Скачать через торрент Коллектив авторов - Самолет Як-40. Инструкция по эксплуатации. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  12 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  48 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Коллектив авторов - Самолет Як-40. Инструкция по эксплуатации. (Книга 2) [Методическое пособие, 1971, PDF, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Самолет Як-40. Инструкция по эксплуатации. (Книга 2) Планер, герметическая кабина, пассажирское, санитарно-бытовое и аварийно-спасательное оборудование.

Год: 1971
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: ГосНИИ ГА
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 260

Описание: Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — «Мелкая треска») — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Самолёт выпускался Саратовским авиационным заводом.
Трёхмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением.
Три турбореактивных двигателя АИ-25 (3 х 1720 кгс) разработанных ГП ЗМКБ «Прогресс» им. Академика А. Г. Ивченко: два двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа. Также на самолёте установлена ВСУ АИ-9.

На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 265 самолётов этого типа, из них 138 эксплуатируются.

Книга 2 - Планер, герметическая кабина, пассажирское, санитарно-бытовое и аварийно-спасательное оборудование.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 28-Июн-2011 13:12 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 4 KB


Размер: 12 MB
Хэш (hash) релиза: 2c243085089f313f80150148e9e4adb7d2b3abb9
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Коллектив авторов - Самолет Як-40. Инструкция по эксплуатации. . Будь первым!

!Обратная связь