Скачать через торрент Modo 901 85499 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  4.05 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 10 месяцев   |    .torrent скачан:  72 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Modo 901 85499 x64 [27.05.2015, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Modo 901

Год/Дата Выпуска: 27.05.2015
Версия: 901 Build 85499
Разработчик: Foundry
Сайт разработчика: www.thefoundry.co.uk

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8
Процессор: Intel Xeon/Core 2 Duo, Quad/Core i7 или AMD Opteron/ Phenom processor(s)
ОЗУ: 2 Gb
Графика: OpenGL 2.0 graphics
DirectX: Version 11
Места на диске: 2Gb

Описание:
Полноценный универсальный пакет для работы с 3D-графикой и анимацией, который представляется разработчиками как "Cистема трехмерного моделирования нового поколения”. Продукт сочетает в себе мощность, движок моделирования поверхностей в реальном времени, максимально настраиваемый интерфейс и содержит сотни инструментальных средств, с которыми можно справиться с любой задачей в моделировании. Позволяет выйти за рамки традиционного трёхмерного рабочего процесса, полностью погружая вас в творчество. Foundry Modo является новым этапом эволюции 3D-моделирования, рисования и визуализации в одном пакете. Foundry Modo — это сквозное решение, которое включает настоящие инструменты 3D-моделирования, анимации и сетевой визуализации!

Функциональные особенности:
Полигональное моделирование
Лепка
Текстурирование
Анимация
Визуализация
Доп. информация: В раздаче лежат файлы дополнительного контента которые скачивать не обязательно.
Что нового можно прочитать здесь: https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/latest-version/new-features/
А посмотреть здесь: https://modo901.thefoundry.co.uk/
Mech Fusion как часть Modo https://vimeo.com/127723590
Теперь полностью интегрирован в Modo. Mech Fusion выполняет сложные логические операции для простого создания качественных моделей. Вы можете в интерактивном режиме пересекать, складывать и вычитать подразделенные поверхности объектов, интуитивно контролировать смешивание. Так же имеется ряд подготовленных примитивов для построения собственных объектов.

Лучше разрешение в лепке https://vimeo.com/128123388
Мульти-разрешение лепки в Modo теперь поддерживает слои, так что теперь можно работать с каждым уровнем детализации по отдельности, не беспокоясь об нарушении детализированных моментов. Кроме того, вы можете передавать векторы смещение в разные разрешения активной модели, помогая обмениваться данными от сторонних приложений, создавая новую точку из шаблона или подготовить модель к анимации.

Улучшенные инструменты моделирования https://vimeo.com/127915683
В 901 внесен ряд изменений в инструменты моделирования: работа с моделями которые топологически, но не пространственно симетричны; инструмент Slice (отрезать) теперь содержит опцию Cap для автоматического закрытия на "торцах разреза". Другие инструменты включают возможность вырвавнивать и скруглять грани, Twist (скручивание) для Curve, улучшенная возможность выбора края петли, нарезка по нескольким краям и многое другое.

PBR (физические материалы) и визуализация https://vimeo.com/128241320
Теперь Modo предлагает новый BRDF материал - GTR - это улучшает качество бликов на PB материалах, а также дает контроль размытия отражений. Материал полностью совместим с новым окном просмотра. Кроме того physically based Daylight был обновлен для большей реалистичности физически точной окружающей среды (environment).

Поддержка векторной графики https://vimeo.com/128156893 https://vimeo.com/128149392
Используйте изображения не зависящие от разрешения, созданные из Adobe® Illustrator® или преобразованные из CAD файла с новой поддержкой для SVG файлов. Вы можете использовать SVG в сцене как файл текстуры или кривых, можно использовать в качестве основы модели для построения сетки. Отредактированные векторные композиции также могут быть экспортированы обратно в векторный формат для корректирования и изменения. Прогрессивное запекание текстур переходит на следующий уровень. Теперь не придется ждать результата пока не закончиться запекание, вы можете посмотреть на предварительные результаты уже сразу после начала процедуры. Рузельтат? Быстрые изменения и лучше процесс запекания. Кроме того вы можете запеч карту нормалей для игровых движков.

Улучшенная окраска и текстурирование https://vimeo.com/128151205
Обеспечивает быстрое и качественное рисование, смешивание, интерполяции, отбор проб и подпиксельная ориентация кисти, ведущие к лучшему качеству. Кроме того новые опции в параметрической Ink кисти, позволяют использовать параметры поверхности варьируя прозрачностью, в тоже время переключать новый узет текстуры и каркасный шейдер, расширяя возможности текстурирования.

Улучшенная интеграция https://vimeo.com/128123782 https://vimeo.com/127916519
Направлено прежде всего на разработчиков скриптов, новый TD SDK более простой с интуитивно понятным интерфейсом для написания плагинов на Python API. Также пришла поддержка Qt в Mac OS X и Windows-уже доступно для Linux- так можно создавать кроссплатформенный интерфейс. И с поддержкой OpenVDB воксельные данные и проекции шейдеров что позволяет хорошо работать в NUKE.

Более гибка оснастка (rigging) https://vimeo.com/127917176
Теперь проще создавать чистые и гибки оснастки для персонажей и других моделей. С новым Command Regions вы можете создавать элемент управления из любой polygon selection; контроллер становиться видимым когда вы подводите к нему курсор сохраняя оснастку понятной. В дополнение, новая Tension текстура позволяет изменять напряжение на основе деформации поверхности.

