружии времен Кавказской войны - речь в программе.
С тех пор, как Екатерина Великая совершила свою легендарную поездку в Крым, путешествие по Тавриде обрело в русской культуре символический статус паломничества к истокам чужих культур, формой приобщения к чужой географии и чужой истории. Пушкин вывез из Крыма "Бахчисарайский фонтан" и античное понимание красоты. Волошин - киммерийские пейзажи и "Киммерийские сумерки". Аксенов увидел в полуострове прообраз самой парадоксальной русской утопии.

А Михаил Пиотровский, объехав с инспекцией археологические экспедиции Эрмитажа в Крыму, нашел на этой древней земле родину многих эрмитажных шедевров.
Туристы. Три миллиона человек в течение года растекаются по залам Эрмитажа, наполняя его тело жизнью и превращая великую сокровищницу мирового искусства еще и в очаг просвещения. Поддерживать огонь в этом очаге призваны гиды, экскурсоводы, смотрители, а иногда - в качестве исключения - и сам директор музея. Так о чем же рассказывает своим гостям на персональных экскурсиях М. Пиотровский? Оказывается, это зависит в первую очередь от того, кто перед ним - королевская чета, президент или оскароносная актриса.
Что такое "небесная линия", и насколько это понятие актуально для Санкт-Петербурга? Как "небесная линия" связана с историей Государственного Эрмитажа? Какие тайны хранят чердаки музея, и почему знаменитый двуглавый орел в скульптуре изображается иногда трехглавым? Также зрителей ждет рассказ о скульптуре, украшающей карнизы и фронтоны крыши Зимнего Дворца.
Как скроено платье русской истории? Российская империя в ткани
Самые большие парадные залы Зимнего дворца Эрмитажа превратились в беспрецедентную выставку костюма из собрания великого музея. Это - бренная плоть истории: недолговечные бархат, муслин, шелк, чудом избежавшие тлена в спасительном полумраке музейных фондов, совершают рискованный исход в дневной мир, чтобы воспользоваться единственным шансом рассказать всем нам о том, как неспешно течет время за створками платяного шкафа.
Определить подлинность произведения искусства, увидеть ранние этапы работы художника над живописным полотном, помочь реставраторам в поиске верных решений в их работе – все это повседневные заботы отдела научно-технической экспертизы музея. Составной частью экспертной деятельности является и увлекательный научный поиск. Он позволяет вернуть из небытия имена художников, чьи полотна числились раньше безымянными или были неверно атрибутированы. Об особенностях, тонкостях и открытиях в музейной экспертизе, осуществляемой в Государственном Эрмитаже - речь в программе.
Течение времени русской истории и мировой культуры зримо раскрывается в залах Государственного Эрмитажа, первая коллекция была приобретена Екатериной II в 1764 г. И именно в день её небесной покровительницы святой Екатерины, 7 декабря, празднуется День Эрмитажа. О важнейших вехах в истории музея, том, как традиции, заложенные в прошлом, воплощаются в современной жизни Эрмитажа - рассказывает Михаил Пиотровский. История музея разворачивается на фоне рассказа о главных хранителях времени - часах, представленных в экспозиции.
Все часы в залах Эрмитажа - идут, это по-настоящему живой музей.
Музей сражается со временем на стороне вечности и зачастую выигрывает, буквально выхватывая из пасти у ненасытного Хроноса хрупкие творения человеческих рук. Со стороны кажется, что самые громкие победы одержаны в этой бесконечной битве не без помощи магии, но это иллюзия, которую создают реставраторы, авангард сил Света в борьбе против тьмы Забвения. Или, может быть, немного магии все-таки есть? Чтобы разобраться, отправимся в Эрмитаж, где вот уже 250 лет работают те, чья профессия - дарить искусству бессмертие.
Идея рыцарства, как и рыцарских доспехов, пришли с Востока, но затем Запад в своей необоримой страсти к совершенству довел и идею, и ее закованную в броню форму до абсолюта, создав на века эталон воина-всадника с сердцем льва и душой поэта. В год своего 250-летия Эрмитаж открывает уникальную новую экспозицию, Восточный рыцарский зал, где египетские мамлюки, турецкие янычары и мюриды имама Шамиля объединились в единое войско, чтобы пробить своими саблями, ятаганами и булавами путь к бессмертию.
Михаил Пиотровский – ученый, археолог, востоковед, чье имя известно не только в профессиональной среде, но является одним из символов российской культуры конца ХХ – начала XXI века. Человек, который сумел сделать Эрмитаж из просто музея большого культурного значения в живой центр культуры.
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас
ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 22-Дек-2014 15:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 112 KB


Размер: 40.68 GB
Хэш (hash) релиза: a4d8c40c87b3619617575ccd4a7578974cc4bf3b
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Мой Эрмитаж скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (58 выпусков) << Эрмитаж 250. Венеция >> (Лев Цуцульковский) [1980-2013 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 3074902708228.64 GB 0 0 1382971343

17:42

28-Окт-13

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (57 выпусков) << По выставкам, которые за последние 14 лет прошли в Эрмитаже >> (Лев Цуцульковский) [1980-2013 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 2348593719821.87 GB 0 0 1374504739

17:52

22-Июл-13

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж. Серия - Николай Никулин (Михаил Борисович Пиотровский) [2009, документальный, TVRip] Galfimbul 355515408339 MB 0 0 1582094962

09:49

19-Фев-20

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж, 16 серий (Михаил Борисович Пиотровский) [2008, документальный, TVRip] Galfimbul 64108587765.97 GB 0 0 1503089015

23:43

18-Авг-17

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (60 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 3456589139232.19 GB 0 0 1451977958

10:12

5-Янв-16

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (59 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 3346650246431.17 GB 0 0 1432564556

17:35

25-Май-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (90 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 5050154004247.03 GB 0 0 1429707860

16:04

22-Апр-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (89 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 5000085745046.57 GB 0 0 1428514678

20:37

8-Апр-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (88 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 4950595048746.11 GB 0 0 1427231101

00:05

25-Мар-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (87 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 4899511535345.63 GB 0 0 1426150999

12:03

12-Мар-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (86 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 4848025059945.15 GB 0 0 1424948695

14:04

26-Фев-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (81 выпуск) (Лев Цуцульковский) [1980-2015 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 4604864062942.89 GB 0 0 1421246064

17:34

14-Янв-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (79 выпускoв) (Лев Цуцульковский) [1980-2014 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] Galfimbul 4265177333639.72 GB 0 0 1418854920

01:22

18-Дек-14

Документальные фильмы и телепередачи ·· Мой Эрмитаж (58 выпусков) << 250 серия последняя >> (Лев Цуцульковский) [1980-2013 г., Документальный цикл, познавательный, SATRip / DVB] _N_ 2419033451022.53 GB 0 0 1375195910

17:51

30-Июл-13

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Мой Эрмитаж . Будь первым!

!Обратная связь