Поначалу у нас есть всего пара героев, которые отправляются на вылазки вдвоём. Со временем, накапливая опыт за выполнение заданий, мы получим доступ к другим персонажам. У каждого бойца есть четыре параметра: stealth (бесшумность и скорость передвижения), hacking (умение взламывать офисные терминалы), inventory (количество доступных ячеек для гаджетов) и anarchy (умение обкрадывать противников).
Цель на миссии всегда одна: исследовать случайно сгенерированную карту, забрать ценности, дойти до лифта и благополучно уехать. Чем дольше мы гуляем по офису, тем рискованнее наше предприятие, ведь индикатор опасности заполняется с каждым ходом. По достижении нового уровня тревоги включаются дополнительные камеры, крепчают «файрволлы» и прибывают подкрепления для патрулей. Решите убивать противников, а не просто оглушать их на пару ходов – переполох начнётся ещё раньше, поскольку у каждого стража есть датчик сердцебиения.
К счастью, нам тоже помогает всесильный компьютер — электронная система Incognita, позволяющая одним щелчком мыши взламывать охранные камеры, компьютеры, генераторы и турели. На эти действия мы тратим не ходы, а единицы энергии, которые можно воровать из терминалов или постепенно накапливать.
Впрочем, почти что читерский подход к взлому – луч света в суровом царстве Invisible, Inc. Права на ошибку у игрока практически нет, ведь, чтобы сразить героя, хватает одного выстрела, а поднять беднягу на ноги можно лишь потратив недешёвый медпакет. Нет под рукой аптечки? Значит, шпион умрёт, и плакали деньги, вложенные в его «прокачку». Откатиться к предыдущему «сохранению» нельзя – «сейв» тут один, и на выходе из игры вас обязательно сохраняют.
С гибелью последнего агента закончится и ваша начальственная карьера. Игра подсчитает итоги работы и выдаст глобальные очки опыта, необходимые для разблокировки новых персонажей.
Потерпеть поражение можно и иным способом. Дело в том, что на всю кампанию отведено 3 дня игрового времени, после чего произойдёт некое критическое событие. Каждая вылазка занимает несколько часов, где-то от 7 до 15, так что приходится планировать, какую из враждебных компаний выгоднее обчистить.