Повышение производительности https://vimeo.com/128241105
Основной упор был сделан на повышение производительности в больших сценах, в том числе выбор, отображение и удаление. В других конкретных примерах, анимация деформирующая подразделённые поверхности благодаря новой библиотеке OpenSubdiv, в то время как теперь работает новая прогрессивная визуализация обеспечивающая быстрое обновление. Более того, новые метода отбора позволяют быстрее обрабатывать направленны свет.

Улучшение окна вида (viewport) https://vimeo.com/127723591
Отображает окончательную визуализацию, с новым аппаратным ускорением позволяет добиться фотореалистического просмотра. Работает на технологии Foundry’s Clear расширяя возможности вида, позволяя манипулировать геометрией и материалами в реальном времени, который отображает освещение и тени, BRDF материалы, отражения, блеск, AO, прозрачность, сглаживание и 2d постобработка эффектов в реальном времени.

Улучшения интерфейса https://vimeo.com/127917390 https://vimeo.com/127723593
Расширение возможностей интерфейса включает возможность размещать UV на несколько плиток сразу, новый UDIM индикатор поддерживает больше инструментов и команд. Другие новые UV возможности включают копирование и вставку на основе топологии, UV Relax tool и команду UV Rectangle.

Продвинутая динамика и эффекты https://vimeo.com/127723592
Позволяет в сценах использовать новые возможности динамики и процедурные эффекты. Новый процедурный Shatter позволяет автоматически разбивать модели на основе столкновений, в то время ка процедурка Rock позволяет добавить естественности в ландшафт. Для моделирования твердых тел возможность контролировать склеивание стало проще, а результаты динамики могут сохраняться в отдельные внешние файлы.

А также изменен интерфейс сайта справки и убрана возможность перейти к конкретному разделу по F1.

А теперь время все это опробовать.

1. Установить Modo;
2. Установить FLT7 (если вы уже имеете рабочий rlm server, то переходим к пункту 8);
3. Остановить «Foundry License Server» (диспетчер задач - службы);
4. Копировать «rlm.foundry.exe» из папки с кряком в папку «сервера» (путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\The Foundry\\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe");
5. Изменить файл «xf_foundry.lic» заменив HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT на свои значения.
Для получения значений используйте «Foundry License Utility» (C:\Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0) и выберете «Diagnostics», кнопка «Run Diagnostics» выдаст нужную информацию, «hostname» и будет вашим «mac address» (System ID);
6. Копировать измененный «xf_foundry.lic» в C:\ProgramData\The Foundry\RLM;
7. Запустите «RLM Server» (диспетчер задач - сервисы) или через «Foundry License Utility» нажав «Start Server»;
8. Запустить Modo 901 и радоваться.
SINGLE MACHINE
1.Install Your Foundry Product
2.Install FLT7 (If you already have our rlm server working and running , jump to step 8)
3.Stop Foundry License Server
4.Copy the cracked rlm.foundry.exe over the original one (C:\Program Files (x86)\The Foundry\\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe"
5.Edit xf_foundry.lic replacing HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT . You can get those informations using rlmutil.exe , a simple dos window ipconfig/all
or you can start Foundry License Utility and choose Diagnostics and Run Diagnostics, you will find your hostname, your mac address (System ID)
PORT is by default 5053 if you dont put any (dont forget to delete the word PORT then if you dont want to specify one) . If you need more infos read RLM manual.

6.Copy the xf_foundry.lic to C:\ProgramData\The Foundry\RLM
7.Restart RLM Server you can do that from services or just with Foundry License Utility (the best way to check logs and infos)
Select RLM Server and Click on Start Server

8.Start Your Foundry Product and Enjoy it !!

XFORCE SMOKED it again !
Machine A acting as rlm license server
1.Install FLT7
2.Stop Foundry License Server
3.Copy the cracked rlm.foundry.exe over the original one (C:\Program Files (x86)\The Foundry\\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe"
4.Edit xf_foundry.lic replacing HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT . You can get those informations using rlmutil.exe , a simple dos window ipconfig/all
or you can start Foundry License Utility and choose Diagnostics and Run Diagnostics, you will find your hostname, your mac address (System ID)
PORT is by default 5053 if you dont put any (dont forget to delete the word PORT then if you dont want to specify one) . If you need more infos read RLM manual.

5.Copy the xf_foundry.lic to C:\ProgramData\The Foundry\RLM
6.Restart RLM Server you can do that from services or just with Foundry License Utility (the best way to check logs and infos)

Machine B,C,D,... acting as rlm clients
1.Install your Foundry Product
2.Start your Foundry product
3.You will be prompted to activate, Click on Activate License or Use Server
As license server you must enter this : port_of_rlm_server@ip_of_rlmserver Those are the infos from Machine A
if you didnt specify a port it will look like this : 5053@ip_of_machineA
Do not forget to make sure your firewall accepts communication with the clients (disable it to check)

TIPS:
Foundry License Utility will help you find infos on hostname, hostid, systemid, mac address, port and problems you may run into if
you didnt follow our steps .. Diagnostics will help you figure out what mistake you did.
You can also check a few infos on the web gui : http://127.0.0.1:4102 or http://rlm_ip:4102




Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 16-Июн-2015 22:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 11 KB


Размер: 4.05 GB
Хэш (hash) релиза: e693306bfcdea50d4aa369e3faf5c2868db83fc6

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Modo 901 85499 x64 . Будь первым!

!Обратная связь