Радиоспектакль. 56 мин. По повести "Оруженосец Кашка". Постановка: радио "Россия"
Автор инсценировки: Вера Керова. Режиссер: Владимир Шведов. Композитор: Игорь Кадомцев. Автор песни: Петр Синявский. Исполнитель песни: Алексей Кузнецов. Роли исполняли: ведущий - заслуженный артист РСФСР Геннадий Фролов; Кашка - Зинаида Андреева; Володя - Дмитрий Филимонов; вожатая Серафима - заслуженная артистка РСФСР Лия Ахеджакова; вожатый Сергей - Александр Абдулов.
Оруженосец Кашка (55:39) Формат MP3, размер файла 13 046 Kb.
Оцифровка с радиотрансляции: ???. В спектакле отсутствуют некоторые фрагменты записи. Это вызвано помехами в ходе радиотрансляции.
СНЫ ДЕТСТВА, или ПОЛЕТЫ ПРИ ЛУНЕ
Радиоспектакль. 80 мин. По повести "Тополиная рубашка". Постановка: радио "Россия" В 2-х частях.
Автор инсценировки: Владилен Сорокин. Режиссеры: Римма Лыкосова, Владилен Сорокин. Звукорежиссер: Любовь Дорофеева. Композитор: Станислав Мусихин. Звукооператор: Лидия Паршукова. Инженер звукозаписи: Александр Воротынцев. Редактор: Нина Цехнова. Роли исполняли: от автора - Геннадий Баширов; Славка - Ирина Махонина; мать Славки - Татьяна Хроленок; Настя - Татьяна Хроленок; тетя Тася - Людмила Октябрьская; Степанида - Людмила Октябрьская; Нюра - Нина Вайтенс; Глафира - Нина Вайтенс; Пяткин - Леонид Окунев; женщина - Галина Лаврова; девочка - Оля Таржанская; Хозяин - Виктор Орлов.
Доп. информация: Записи старые, поэтому качество звука не идеальное. Но мой ребенок слушает с удовольствием.
Родился 14 октября 1938 года в Тюмени. Закончил факультет журналистики Уральского государственного университета. Ещё во время учёбы был принят на работу в газету «Вечерний Свердловск», несколько лет работал в журнале «Уральский следопыт». В 1964 году был принят в члены Союза писателей СССР. Первые книги Крапивина «Рейс «Ориона» (1962), «Брат, которому семь» (1963) появились, когда писателю было всего 25 лет, но тем не менее они сразу были отмечены читателями и критиками. За ними последовали «Палочки для Васькиного барабана» (1965), «Звезды под дождем» (1965), «Оруженосец Кашка» (1966), «Валькины друзья и паруса» (1967), «Путешественники не плачут» (1968), «Бегство рогатых викингов» (1970), «Тень каравеллы» (1971), «Далекие горнисты» (1971), «Баркентина с именем звезды» (1972), «Посмотри на эту звезду» (1972), «Всадники со станции Роса» (1975), «Мальчик со шпагой» ( 1976) и многие другие. Отвечая на вопрос о том, почему он выбрал основным занятием в жизни именно детскую литературу, Крапивин неизменно отвечает - «Дети обычно скорее хотят стать взрослыми, а мне наоборот, хотелось, чтобы подольше было детство... Не хватало собственного детства из-за войны, наверное, поэтому и стал писать о ребятах и для ребят», и еще - «Мне всегда двенадцать лет». В 80-ые гг. в творчестве Крапивина происходит поворот в сторону условного типа отражения действительности: выходит в свет начатая еще в 1971 г. роман-трилогия «Голубятня на желтой поляне», а со второй половины 80-ых гг. начинают, одно за другим, появляться аллегорические сказки писателя и произведения, составившие основу цикла о Великом Кристалле. Собственно цикл «В глубине Великого Кристалла» создавался, начиная с 1992 г., когда появились «Выстрел с монитора», «Гуси-гуси, га-га-га» и «Застава на якорном поле». «Крик петуха» и «Белый шарик матроса Вильсона» продолжили его в 1993 г, причем последним произведением автор предполагал завершить цикл, но «потом неожиданно как-то, подспудно, откуда-то изнутри пошла повесть «Лоцман»... С 2007 года Владислав Крапивин проживает в городе Тюмень. Избран профессором Тюменского государственного университета, ведет в университете школу литературного мастерства.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))