Скачать через торрент Коллектив авторов - Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. (в 2х книгах)
Год: 2007 Автор: Коллектив авторов Жанр: Методическое пособие Издательство: АО «Эркрафт Индустрис» ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF/DOC Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: Книга 1 - 287 стр. Книга 2 -195 стр.
Описание: Самолет Л 410 УВП-Э20 предназначен для перевозки пассажиров, почты и груза и способен взлета и посадки на грунтовых ВПП и на ВПП с искусственным покрытием. Самолет Л 410 УВП-Э20 - это цельнометаллический высокоплан стрингерной конструкции. Фюзеляж цельнометаллической конструкции состоит из 27 шпангоутов фюзеляжа, продольных стрингеров, продольных ребер пола и потолка, пола, внешней обшивки и гондол шасси. Передняя часть фюзеляжа начинается передним конусом из стеклопластика и кончается шпангоутом № 8. В этой части фюзеляжа размещены пространства для шасси с носовым колесом, аппаратура оповещения пассажиров, передний багажный отсек и между шпангоутами № 4 и 7 размешена кабина пилотов. В центральной части фюзеляжа, между шпангоутами № 8 до 18, размещен салон пассажиров. Четыре подвески крыла установлены на шпангоуте № 12 и 14. Задняя часть фюзеляжа распространяется от шпангоута № 18 до шпангоута № 27 и закончена концевым конусом из стеклопластика. В задней части фюзеляжа находятся задний багажный отсек и туалет. За шпангоутом № 21 находится пространство для летных приборов (специальные варианты). Подвески оперения размещены на укрепленных шпангоутах № 25 и 26. Крыло цельнометаллической конструкции состоит из двух лонжеронов, ребер и обшивки с продольными стрингерами. Крыло прикреплено к фюзеляжу четырьмя подвесками, установленными на ребре № 3. Четыре подвески для двигателя размещены на ребрах № ребрах № 8 и 10. На ребре № 31 размещены три подвески для крепления концевого бака. Резиновые топливные баки установлены между передним и задним лонжеронами. Двухщелевые закрылки делятся на внутренние (между ребрами № 4 и 10) и внешние (между ребрами № 10 до 20). Элероны размещены между ребрами № 20 до 31. Тормозные интерцепторы размещены между ребрами № 11 до 20. Между ребрами № 27 и 31 установлены площади для автоматического управления креном. Элероны покрыты полотном, на левом элероне установлен триммер. Система оперения состоит из горизонтального оперения, содержащего стабилизатор и руль высоты, и из вертикального оперения, образованного жестким килем и рулем направления. Самолет оснащен двумя двигателями модели WALTER M 601 E с винтами модели V 510. Этот двигатель сконструирован как турбовинтовой, с двумя валами, реверсным потоком и свободной турбиной.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))