Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования:
Минимальная конфигурация:
CPU: Intel® i3 4Core 2GHz RAM: 8 Gb System: Windows 7 (64 bits) Graphic card: 1 Gb* / OpenGL Display resolution: 1280 x 800 pixels Internet access
* Graphic chipsets are not supported.
Рекомендованная конфигурация:
CPU: Intel® Core i7, 4+ Core RAM: 16 Gb System: Windows 7 or 8.1 (64 bits) Graphic card: 2 Gb / OpenGL* Display resolution: 1920 x 1080 pixels Internet access
* Graphic chipsets are not supported.
Описание Abvent Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.
Ключевые особенности и функции программы:
Достойный функционал и грамотный подбор инструментов Широкий выбор текстур и материалов Позволяет гибко изменять параметры освещения Демонстрирует высокое качество получаемых изображений Проста и удобна в использовании Умеет работать совместно с такими программами как ArchiCAD, SketchUp, Revit, Vectorworks.
Общие моменты. Функция автосохранения позволяет сохранять документ с регулярными промежутками времени и выбирать количество сохраненных версий. В настройках вы можете выбрать другой язык интерфейса, режим отображения OpenGL и т.д...
Параметры визуализации: Новые механизмы. Параметры рендеринга включают новых механизма: модель белого, и Физический механизм. <ol class="post-ul"> Модель белого: всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет. Источники света сохраняют свой цвет. Физический механизм: для высокого качества визуализации с точностью передачи, четкостью материалов и обменом энергией. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца. </ol> Баланс белого. Позволяет скорректировать доминирующее освещение цвета внешней среды. Устанавливается в автоматическом режиме цвета или выбором эталонной белой поверхности сцены.
Объемное затемнение. Раскрывает скрытые детали сцены интерьеров в тени.
Улучшение управления мультимедийными элементами. Для лучшего доступа к мультимедийным элементам вы можете настроить каталоги по умолчанию или ваши собственные каталоги с подуровнями. <ol class="post-ul"> В каталоге могут отображаться недавно использованные или выбранные мультимедийные элементы. После выбора определенного числа объектов может быть использован инструмент распространения, чтобы рассредоточить их по сцене в случайном порядке. Когда каталог отражается с отдельном окне и выбрана подкатегория мультимедийного элемента, названия папок в данной подкатегории тоже отражены. Подкатегории могут составляться в списки. Категории и подкатегории добавляются или удаляются нажатием значков + или -. Возможно управление подкатегориями подкатегории. Улучшенный доступ к магазину мультимедийных элементов. Добавление папок пользователя к каталогу, просмотр последних использованных медиа элементов и объединение медиа элементов в группы. Новый инструмент капли позволяет рассредоточить группу мультимедийных элементов по сцене в случайном порядке. </ol> Изменения в управлении объектом. Редактирование материалов объекта теперь затрагивает все объекты, которые уже установлены или будут установлены в сцену. Установленный объект может также быть сделан независимым, чтобы иметь свои собственные материалы. Объект может быть возвращен к своим исходным материалам.
Новая вставка модели в изображение. Был разработан новый простой процесс с более точными расчетами. Просто переместите оси X, Y и Z в окне предварительного просмотр и 2D проекции. Нет необходимости настраивать фокусное расстояние камеры.
Новый редактор альфа-маски. Он встроен в Artlantis и позволяет вырезать рисунок переднего плана и увидеть его через модель. Может также использоваться для вырезания текстур, билбордов и т.д.
Источники света: улучшение IES профайла. В Artlantis входит восемь предварительно установленных IES профайлов. Источник света может быть связан с соответствующим профайлом IES производителя после загрузки файла IES.
Новый инструмент лазера. Позволяет задавать бесконечный виртуальный план в сцене, необходимый для выравнивания объектов, ламп и текстур с помощью линии лазера.
Другие усовершенствования. Качество отображения в окне предварительного просмотра: визуализация по поверхностям, визуализация по блокам и автоматическое переключение в Open GL. <ol class="post-ul"> Отображение OpenGL: самый быстрый способ навигации. Прекрасно подходит для анимации. Отображение блоков: быстрый способ навигации. При движении камеры модель отражается с пиксельными прямыми линиями и заполненными поверхностями. Отображение поверхностей: более медленный способ навигации, но более точный. При движении модель имеет четкие линии. Автоматическое переключение в OpenGL: ускоряет отображение. Если поставить галочку в окне при движении происходит комбинирование отображения блоков и поверхностей, камера переключается в OpenGL. При отображении в OpenGL реалистичные источники света, тени и прозрачность не учитываются. </ol> Общие моменты инспектора: <ol class="post-ul"> Для системности порядок инспекторов был реорганизован. Инспекторы точек обзора: координаты сохраняются в отдельном диалоге. Инспектор точек обзора, источников света и объектов: новая "Эталонная высота" позволяет задать положение по отношению к выбранной геометрии. По умолчанию значение соответствует 0. Инспектор шейдеров: Изменение размера текстур с помощью динамичного курсора. Текстура билбордов может редактироваться. В данных списках есть новое альфацифровое поле для быстрого поиска по названию материала, объекта, источника света или точки обзора. Виньетирование позволяет затемнить края изображения. Полезный шейдер матированые тени: в сочетании с изображением заднего плана позволяет создать прозрачный материал, на который могут падать тени. </ol> Окно анимации. В режиме анимации переключение между временной шкалой и каталогом.
Визуализация панорамы и VR-объектов. Расчет может быть остановлен и возобновлен позже. Во время визуализации автоматически генерируются файлы pno для панорамы и vro для VR-объектов. Нет необходимости создавать их в iVisit 3D Builder.
<ol class="post-ul"> Добавьте строку 127.0.0.1 activation.abvent.com в файл hosts (c:\windows\system32\drivers\etc\hosts) и сохраните его. Перезагрузите компьютер Установите Artlantis Studio 6.0.2.6-Windows.exe Установите Artlantis Studio Media 6.exe </ol>
<ol class="post-ul"> Запустите Artlantis License Manager Запустите cr-artlantis6.exe из папки - KeyGen - В кейгене нажмите Generate и полученный номер вставьте в Artlantis License Manager Скопируйте ID Number из Artlantis License Manager в кейген и нажмите Activate Скопируйте код активации из кейгена в Artlantis License Manager и нажмите активировать </ol>
Английские видеоуроки и русское руководство в PDF - [url]...5019181[/url]
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))