Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Самолет Ан-10А. Техническое описание. (Книга 2)
Год: 1962 Автор: Соколовский В.З. (ред.) Жанр: Методическое пособие Издательство: Оборонгиз ISBN: Нет Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 151
Описание: Ан-10 (по кодификации НАТО: Cat — «Кот») — советский среднемагистральный пассажирский самолёт. Создан под непосредственным руководством Олега Антонова. Ан-10А - с удлиненным фюзеляжем и с двигателями АИ-20А, а затем АИ-20К. Машина выпускалась сначала на 89 и 100 пассажирских мест, впоследствии их число было доведено до 118, потом и до 132. Ан-10 - свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции, с однокилевым вертикальным оперением и убирающимся шасси. Крыло - трапециевидное, двухлонжеронное. Состоит из центроплана, двух средних и двух крайних отъемных частей. По своей аэродинамической компоновке крыло аналогично Ан-8, но отличается отклоненными вниз на угол 3 град. концевыми частями. В межлонжеронной части размещены мягкие топливные баки. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и интерцепторов. На двухсекционных элеронах установлены триммеры - сервокомпенсаторы. Оснащенный четырьмя установленными на крыле турбовинтовыми двигателями. Экипаж состоит из семи человек: командир корабля, второй пилот, штурман, радист, бортмеханик и два бортпроводника. Производился с 1957 по 1960 гг. Единственный оператор самолёта - Аэрофлот. Произведено всего 108 лайнеров: в 1957 году - 1, в 1958 году - 20, в 1959 году - 46 и в 1960 году - 41. Они составили 26 серий: 16 по 3 машины и 10 по 6. Конструкция фюзеляжа почти полностью совпадает с конструкцией фюзеляжа Ан-12. Главное отличие — задняя часть самолёта выполнена как часть салона для перевозки пассажиров. В средней части фюзеляжа вместо грузовой кабины Ан-12 находится пассажирский салон, передняя часть самолета с кабиной экипажа почти полностью совпадает с передней частью Ан-12. Кабина экипажа герметична и отделена от герметичного пассажирского салона гермопереборкой из-за унификации производства Ан-10 и Ан-12, имевшего негерметичную грузовую кабину. Ан-10 был спроектирован так, что в случае войны он мог быть быстро перестроен в грузовой самолёт, почти полностью похожий на Ан-12. В реальности один экземпляр Ан-10 был экспериментально переделан в грузовой самолёт.
Книга вторая — Фюзеляж. Крыло. Хвостовое оперение. Управление самолетом. Шасси. Гидравлические системы. Силовые установки. Гондолы двигателей.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))