Скачать через торрент Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  36 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  85 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. (в 2х книгах) [Коллектив авторов, 2007, PDF/DOC, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. (в 2х книгах)

Год: 2007
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: АО «Эркрафт Индустрис»
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF/DOC
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: Книга 1 - 287 стр. Книга 2 -195 стр.

Описание: Самолет Л 410 УВП-Э20 предназначен для перевозки пассажиров, почты и груза и способен взлета и посадки на грунтовых ВПП и на ВПП с искусственным покрытием. Самолет Л 410 УВП-Э20 - это цельнометаллический высокоплан стрингерной конструкции.
Фюзеляж цельнометаллической конструкции состоит из 27 шпангоутов фюзеляжа, продольных стрингеров, продольных ребер пола и потолка, пола, внешней обшивки и гондол шасси. Передняя часть фюзеляжа начинается передним конусом из стеклопластика и кончается шпангоутом № 8. В этой части фюзеляжа размещены пространства для шасси с носовым колесом, аппаратура оповещения пассажиров, передний багажный отсек и между шпангоутами № 4 и 7 размешена кабина пилотов.
В центральной части фюзеляжа, между шпангоутами № 8 до 18, размещен салон пассажиров. Четыре подвески крыла установлены на шпангоуте № 12 и 14. Задняя часть фюзеляжа распространяется от шпангоута № 18 до шпангоута № 27 и закончена концевым конусом из стеклопластика. В задней части фюзеляжа находятся задний багажный отсек и туалет. За шпангоутом № 21 находится пространство для летных приборов (специальные варианты). Подвески оперения размещены на укрепленных шпангоутах № 25 и 26.
Крыло цельнометаллической конструкции состоит из двух лонжеронов, ребер и обшивки с продольными стрингерами. Крыло прикреплено к фюзеляжу четырьмя подвесками, установленными на ребре № 3. Четыре подвески для двигателя размещены на ребрах № ребрах № 8 и 10. На ребре № 31 размещены три подвески для крепления концевого бака. Резиновые топливные баки установлены между передним и задним лонжеронами. Двухщелевые закрылки делятся на внутренние (между ребрами № 4 и 10) и внешние (между ребрами № 10 до 20). Элероны размещены между ребрами № 20 до 31. Тормозные интерцепторы размещены между ребрами № 11 до 20. Между ребрами № 27 и 31 установлены площади для автоматического управления креном. Элероны покрыты полотном, на левом элероне установлен триммер.
Система оперения состоит из горизонтального оперения, содержащего стабилизатор и руль высоты, и из вертикального оперения, образованного жестким килем и рулем направления.
Самолет оснащен двумя двигателями модели WALTER M 601 E с винтами модели V 510. Этот двигатель сконструирован как турбовинтовой, с двумя валами, реверсным потоком и свободной турбиной.

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 28-Июн-2011 16:29 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 13 KB


Размер: 36 MB
Хэш (hash) релиза: 31c34b7bdd17d9f4159fe868cf67f42bfac68ca4
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. . Будь первым!

!Обратная связь