Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
NINJA_MASTER
Final Fantasy XII International: Zodiac Job System
Год выпуска: 2007 Жанр: JRPG Разработчик: Square Enix Издательство: Square Enix Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD5 Возраст: 13+ Язык интерфейса: ENG Тип перевода: текст Мультиплейер: нет Проверено релизером на работоспособность: ДаОписание: В международной версии, вышедшей 9 августа 2007 года в составе пака Final Fantasy 20th, «доска лицензий» (License Boards) оказалась заменена «системой знаков зодиака» (Zodiac Job System). Т.е. каждый герой должен быть прикреплен к конкретной профессии. И уже в рамках этой профессии будет иметься License Boards. Подобную систему мы могли видеть в Final Fantasy Tactics. На самом деле данная система должна была появиться в Final Fantasy XII изначально, но, к сожалению, на ее доработку не хватило времени перед релизом, поэтому игра вышла с уже известной нам упрощенной версией License Boards. В версии Final Fantasy XII International: Zodiac Job System это упущение исправлено. В Final Fantasy XII International: Zodiac Job System имеется также ряд нововведений и улучшений, например. К сожалению, Final Fantasy XII International: Zodiac Job System выпущена только на территории Японии. Особенности: - Японская озвучка заменена английской, стандартная практика для International игр. - У каждой расы свой собственный диалект. Планировалось включить раньше в Final Fantasy XII, но после того как Ясуми Матсуно покинул Square Enix, это так и не воплотили в жизнь. - Появилась Zodiac Job System, она признана заменить стандартную License Board. Каждая «Работа» соответствовует одному знаку зодиака. Archer – Стрелец, Black Mage – Козерог, Breaker – Скорпион, Dragoon/Lancer (Uhlan) – Телец, Engineer/Mechanic – Близнец, Hunter – Рыбы, Knight – Лев, Monk – Дева, Red Mage – Рак, Time Mage – Весы, Samurai – Водолей и White Mage – Овен. Также нельзя сменить «Работу» по ходу игры. Данная система была запланирована для Final Fantasy XII, но не была включена из-за недостатка времени. У каждой «Работы» собственная небольшая License Board и индивидуальные лицензии. - Появлись новые Гамбиты в игре, и игру можно ускорить, используя шифт L1 (до 4 раз). - Гости и Эсперы игры, теперь полностью под вашим контролем и можно использовать их способности, когда вы желаете. - Появилась новая водная магия – Aqua - Магия Cure теперь лечит полностью всю партию, а не отдельного персонажа как раньше. - Gil теперь легче достать, заработать. - Система рандомного появления сокровищей в сундуках была изменена, теперь нужный предмет получить будет намного легче. - Как дополнение присутствует испытание, разделенное на сто уровней, нужно победить сто боссов. Этого нет в обычной финалке.
Описание взято с раздачи товарища Lmkshato. Так как редактировать (И в т.ч. перезаливать раздачи) пока что нельзя, я создаю новую раздачу. Со временем надеюсь перезалить ее в раздачу Lmkshato.
Fixed hunt descriptions/status. Doesn't always look really nice, but at least it is all visible now. Did some simple automatic text rewrapping. If anyone wants to do it by hand, contact me.
Some minor changes in the patcher. Hope this will fix the "couldn't write section" problem that some people had reported.
Fixed some license related stuff at Sandsea.
Added missing guest info displayed just after Amalia joins the party as a guest in Garamsythe Waterway.
Corrected or changed names of many items (thanks DarknessSavior and Tauwasser).
Fixed some magic desctiptions.
Fixed some gambit names and gambit descriptions.
Fixed some item descriptions.
Fixed garbage characters displayed in menu after elemantal icons.
Fixed wrong word order in equipment desctiptions "SapImmune:", "Poision, CurseEquip", "WaterHalf Damage:", etc. This one was actually quite tricky. I had to make some neat assembler hack to make it work properly and not screw everything else (if done the easy way, it would completely block most of the menus, so they would be greyed out). Good thing is that I used some internal mechanisms, so I didn't have to rewrite all the print functions (hehe, I have already rewritten some of them, but then I found an easier way).
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))