Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Самолет Ан-26. Техническое описание. (В 5 книгах)
Год: 1984 Автор: Марусенко В.С. (ред.) Жанр: Техническое описание Издательство: Авиаэкспорт ISBN: Нет Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: Книга 1 - 26стр. Книга 2 - 304 стр. Книга 3 - 171 стр. Книга 4 - 60 стр. Дополнение - 315 стр.
Описание: Легкий военно-транспортный самолет Ан-26 предназначен для выполнения следующих задач: посадочного десантирования личного состава воинских частей; посадочного десантирования воинских грузов; личного и группового оружия; горюче-смазочных материалов в бочках и канистрах, а также некоторых типов боевой и инженерной техники; воздушного десантирования парашютистов-десантников; воздушного десантирования воинских грузов; перевозки раненых и больных. Самолет представляет собой цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкн-лем и двумя подфюзеляжными гребнями. В гондолах под крылом размещены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с взлетной мощностью по 2820. э. л. с. с воздушными винтами АВ-72Т, а в хвостовой части правой гондолы двигателя установлен турбореактивный двигатель РУ19А-300 с тягой 800 кгс (на стенде). Наличие 'в хвостовой части фюзеляжа большого грузового люка значительно расширяет транспортные возможности самолета, обеспечивая перевозку боевой и инженерной техники. Грузовой люк закрывается специальной рампой, которая может использоваться как трап для погрузки и выгрузки техники. При уборке рампы на земле вперед под фюзеляж обеспечивается подъезд автомашин к порогу грузовой кабины и загрузка самолета непосредственно с борта автомашины, а в воздухе — парашютное десантирование людей и грузов. Для механизированного сбрасывания грузов в парашютно-десантных упаковках, а также для механизированной загрузки и разгрузки самолета установлен транспортер. При вынужденных посадках в аварийной ситуации экипаж и десантники могут покинуть самолет как через входную дверь и грузовой люк, так и через аварийные люки, два из которых расположены в бортах грузовой кабины, а один — на потолке кабины экипажа. Основной технологической особенностью конструкции самолета является широкое применение клеесварных соединений, крупных монолитных панелей и использование химического фрезерования легких сплавов при изготовлении элементов конструкции. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость позволяют эксплуатировать самолет круглый год на грунтовых, травяных, галечных и песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров. Самолет отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа; что делает его доступным летчикам средней квалификации. Экипаж самолета состоит нз пяти человек: командира экипажа (левого летчика); помощника командира экипажа (правого летчика); бортового техника; штурмана; бортового радиста.