Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
GodFather
Kartia - The World of Fate
Год выпуска: 1998 Жанр: Тактическая jRPG Разработчик: Atlus Издательство: Atlus Платформа: PS1 Регион: PAL Носитель: 1 CD Возраст: 1 год Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст Мультиплейер: нет
Описание:
Предыстория: Однажды принесённая в мир Ребуса,Картия плотно вошла в его жизнь. Шли годы и Картия заменила очень многое.Зажечь костёр - картия огня,вызвать ливень - картия воды. Даже кружка выпивки и то создавалась с помощью картии....
Сюжет: Поскольку в начале игры существует возможность пойти разными путями,то обобщу. Первый вариант игры за начинающего рыцаря Токсу(Toxa).Он пополняет ряды организации Виджиланс(Vigilance) ,которая занимается тем,что делает добрые дела.Совершенно случайно команда Виджиланс в лесу натыкается на шайку разбойников которые похитили полуэльфа-друида Мону. Токса сотоварищи выручает её из плена и как порядочный рыцарь клянётся защищать её до конца своих дней. От фашистско-воровской организации Akueldo которая охотиться за Моной в общем и от её сумашедшего бессмертного братца Сарадиарта в частности..... Второй вариант игры за Лакриму,которая возглавляет Vigilance.Сюжеты переплетаются друг с другом и лишь показаны с разных "сторон".
Игра: Игра представляет из себя смесь тактических баталий и сцен,непосредственно двигающих сюжет. В общем как и в любой другой тактической РПГ. Существует довольно забавная изюминка - Арена.Это самостоятельный реим и о нём попозже... Тактическая часть игры доболе похожа на собратьев по цеху. И очень схожа с Eternal Eyes(да и по концепции тоже).
Основной,помимо главных действующих лиц, ударной мощью являются фантомы. Это монстры,которые засумманиваются перед боем,одеваются в ветошь и отправляются на фронт,умирать,как пушечное мясо. Всего их три типа и много разновидностей с разными возможностями, радиусом поражения, сопротивляемостью и передвигаемостью... Практически в каждом новом бою появляется новый вид фантома.Каждый из 3-х типов является антиподом другого. То есть дин тип устойчив против другого но слаб против третьего и тд... В игре нет прямого классового деления на магов и воинов.Оно подразумевается,но неявно.Всё разделяется возможными классами экипировки от Е до А. Некоторые дорастают только до С,а типичные файтеры до А-В.
Пару слов об экипировке.Насколько я понял её можно обрести аж ТРЕМЯ способами. Найти на поле боя или изредка вышибить из врагов или создать перед боем самому,из Картии. Предпочтительнее третий вариант,хотя редкие и ценные предметы получаются в основном остальными способами. О Картии.Или Картиях...Всего картии бывают 3-х типов.Шёлк,Мифрил и Мировое Дерево. Последний тип добывается в самых ничтожных количествах и используется в самой смертоносной магии массого поражения и при создании мощнейшего оружия. Картию вы получаете после боя в соотношении примерно ХХ-1Х-Х или же дополнительно зарабатываете на Арене,в соотношении примерно 2Х-Х-1.
Из всех наук для нас важнейшее что? Правильно.Магия.Теперь слово о ней родимой.В игре она выполнена на очень высоком графическом уровне да и вообще занимает главнейшую её часть. Она красочна,стильна.Вспышки огня не просто вспышки,а целые произведения искусства на мой взгляд. Всего 4 класса магии.Огонь,вода,ветер и земля.При этом есть строгое деление на магию точечного действия и магию массового поражения. Непосредственно новая магия или виды оружия или фантомов,как я понял узнаются из так называемых 'текстов',которые в свою очередь, надо находить на поле боя. К слову об Арене.Это режим игры когда вам вручают армию фантомов и вы сражаетесь с такой армией. После победы вам дают пачку картий и какой-нибудь атрибут экипировки.Когда вы проигрываете то гамовера не происходит.
Достоинства и недостатки: В общем и целом игра далеко не простая,но и не длинная.Чем ближе к финалу тем битвы всё более или более затягиваются. Постоянно подтягиваются вражеские подкрепления.Иногда только подбираешься к последней на всей карте вражине,в надежде что мучения скоро кончатся...ан нет! Бац и в другой стороне карты из ниоткуда появляется пачка магов и друуужненько начинает суммонить армию фантомов....ёпрст... Совет один - забить на фантомов(как своих так и чужих) и сосредоточить всю мощь на магах!
К достоинствам стоит отнести действительно симфоническую музыку и немалую игровую креативность.Вы себе и помошников клепаете и обмундирование шьёте...Также хочется особо отметить качество и разнообразие магии.Исключительно с положительной стороны.К недостаткам можно отнести лишь некоторое однообразие игрового процесса.
Резюме: Игра захватывает,но не сразу.Играть интересно. После прохождения одного сценария есть возможность начать другой с сохранением экипировки. Причём это кардинально не меняет баланс свои-враги. Мочат вас почти как и прежде.Но зато появляется стимул пройти второй сценарий(потому как всё же становится легче),в то время как во многих других играх такого не происходит...
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))