Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Вертолет Ми-26Т. Стандартная спецификация.
Год: 2000 Автор: Коллектив авторов Жанр: Спецификация Издательство: АО “Роствертол” ISBN: Нет Язык: Русский Формат: Word Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 342
Описание: Вертолет Ми-26Т производства АО “Роствертол” имеет два турбовальных двигателя Д-136. Вертолет и двигатели сертифицированы Авиационным регистром России, имеют сертификат типа. Это тяжелый широкофюзеляжный вертолет с уникальными возможностями, не имеющий аналогов в мире. В основном варианте исполнения (транспортном для коммерческих перевозок грузов) вертолет способен перевезти любые, включая крупногабаритные, грузы и технику массой до 20000 кг / 44100 фунтов как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске. Одновременно с транспортировкой груза на внешней подвеске могут перевозиться грузы внутри грузовой кабины вертолета. Вертолет может использоваться при строительстве мостов, при перевозках и монтаже тяжелого оборудования промышленных предприятий, при строительстве буровых и линий электропередач, перевозках буровых вышек и опор в отдаленные и труднодоступные районы. Для перелетов на большие расстояния в грузовой кабине могут устанавливаться два или четыре дополнительных топливных бака. При оснащении вертолета дополнительным оборудованием он способен выполнять: - перевозку больных и раненых в целях экстренной эвакуации из районов стихийных бедствий, катастроф и вооруженных конфликтов (санитарный вариант); - перевозку высокопоставленных лиц в салонах повышенного комфорта (VIP-вариант); - работы по тушению промышленных, лесных, бытовых пожаров и горящих открытых емкостей с нефтепродуктами (пожарный вариант); - перевозку и высадку методом посадочного десантирования личного состава спец-подразделений в полной экипировке со снаряжением для выполнения специальных задач: тушения пожаров, устранения последствий стихийных бедствий и катастроф (десантный вариант) и т.д. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления позволяет вертолету совершать полеты как по правилам визуального полета, так и по правилам полета по приборам в различных климатических условиях (даже при угрозе обледенения), днем и ночью, по оборудованным и необорудованным трассам гражданской авиации, по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, а также над водными пространствами. На вертолете применены передовые конструкторские и технологические решения: - лопасти несущего и рулевого винтов, часть узлов фюзеляжа изготавливаются из композиционных материалов; - двигатели и трансмиссия - модульной конструкции; - широко использованы высокопрочные титановые сплавы при изготовлении высоконагруженных деталей и узлов; - повышена эксплуатационная технологичность и снижена трудоемкость работ при обслуживании вертолета.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))