Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Двигатель НК-8-2У. Для экипажей ВС Ту-154Б-2.
Год: 1992 Автор: Гольченко А.М. Жанр: Методическое пособие Издательство: ЦЕНТР ГА - ИПК ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 23
Описание: Двигатель НК-8-2У представляет собой двухконтурный. двухкаскадный ТРД со смешением потоков наружного и внутреннего контуров. Конструктивно двигатель состоит из следующих узлов: входного устройства, осевого двухкаскадного 10-и ступенчатого компрессора: средней опоры: кольцевой камеры сгорания: осевой реактивной 3-х ступенчатой двухкаскадной турбины и выходного устройства. Двигатели N 1 и 3 оборудованы реверсивными устройствами решетчатого типа для получения обратной тяги, используемой при торможении самолета на пробеге после посадки или при прерванном взлете. Для обеспечения нормальной работы двигатель оборудован рядом систем: система запуска: автономная. автоматическая. воздушная. Обеспечивает раскрутку ротора ВД до оборотов, с которых двигатель автоматически выходит на малый газ. Запуск двигателя производится от воздушного стартера, получающего питание сжатым воздухом или от ВСУ ТА-6А, или от наземной установки воздушного запуска УВЗ, или от компрессора ранее запущенного двигателя: - топливная система : обеспечивает подачу дозированного количества топлива в камеру сгорания, необходимого для поддержания нормальной работы двигателя в различных условиях эксплуатации: - масляная система: обеспечивает бесперебойную подачу масла на смазку и охлаждение трущихся поверхностей двигателя, а также вынос продуктов износа из внутренних полостей двигателя; - противопожарная система : обеспечивает сигнализацию и эффективное тушение пожара в гондолах двигателей и в отсеке ВСУ: - противообледенительная система: обеспечивает обогрев элементов входного устройства двигателя. Система воздушно-теплового типа, горячий воздух на обогрев ВНА КНД. кока и самолетного воздухозаборника отбирается из-за последней ступени КВД: - система управления двигателем. Управление двигателем осуществляется с помощью трех рычагов: рычагом управления двигателем /РУД/ управляем режимами работы двигателя на прямой тяге, рычагом управления реверсом / РУР / обеспечиваем включение, выключение реверса и управление двигателем на режимах обратной тяги, а рычагом останова двигателя / РОД / открываем топливный канал при запуске и закрываем при останове двигателя.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))