Скачать через торрент Тимофеев Н.И. - Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  3 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  36 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Тимофеев Н.И. - Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. [Учебное пособие, 1978, PDF, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У.

Год: 1978
Автор: Тимофеев Н.И.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Воздушный транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 144

Описание: На магистральных реактивных самолетах Ту-154 и Ту-154А установлены двигатели НК-8-2 и НК-8-2У.
Основное отличие Ту-154А от своего предшественника заключается в замене двигателя НК-8-2 с взлетной тягой 9500 кгс двигателем НК-8-2У с большей взлетной тягой.
Турбовентиляторный двигатель НК-8-2У представляет собой двухконтурный, двухкаскадный, газотурбинный двигатель со смешением потоков воздуха и газа (рис. 1). Этот двигатель является модификацией двигателя НК-8-2, у него повышенная тяга, уменьшенный удельный расход топлива и увеличенная тяга реверса. На взлетном и крейсерских режимах у двигателя НК-8-2У более высокие запасы газодинамической устойчивости.
На двигателе НК-8-2У установлена система сигнализации опасной температуры подшипников СТП-3 и система ограничения температуры выходящих газов РТ-12-9АТ.
В масляной системе в линии откачки масла из опор стоят магнитные пробки, позволяющие судить о состоянии деталей опор роторов. Для осмотра в процессе эксплуатации проточной части двигателя, лопаток компрессора низкого и высокого давления, а также лопаток турбины предусмотрены специальные окна, через которые может осуществляться зачистка забоин на лопатках без снятия двигателя. Кроме того, на двигателе выполнены работы, повышающие надежность узлов и их ресурс.
На самолете Ту-154А в хвостовой части фюзеляжа установлены три двигателя НК-8-2У (рис. 1 и 2).
Два внешних двигателя — первый и третий — установлены в легкосъемных гондолах на горизонтальных пилонах, а второй двигатель установлен на внутренней гондоле внутри фюзеляжа. Для улучшения посадочных характеристик самолета на внешние двигатели установлен реверс тяги.
Для обеспечения удобств эксплуатации все агрегаты расположены в нижней части двигателя. Максимально уменьшена длина и количество трубопроводов.

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 28-Июн-2011 16:33 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 1 KB


Размер: 3 MB
Хэш (hash) релиза: 3f8bf187efb06838eb8f2dc679520e71a2dea122
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Тимофеев Н.И. - Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. . Будь первым!

!Обратная связь