Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Теория поршневых аиационных двигателей.
Год выпуска: 1955 Автор: Рыбальчнк В.С.,Поляков С.В.,Герасименко В.Ф. Жанр: Учебное пособие Язык: Русский Издательство: Министерства обороны СССР ISBN: Нет Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 352
Описание: В книге освещается принцип работы и устройства поршневых'авиационных двигателей. Рассматриваются основы их работы: рабочий цикл, уравновешивание сил инерции кривошипно-шатуниого механизма, мощность и экономичность, нагнетатели, характеристики, смазка, охлаждение и зажигание, а также приводятся краткие сведения о топливах, маслах и охлаждающих жидкостях.
Доп. информация: Одобрено начальником Управления воеиио-учебных заведений ВВС в качестве учебного пособия для курсантов военно-авнационных школ первоначального обучения летчиков.
Из введения: Тепловыми двигателями принято называть двигатели, использующие химическую энергию топлива для получения механической работы. В настоящее время тепловые двигатели применяются буквально во всех отраслях народного хозяйства. Первая в мире тепловая машина — паровая — была построена в 1764—1765 гг. талантливым русским механиком Иваном Ивановичем Ползуновым, за 20 лет до изобретения такой же машины англичанином Джемсом Уаттом. В дальнейшем русские ученые, инженеры и изобретатели внесли большой вклад в развитие, совершенствование и внедрение тепловых двигателей в производство. В авиации тепловой двигатель впервые был применен изобретателем первого в мире самолета А. Ф. Можайским. Он установил на свой самолет сконструированные им же два паровых двигателя, которые приводили во вращение три винта, служащие для создания тяги. Летом 1882 г. самолет А. Ф. Можайского поднялся в воздух, совершив полет. Выдающиеся работы русских ученых Н. Е. Жуковского, С. А. Чаплыгина, К. Э. Циолковского и др. в области аэродинамики, проведенные в конце XIX и начале XX вв., создали благоприятную почву для деятельности отечественных изобретателей и конструкторов, которые создали самолеты, не уступавшие по. своим показателям современным им иностранным образцам. Здесь следует указать на самолеты, сконструированные в 1909—1912 гг. Я. М. Гаккелем, гидросамолеты конструктора.. Д. П. Григоровича, созданные в 1914 г. и во время первой мировой войны, на самолеты конструктора С. В. Гризодубова построенные накануне первой мировой войны, конструктора» А. В. Шиукова и другие.
Опубликовано группой
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))
Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Рыбальчик В.С.,Поляков С.В.,Герасименко В.Ф. - Теория поршневых авиационных двигателей. . Будь первым!