Скачать через торрент Коллектив авторов - Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. (в 3х книгах)
Год: 2006 Автор: Коллектив авторов Жанр: Методическое пособие Издательство: ОАО «Мотор Сич» ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: Книга 1 - 321стр., Книга 2- 871стр., Книга 3 - 808стр.
Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на региональный пассажирский самолет. Двигатель выполнен по трехвальной схеме с осевым пятнадцатиступенча-тым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, пятиступенчатой турбиной, реверсивным устройством в наружном (вентиляторном) контуре и раздельными нерегулируемыми выходными соплами наружного и внутреннего контуров. Особенность трехвальной схемы - разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. При этом роторы имеют различные оптимальные для них частоты вращения и связаны между собой только газодинамической связью. Схема установки роторов - шестиопорная, т. е. каждый из трех роторов установлен на двух подшипниках. Выполнение двигателя по трехвальной схеме позволило: — применить в компрессоре ступени, имеющие высокий коэффициент полезного действия; — обеспечить необходимые запасы газодинамической устойчивости компрессора; — использовать для запуска двигателей пусковое устройство малой мощности, так как при запуске стартер раскручивает только ротор высокого давления. Проточная часть двигателя за вентилятором разделена на внутренний и наружный контуры. Внутренний контур состоит из проточной части компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла внутреннего контура. Наружный контур состоит из проточной части спрямляющего аппарата вентилятора и канала, формируемого внутренними поверхностями реверсивного устройства, соплом наружного (вентиляторного) контура и капота газогенератора. Степень двухконтурности двигателя на взлетном режиме равна 4,8. Большая степень двухконтурности двигателя и высокие параметры термодинамического цикла обеспечивают высокую экономичность двигателя. Конструкция двигателя выполнена с учетом обеспечения принципа модульной сборки. Двигатель состоит из четырнадцати модулей и одного подмодуля (рис. 4), каждый из которых - законченный конструктивно - технологический узел и может быть, кроме главного (четырнадцатого) модуля, демонтирован и заменен на двигателе без разборки соседних модулей в условиях авиаци-онно-технических баз. Модульность конструкции двигателя обеспечивает возможность восстановления его исправности заменой модулей в условиях эксплуатации, а высокая контролепригодность способствует переходу от планово - предупредительного обслуживания к эксплуатации по техническому состоянию.
1. Настоящее Руководство по технической эксплуатации (РЭ) содержит указания по эксплуатации трехвального турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148, которые являются обязательными для выполнения при эксплуатации двигателя на самолете. В РЭ приведены основные сведения о конструкции и принципе работы двигателя, его сборочных единиц, систем и агрегатов, контроле параметров работы, приведены технологии демонтажа и монтажа агрегатов и деталей, заменяемых в эксплуатации, технологии осмотров, проверок и других видов обслуживания двигателя и его систем, приведены методы отыскания и устранения возможных неисправностей. Если в процессе эксплуатации двигателя возникнет необходимость выполнения работ, для которых в настоящем РЭ соответствующая информация отсутствует, то в этих случаях обращайтесь к Поставщику двигателя. В процессе эксплуатации двигателя будут выпускаться и рассылаться необходимые изменения настоящего РЭ. Организация, получившая изменения, должна внести эти изменения в РЭ и заполнить соответствующие «Листы регистрации изменений», содержащиеся в разделах РЭ. 2. Эксплуатацию двигателя выполняйте также в соответствии с действующими для самолета «Регламентом технического обслуживания самолета» (РО самолета), «Руководством по технической эксплуатации самолета» (РЭ самолета)и «Руководством по летной эксплуатации самолета» (РЛЭ самолета). При проведении работ по монтажу-демонтажу двигателя на самолете, подсоединению-отсоединению коммуникаций систем силовой установки, по операциям открытия-закрытия крышек, люков и капотов силовой установки руководствуйтесь технологиями, изложенными в РЭ самолета. 3. Настоящее РЭ состоит из трех книг: - в первой книге (6370040000 РЭ, книга 1) помещен раздел 072. Двигатель (часть 1) - подраздел 072.00.00; - во второй книге (6370040000 РЭ, книга 2) помещен раздел 072. Двигатель (часть 2) - подразделы 072.01.00 - 072.90.18. 072.00.00 В третьей книге (6370040000 РЭ, книга 3) помещены разделы: - 073. Система топливопитания и автоматического управления; - 075. Система отбора воздуха; - 080. Система запуска; - 077. Приборы контроля двигателя; - 024. Внешняя масляная система привода-генератора; - 070. Стандартизованные технологические процессы. 4. Для отыскания требуемого материала в начале каждого раздела приведено его содержание. Информация внутри разделов разделена на подразделы и пункты (см. «Содержание»). Сведения, приведенные в разделе (подразделе, пункте), разделены на темы. Каждой теме отведены определенные страницы: Описание и работа......................................................................от 1 до 100 Отыскание и устранение неисправностей......................................от 101 до 200 Технология обслуживания...........................................................от 201 до 300 Правила хранения......................................................................от 901 до 1000 Транспортирование....................................................................от 1001 до 1100 Тема «Технология обслуживания» в отдельных случаях разделяется на подтемы, которые излагаются на страницах: Обслуживание...........................................................................от 301 до 400 Демонтаж и монтаж....................................................................от 401 до 500 Регулировка и испытание...........................................................от 501 до 600 Осмотр......................................................................................от 601 до 700 Очистка, консервация, расконсервация........................................от 701 до 800 Текущий ремонт........................................,................................от 801 до 900
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))
Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Коллектив авторов - Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. . Будь первым!