Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Электрооборудование самолета Ил-62М и его летная эксплуатация. (Изд. 2е)
Год: 1988 Автор: Гришкова В.Н. Жанр: Учебное пособие Издательство: Транспорт ISBN: 5-277-00315-0 Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 198
Описание: Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960. Первый полет совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2010-м для Минобороны РФ. Реактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
Изложены основные вопросы устройства и эксплуатации электрооборудования последних серий самолета Ил-62М. Первое издание вышло в 1978 г. Для слушателей учебно-тренировочных отрядов, а также школ высшей летной подготовки гражданской авиации. Может быть использована летным и инженерно-техническим составом эксплуатационных подразделений, преподавателями учебных заведений ГА.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))