Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Динамические свойства самолетов.
Год: 1951 Автор: Пышнов В. С. Жанр: Учебное пособие Издательство: Оборонгиз ISBN: Нет Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 175
Из предисловия: Термином «самолет» можно называть все летательные машины, летающие на динамическом принципе. Однако исторически термин «самолет» был присвоен летательным машинам, которые первоначально назывались аэропланами. Особенностью этих машин является неподвижное крыло, а наиболее характерным свойством —необходимость достаточной скорости, а следовательно, и определенного минимума кинетической энергии для осуществления полета. Кинетическая и потенциальная энергии сообщаются самолету действием тяги двигателя, причем направление силы тяги почти совпадает с направлением полета. Двигательные группы бывают различные — винтовые, воздушно-реактивные и ракетные. Источником движения может быть и сила тяжести — тогда полет называется планированием. Применяется также буксировка другим самолетом или иными средствами. Разносторонние свойства самолета можно группировать по различным признакам. Наиболее часто/свойства самолета группируются по таким разделам, как маневренность, управляемость и устойчивость. Часто пытаются дать краткие определения маневренности, управляемости или устойчивости самолета, однако в нескольких словах охарактеризовать эти понятия нельзя. Маневренность, управляемость и устойчивость самолета являются качественными категориями, каждая из которых определяется рядом свойств и числовых показателей. Комплекс этих показателей меняется в зависимости от условий применения самолетов, а также в процессе развития конструкции самолета и расширения наших знаний в области динамики полета и условий работы экипажа.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))