The Vanishing of Ethan Carter Redux от R.G. Механики
Год выпуска: 2014 Жанр: Adventure Разработчик: The Astronauts Издатель: The AstronautsТип издания: RePack Язык интерфейса: | | Multi7 Язык озвучки: | Таблетка: NNM / ALI213Системные требования: > Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows Vista (64-bit), Windows 7 (64-bit), Windows 8 (64-bit) > Процессор: Intel Core2 Duo и выше или аналогичный AMD > Оперативная память: 6 Гб > Видеокарта: 1 Гб, совместимая с DirectX 11 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 5,5 ГБОписание: The Vanishing of Ethan Carter это мистическая приключенческая игра от первого лица. Никаких драк и взрывов, только изучение и исследование, только поиск истины. Вы будете играть за детектива Пола Просперо, который получил странное письмо от Итена Картера. Подозревая, что мальчуган находится в смертельной опасности, Пол приезжает к нему домой, где все оказывается гораздо хуже, чем Пол мог предположить. Вместо Итена он обнаруживает следы жестоких убийств, в которых ему и предстоит разобраться. Особенности игры:
В игре необходимо бродить, исследовать и использовать паранормальный дар;
Интуитивно чувствовать, где лежат важные для расследования предметы, и разговаривать с духами убитых;
Глубокое погружение в игру и взаимодействие с окружающим миром;
Продолжительность и информативность видений главного героя напрямую зависят от количества найденных улик;
Над каждым трупом убитого необходимо просмотреть видение, но насколько это будет эффективно, зависит только от игрока и его манеры игры, качества разгадывания преступления;
Ход игры зависит от того, как игрок поймет мотив убийцы и сможет ли найти все возможные улики, которые подскажут следующий путь расследования.
1) Игра перенесена с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. 2) Новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново). 3) Исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций. 4) Убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры. 5) Произведён редизайн одного из «страшных» эпизодов. 6) Расширено меню настроек, (появились дополнительные виды сглаживания и шкала «разрешение рендеринга»). 7) (Возможно) В будущем появится поддержка DirectX 12.