Скачать через торрент Коллектив авторов - Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  54 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  46 раз   |   
Раздают:  1  
   
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. (в 3х книгах)

Год: 2006
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: ОАО «Мотор Сич»
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: Книга 1 - 321стр., Книга 2- 871стр., Книга 3 - 808стр.
Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на региональный пассажирский самолет.
Двигатель выполнен по трехвальной схеме с осевым пятнадцатиступенча-тым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, пятиступенчатой турбиной, реверсивным устройством в наружном (вентиляторном) контуре и раздельными нерегулируемыми выходными соплами наружного и внутреннего контуров.
Особенность трехвальной схемы - разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной.
При этом роторы имеют различные оптимальные для них частоты вращения и связаны между собой только газодинамической связью. Схема установки роторов - шестиопорная, т. е. каждый из трех роторов установлен на двух подшипниках. Выполнение двигателя по трехвальной схеме позволило:
— применить в компрессоре ступени, имеющие высокий коэффициент полезного действия;
— обеспечить необходимые запасы газодинамической устойчивости компрессора;
— использовать для запуска двигателей пусковое устройство малой мощности, так как при запуске стартер раскручивает только ротор высокого давления.
Проточная часть двигателя за вентилятором разделена на внутренний и наружный контуры. Внутренний контур состоит из проточной части компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла внутреннего контура.
Наружный контур состоит из проточной части спрямляющего аппарата вентилятора и канала, формируемого внутренними поверхностями реверсивного устройства, соплом наружного (вентиляторного) контура и капота газогенератора.
Степень двухконтурности двигателя на взлетном режиме равна 4,8. Большая степень двухконтурности двигателя и высокие параметры термодинамического цикла обеспечивают высокую экономичность двигателя. Конструкция двигателя выполнена с учетом обеспечения принципа модульной сборки.
Двигатель состоит из четырнадцати модулей и одного подмодуля (рис. 4), каждый из которых - законченный конструктивно - технологический узел и может быть, кроме главного (четырнадцатого) модуля, демонтирован и заменен на двигателе без разборки соседних модулей в условиях авиаци-онно-технических баз.
Модульность конструкции двигателя обеспечивает возможность восстановления его исправности заменой модулей в условиях эксплуатации, а высокая контролепригодность способствует переходу от планово - предупредительного обслуживания к эксплуатации по техническому состоянию.

1. Настоящее Руководство по технической эксплуатации (РЭ) содержит указания по эксплуатации трехвального турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148, которые являются обязательными для выполнения при эксплуатации двигателя на самолете.
В РЭ приведены основные сведения о конструкции и принципе работы двигателя, его сборочных единиц, систем и агрегатов, контроле параметров работы, приведены технологии демонтажа и монтажа агрегатов и деталей, заменяемых в эксплуатации, технологии осмотров, проверок и других видов обслуживания двигателя и его систем, приведены методы отыскания и устранения возможных неисправностей.
Если в процессе эксплуатации двигателя возникнет необходимость выполнения работ, для которых в настоящем РЭ соответствующая информация отсутствует, то в этих случаях обращайтесь к Поставщику двигателя.
В процессе эксплуатации двигателя будут выпускаться и рассылаться необходимые изменения настоящего РЭ.
Организация, получившая изменения, должна внести эти изменения в РЭ и заполнить соответствующие «Листы регистрации изменений», содержащиеся в разделах РЭ.
2. Эксплуатацию двигателя выполняйте также в соответствии с действующими для самолета «Регламентом технического обслуживания самолета» (РО самолета), «Руководством по технической эксплуатации самолета» (РЭ самолета)и «Руководством по летной эксплуатации самолета» (РЛЭ самолета).
При проведении работ по монтажу-демонтажу двигателя на самолете, подсоединению-отсоединению коммуникаций систем силовой установки, по операциям открытия-закрытия крышек, люков и капотов силовой установки руководствуйтесь технологиями, изложенными в РЭ самолета.
3. Настоящее РЭ состоит из трех книг:
- в первой книге (6370040000 РЭ, книга 1) помещен раздел 072. Двигатель (часть 1) - подраздел 072.00.00;
- во второй книге (6370040000 РЭ, книга 2) помещен раздел 072. Двигатель (часть 2) - подразделы 072.01.00 - 072.90.18.
072.00.00
В третьей книге (6370040000 РЭ, книга 3) помещены разделы:
- 073. Система топливопитания и автоматического управления;
- 075. Система отбора воздуха;
- 080. Система запуска;
- 077. Приборы контроля двигателя;
- 024. Внешняя масляная система привода-генератора;
- 070. Стандартизованные технологические процессы.
4. Для отыскания требуемого материала в начале каждого раздела приведено его содержание.
Информация внутри разделов разделена на подразделы и пункты (см. «Содержание»).
Сведения, приведенные в разделе (подразделе, пункте), разделены на темы. Каждой теме отведены определенные страницы:
Описание и работа......................................................................от 1 до 100
Отыскание и устранение неисправностей......................................от 101 до 200
Технология обслуживания...........................................................от 201 до 300
Правила хранения......................................................................от 901 до 1000
Транспортирование....................................................................от 1001 до 1100
Тема «Технология обслуживания» в отдельных случаях разделяется на подтемы, которые излагаются на страницах:
Обслуживание...........................................................................от 301 до 400
Демонтаж и монтаж....................................................................от 401 до 500
Регулировка и испытание...........................................................от 501 до 600
Осмотр......................................................................................от 601 до 700
Очистка, консервация, расконсервация........................................от 701 до 800
Текущий ремонт........................................,................................от 801 до 900


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 27-Июн-2011 20:55 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 18 KB


Размер: 54 MB
Хэш (hash) релиза: a8c60363e10fb3ac463da51745b0e1ed1dc9dcc3
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Коллектив авторов - Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации. . Будь первым!

!Обратная связь