Скачать через торрент Фролов Л.М. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  12 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  80 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Фролов Л.М. (ред.) - Самолет типа 02Б (Миг-25РБ). Техническое описание. Планер и системы. (Книга 1) [Методическое пособие, 1975, DjVu, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Самолет типа 02Б (Миг-25РБ). Техническое описание. Планер и системы. (Книга 1)

Год: 1975
Автор: Фролов Л.М. (ред.)
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 242
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
Самолёт представляет собой двухкилевой моноплан с верхним расположением трапецевидного крыла, двумя двигателями с боковым расположением регулируемых воздухозаборников, цельноповоротным стабилизатором. Фюзеляж самолёта — цельнометаллический, типа монокок. Всего в фюзеляже 57 шпангоутов, а сам фюзеляж технологически делится на передний отсек, закабинный отсек, воздухозаборники, отсек топливных баков, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовой кок. Гермокабина расположена между шпангоутами 1 и 2. Закабинный отсек оборудования герметичен и теплоизолирован. Центральная часть фюзеляжа — цельносварной агрегат из нержавеющей стали, с дополнительными нижними лонжеронами и балками — отсек топливных баков, без эксплуатационных разъёмов. Баковый отсек является основной и наиболее нагруженной частью фюзеляжа, с которой стыкуются передняя и задняя части фюзеляжа, воздухозаборники и крыло. Он разделён на шесть топливных баков стеночными шпангоутами. Хвостовая часть фюзеляжа является несущей для узлов крепления килей, подкилевых гребней, балок стабилизатора, гидроцилиндров тормозных щитков и качалок управления РП; изготовлен из стали ВЛ-1 (ВЛ — Владимир Ленин).
Крыло трапецевидное, стреловидное, с отрицательным V −5° и аэродинамической круткой. Угол установки крыла +2 град. Размах крыла для разведчика 13,38 м, для перехватчика — 14,015 м. На разведчиках стреловидность по передней кромке — 41° 02'. На перехватчиках стреловидность переменная — от 41° 02' до 42° 30'. Материал крыла — нержавеющая сталь и титан. Технологически состоит из двух консолей, внутри каждая консоль разделена перегородками на топливные баки — передний и задний.
На каждой консоли крыла установлен двухсекционный элерон с полным углом отклонения 25°. Закрылки подвешиваются к крылу в двух точках. Полный угол отклонения 25°, как на взлёте, так и на посадке. На некоторых самолётах первых серий закрылок отклонялся на угол 47°.
Кили изготовлены из стали ВНС-5 и сплава АК-4. Высота каждого киля — 3,05 м, угол стреловидности — 54°, угол развала 8°. Рули поворота имеют полный угол отклонения 25°. Цельноповоротный стабилизатор с размахом 8,8 м, угол стреловидности по передней кромке 50° 22'. Ость вращения стабилизатора расположена на 33 % САХ. Угол отклонения от −32° до +13°.
Шасси трёхопорное. Стойки рычажного типа. На основных стойках установлено по одному колесу 1300×360, на передней стойке два колеса 700×200. Уборка и выпуск стоек, как и поворот передних колёс, производится от гидросистемы, аварийный выпуск может выполняться от пневмосистемы. На основных стойках установлен антиюзовый автомат.
Двигатели типа Р15Б-300 (Р15БД-300), одновальные, с осевым компрессором, одноступенчатой турбиной, форсажной камерой и двухстворчатым трёхпозиционным эжекторным соплом. Двигатели развёрнуты относительно продольных осей на 13°. Между двигателями установлена противопожарная перегородка. Сопла двигателей сближены так, что расстояние между центрами сопел менее диаметра каждого сопла. В связи с этим на соплах демонтировано по три сегмента внешних створок и установлен нерегулируемый стекатель. Воздух к двигателям поступает через регулируемые воздухозаборники. Каждый воздухозаборник имеет регулируемый клин и нижнюю створку. Отсеки двигателей для охлаждения в полёте продуваются забортным воздухом.
Топливная система состоит из шести фюзеляжных и четырёх крыльевых баков, топливо Т-6 основное и Т-7П — резервное. На некоторых машинах были дополнительные баки в полостях килей. Общая ёмкость на разведчиках — 15 245 кг, на перехватчиках — 14 570 кг. Также для повышения дальности полёта применялся подвесной (под фюзеляжем) топливный бак ёмкостью 4 370 кг.

МиГ-25РБ (изд."02Б") 1970 г. - одноместный всевысотный самолет оперативной разведки — бомбардировщик. Фотоаппаратура по типу МиГ-25Р, станция радиотехнической разведки СРС-4А. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4000 кг (4-8 ФОТАБ-100-80, 8 ФАБ-500М-62). Для автоматического бомбометания по заданным координатам использовалась навигационная система "Пеленг-Д" (на последующих модификациях - "Пеленг-ДМ"). Носитель ядерного оружия. Строились серийно два года. В 1972 г. четыре машины испытывались в реальных боевых условиях арабо-израильского конфликта.

Книга представляет собой техническое описание планера и систем самолета Миг-25РБ


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 27-Июн-2011 21:21 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 4 KB


Размер: 12 MB
Хэш (hash) релиза: 99e4bf3bbaba82f65c2f5c0cf79e7c6c292c73be
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Фролов Л.М. скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Образовательная и справочная литература ·· Фролов Л.М. (ред.) - Инструкция экипажу вертолета Ми-8Т. (в 2х книгах) [Методическое пособие, 1971-1979, DjVu, RUS] Galfimbul 41858634 MB 0 0 1302033028

22:50

5-Апр-11

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Фролов Л.М. . Будь первым!

!Обратная связь