Разрядность: 32bit, 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: Windows Vista/Windows7/Windows 8/Windows 8.1 (32 bit or 64 bit) Windows XP (Service Pack 2 or later, 32-bit only) Internet Explorer 6 или более поздней версии
Требования к аппаратному обеспечению: 1024MB для RAM (256MB для Windows XP) 800MHz CPU или быстрее 20MB свободного пространства на жестком диске 1024x768 или больше разрешение экрана Активное подключение к Интернету для обновления баз и продукта
Описание: Malwarebytes Anti-Malware Premium - новая версия программы от создателей RogueRemover Pro, AboutBuster и других популярных утилит, способная находить и удалять разнообразные вредоносные программы. Программой используется эвристический метод сканирования, позволяющий в реальном времени контролировать безопасность всей системы. Также имеется возможность полного сканирования всех дисков. Помимо этого, в состав данной программы входят дополнительные утилиты, предназначенные для удаления вредоносных программ вручную. Обладает понятным пользовательским интерфейсом с многоязычной поддержкой, включая поддержку русского языка.
Доп. информация:
- Поддержка Windows 2000, XP, Vista, 7 и 8. - Быстрое сканирование - Полное сканирование всех ваших дисков - Собственный модуль защиты системы - Ежедневное обновление базы - Настройки по оптимизации производительности программы - Небольшой список дополнительных утилит для удаления вредоносных программ вручную - Мультиязычность, включая русский язык - Совместная работа с другими подобными программами (Anti-Malware, Anti-Spyware и т.д.) - Простой пользовательский интерфейс - Поддержка командной строки - Интеграция в контекстное меню, для проверки по требованию
Issues Fixed:
· Fixed crash during Heuristic Analysis phase when scanning
· Fixed SDK database load errors by making a change to temporarily ignore the “Check for updates before scanning” setting for Scheduled Scans
· Fixed crash when editing or removing an Access Policy if the name and description fields in the policy were different
· Fixed issue where the “Restart computer when required for threat removal” setting did not appear correctly on Add or Edit Schedule dialogs
· Updated end user license agreement
Known Issues:
· The fix for the SDK database load error issue referenced above is not a permanent fix, but rather a work-around as we continue to investigated these errors. As soon as we have a more permanent solution we plan to roll back the work-around and again honor the “Check for updates before scanning” setting. We should hopefully have this ready for our next release, which will be coming soon.
· If you continue to see these errors after installing 2.1.6, then please reduce the overall number of scheduled scans and updates you have set up. If you stick with the default daily Threat Scan and one scheduled Update Check every couple hours, then you should be fine.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))