Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
WHITE WOLF
Платформа: PlayStation Формат Образа: *IMG, CCD, SUB, CUE Жанр: JRPG Язык: Русский [RGR-Studio] Статус: Full Version 4 CD Издатель: Square Electronic Arts Разработчик: Squaresoft Дата релиза: September 9, 1999 [USA]
Когда-то Final fantasy 7 прошибла дорогу ролевым играм за пределы Японии, своим совершенным исполнением вписавшись как в историю самих ролевых игр, так и в сердца эрпэгэшников всего мира. Для многих она стала лучшей и остаётся лучшей до сих пор. Потому сотрудникам Squaresoft'а вдвойне сложнее далась восьмая часть саги. Они понимали, что дважды совершить революцию в жанре на одной платформе невозможно, а потому надо было создать игру, которая бы смогла вылезти из тени седьмой фантазии, не обманув ожидания поклонников сериала. Чтобы заставить поверить в сказку, необходимо сделать её ближе к жизни, сделать её взрослее, но не уничтожать чудеса на корню. И как бы исправляя единственную недоработку седьмой части, по сути всего лишь техническую, герои из головастых карликов превратились в людей с правильным телосложением, а история обрела второе дыхание, взяв за основу то, без чего не обходится ни одна настоящая сказка, и без чего просто невозможно существовать в реальном мире...
... Для PlayStation графически великолепная FF8, переливаясь красивейшими роликами, заставляет верить в живость персонажей в их сомнения и поступки...Она цепляет с первого взгляда, с первого аккорда. Сотканные из полигонов актёры на заранее отрисованных декорациях разыгрывают простые человеческие чувства. Да, это можно было видеть раньше, но не в такой дозировке. Расцепление вагонов мчащегося поезда, укрощение дракона и битва в поднебесье лишь маленькие составляющие большого мира. Способствует тому и потрясающий саундтрек, написанный Нобуо Уемацу и дополненный трогательным голоском Фэй Вонг. Он будоражит тревожностью "Liberi Fatali" и мелодичными раскатами "Eyes on me" проникает в уголок тёплых воспоминаний, куда так часто возвращаешься, затюканный проблемами повседневности. Над художественной составляющей игры опять поработал Тецуа Номура. Человек, показавший миру, как выглядят Клауд Страйф и Айа Брэа, создал просто удивительных персонажей. Вы можете влюбляться в блеск тёмных глаз Риноа, ненавидеть патлатого ковбоя Ирвина, или боготворить высокомерного идеалиста Сэйфера, но ни один герой не оставит вас равнодушным. Отстранённость Скволла, непосредственность Сельфи, напускная строгость Квистис. У каждого свой характер, своя история...
... Недостатки? Их нет!!! "Что съели ?!" - кидаю я в лицо злыдням, которые долго могут мутить про нехватку полигонов, немоту персонажей и несовершенство боевой системы... Да подавитесь вы этими мелочами! Слишком мелко, слишком не существенно, чтобы затмить величие Последней Фантазии Номер Восемь. Она состоялась на все 100%. Без каких-либо оговорок и нареканий, ничуть не посрамив великолепие Final Fantasy 7. Ведь, несмотря на свою дороговизну, игра не пала жертвой коммерции, сумев сохранить в себе что-то искреннее, что-то настоящее. Иначе не было бы так грустно при просмотре финального ролика, иначе это не было бы Последней Фантазией. И если со временем покажется , что краски померкли, а впечатления уже не столь ярки - просто сотрите пыль с экрана телевизора…
Награды Академии Интерактивных Искусств и Науки 2000-го года:
* Лучшая анимация - Final Fantasy VIII * Лучшее художественное оформление - Final Fantasy VIII * Лучшая приставочная ролевая игра года - Final Fantasy VIII Всего продано свыше 3,6 миллионов копий.
Автор рецензии: Echo-Pix
P.S. No Errors! Verified by CDmage.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))