Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: ОС: Windows 7 / 8 - 64 bit обязательно ОЗУ: 4 GB Графика: VRAM 2GB DirectX: Version 11
Описание: инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
Раздача будет обновляться по мере выхода новых версий программы.
1.4 Теперь можно проводить прямые линии Автоматическое создание материала из файла substance. Новый канал Ambient Occlusion (AO) для ручной корректировки. Пользователь может рисовать на сгенерированных масках. 20 новых материалов и новый процедурный substance (weave (волна), mesh (сетка)). Возможность установки пользовательских позиций.