Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Самолет Ан-12БК. Техническое описание. (Книги 1-4, 7-9)
Год: 2001 Автор: Волобуев А.И. (ред.) Жанр: Методическое пособие Издательство: ЗАО "АНТЦ "ТЕХНОЛОГ". ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 906
Описание: Ан-12 (по кодификации НАТО: Cub — «Детёныш») — транспортный самолёт для грузовых перевозок. Фюзеляж самолёта Ан-12 с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Бортовое погрузочное устройство грузоподъёмностью 2,5 т и легкосъемный транспортёр облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки. Конструкция фюзеляжа почти полностью совпадает с конструкцией фюзеляжа Ан-10. Главное отличие — задняя часть фюзеляжа самолета, имеющая грузовой люк, рампу и хвостовую стрелковую установку с кабиной воздушного стрелка. В средней части фюзеляжа вместо пассажирского салона Ан-10 находится грузовая кабина, передняя часть самолёта с кабиной экипажа почти полностью совпадает с передней частью Ан-10. Кабина экипажа герметична и отделена от негерметичной грузовой кабины герметичной переборкой с герметичной дверью. Шасси самолета обладает высокой проходимостью, что позволяет ему взлетать с грунтовых аэродромов. Погрузка крупногабаритной техники и грузов осуществляется через грузовой люк с рампой в задней части фюзеляжа. Благодаря схеме «высокоплан», уровень грузоподъемного пола самолета расположен близко к земле, что упрощает и облегчает его загрузку. Погрузка и разгрузка осуществляется с использованием грузовых трапов, бортовых лебедок ГЛ-1500, кран-балки грузоподъемностью 1500 кг и транспортера ТГ-12М. Для парашютного десантирования техники на платформах на самолете устанавливается транспортер. На полу имеются гнезда для установки носилок и швартовочные узлы. Ан-12БК — модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3,12 м. Выпускался с 1966 года на Ташкентском авиационном заводе.
Техническое описание самолета включает в себя: Книга I - Основные данные самолета. Бытовое оборудование. Книга 2 - Фюзеляж. Крыло. Хвостовое оперение. Книга 3 - Шасси. Гидросистема. Управление. Книга 4 - Силовые установки. Гондолы двигателя. Противопожарная система. Книга 7 - Десантно-транспортное и санитарное оборудование. Вооружение. Книга 8 - Электрооборудование. Книга 9 - Наземное оборудование.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))