Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Самолет Ан-124-100. Руководство по летной эксплуатации. (в 2х книгах)
Год: 1993 Автор: Страдомский О.Ю. (ред.) Жанр: Методическое пособие Издательство: АНТК "Антонов" ISBN: Неизвестно Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: Книга1 - 444стр., Книга2 - 1093стр.
Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский/российско-украинский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире. Самолёт Ан-124 - он же "Руслан" что означает русский лайнер Антонов - создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет на базе тягача МЗКТ-79221 (шасcи разрабатывалось в 1996—1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г.) Минского завода колесных тягачей, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит американский C-5, с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился Ульяновским авиационным промышленным комплексом «АВИАСТАР» в 1984—2004 годах и Киевским авиазаводом «АВИАНТ» в 1982—2003 годах.
Руководство но летной эксплуатации содержит сведения, указания и рекомендации, необходимые для безопасного выполнения полета в пределах установленных ограничений и условий полета для данного самолета в соответствии с его назначением. Руководство состоит из двух книг. Книга I содержит: Раздел I. Основные сведения о самолете. Раздел 2. Эксплуатационные ограничения. Раздел 3. Проверка готовности самолета к полету. Раздел 4. Выполнение полета. Раздел 5. Особые случаи в полете. Раздел 6. Летные характеристики самолета. Приложения. Книга 2 содержит: Раздел 7. Эксплуатация систем самолета. В начале каждого раздела помещено его содержание. Изменения в Руководство вносятся заменой, изъятием старых или введением новых страниц. Для удобства внесения изменений нумерация страниц разделов I...6 выполнена с учетом автономности разделов, а нумерация страниц раздела 7 - с учетом автономности подразделов. Нумерация рисунков и таблиц в разделах 1-6 выполнена по разделам, а в разделе - по подразделам. На вновь вводимых или измененных страницах указывается новая дата. На измененных страницах новый или измененный текст, иллюстрация, график отмечаются вертикальной линией на внешнем поле страницы. Если в результате внесения изменения произошло смещение старого текста на другую страницу, то вертикальной линией отмечается номер этой страницы. Новые страницы, как правило, вносятся в Руководство с новыми номерами, а при необходимости могут вноситься со старыми номерами, но с добавлением букв "а", "б", "в" и т.д. Измененные и вновь вводимые страницы вносятся в Руководство в соответствии с новым перечнем действующих страниц. О всех изменениях Руководства производится запись в "Листе регистрации изменений" и скрепляется подписью ответственного лица. Лля оперативного извещения об изменениях временного характера в Руководство могут вноситься временные изменения, отпечатанные на цветной бумаге. Запись о временных изменениях производится в "Листе учета временных изменений". Вылет без Руководства на борту самолета запрещается. Эксплуатация самолета должна осуществляться при авторском сопровождении и надзоре АНТК "Антонов".
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))