Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Приборы и навигационно-пилотажное оборудование самолета Ту-134А.
Год выпуска: 1978 Автор: Федосеева Г.А. Жанр: Методическое пособие Язык: Русский Издательство: Машиностроение ISBN: Нет Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 152
Самолет Ту-134А оборудован современными приборами и навигационно-пилотажными системами, позволяющими пилотировать самолет в сложных метеорологических условиях. Все приборы и системы подразделены на три основные группы: —пилотажно-навигационные приборы определяющие местоположение самолета относительно земли (угол крена, тангажа, скорость, высоту, направление полета и др.)- —приборы контроля работы двигателей, выдающие информацию о работе двигателей на всех режимах, а также систем, обслуживающих силовую установку в целом; —вспомогательные приборы контролирующие работу самолетных агрегатов и систем. Надписи на приборных досках, панелях, щитках, пультах, шкалах и стрелках приборов выполнены белой краской и освещаются красным светом при помощи индивидуальных щелевых светильников. В комплект приборных досок входят: — приборная доска первого пилота; —приборная доска второго пилота: —средняя приборная доска: —верхний приборный щиток пилотов: —щиток приборов силовой установки; —приборная доска штурмана. Приборные доски пилотов расположены в передней части кабины, над ними смонтирован верхний электрощиток. В проходе кабины по левому борту установлен щиток приборов силовой установки и щиток демпфера рыскания ДР-134М. В отсеке штурмана по левому борту размещена приборная доска штурмана. На самолете установлен навигационно-пилотажный комплекс приборного оборудования, в состав которого входят: — курсовая система КС-8 —навигационная автоматическая система ДИСС-013-134; —радионавигационная аппаратура «Курс-МП-1»; —радиовысотомер РВ-5; —доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-013; —радиосистема ближней навигации РСБН-2с; —бортовая система управления заходом на посадку БСУ-ЗП; —самолетный дальномер СД-67 для измерения расстояния между самолетом и радиомаяками-ответчиками международной системы ближней навигации ДМЕ; — автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-15КР.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))