Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40.
Год выпуска: 1995 Автор: Страдомский О.Ю. (ред.) Жанр: Методическое пособие Язык: Русский Издательство: Воздушный транспорт ISBN: Неизвестно Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 452
Описание: Постановление Совета Министров СССР о создании самолёта для замены Ил-12 и Ил-14 вышло в 1960 году. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Козлов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове. Этот самолёт стал первым отечественным самолётом, получившим сертификаты лётной годности Италии и ФРГ. Первоначально самолёт выпускался с взлётной массой 14,7 т и числом мест 27. Дальность полёта составляла 710 км (с резервами топлива). Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлётной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полёта. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трёх двигателей, средний из которых оснащён реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полёт с одним из трёх двигателей. Як-40 демонстрировался в 75 странах мира, в том числе в США, где на него поступали заказы. Всего самолёт Як-40 поставлялся на экспорт в 18 стран.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))