Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Fanfar
Quake (Darkplaces)
Год выпуска: 1996 Жанр: FPS Разработчик: id Software Издательство: Activision Платформа: Linux i386/amd64 Системные требования: 1 GHz Pentium III или Athlon 512 MB RAM GeForce 2 или лучше libSDL
Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Описание: Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года.
Правительство разработало рабочий прототип телепортационных врат под названием «Slipgate». В неизвестных измерениях оказались смертельные легионы, которые убивали всех прежде, чем те могли вернуться. Главная задача посланного через врата игрока — выжить и найти портал к следующему уровню.
В раздачу входит: -движок DarkPlaces 20110328beta2 -файлы ресурсов оригинального Quake с наложенным vispatch'ем для нормального отображения полупрозрачной воды. -dpmod -паки с текстурами высокого разрешения QRP Map textures v.1.00 и QRP Item textures v.0.73 -пак улучшающий внешний вид воды dpwater 0.32 (для его корректной работы нужна видеокарточка поддерживающая OpenGL 2.0) -саундтрек (работает без оригинального диска)
Доп. информация: DarkPlaces — игровой движок, разработанный программистом Форестом «LordHavoc» Хейлом и являющийся форком известнейшего игрового движка Quake engine.
Игровой движок разрабатывался Форестом Хейлом на протяжении шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году. В сравнении с оригинальным движком, DarkPlaces имеет ряд улучшений: была переработана система освещения; добавлена поддержка динамических теней, на которые могут влиять источники освещения; добавлены различные эффекты пост-обработки (например, размытие (blur), bloom, High Dynamic Range Rendering); добавлена поддержка текстур высокого разрешения, различных методов рельефного текстурирования. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis, язык для программирования шейдеров OpenGL Shading Language, карты формата движка id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей. Для отрисовки изображения в играх на основе этого движка применяется OpenGL API.
dpwater должен выглядеть так (мне не удалось заставить его работать как надо на i945 потому привожу скриншоты автора):
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))