Скачать через торрент Человек с кладбища О любви, о смерти Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Человек с кладбища О любви, о смерти бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  5.43 GB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  43 раза   |   
Раздают:  1  
   
 
Автор Сообщение

sebladec

avatar sebladec


Человек с кладбища / О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery man

Страна: Италия Франция Германия
Жанр: ужасы, мелодрама, комедия
Год выпуска: 1994
Продолжительность: 01:43:20

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Cубтитры: нет
Режиссер: Микеле Соави /Michele Soavi

В ролях: Руперт Эверет, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи, Микки Нокс, Фабиана Формика, Клив Ричи, Катя Энтон

Описание: Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…

Доп. информация: Рекомендуется просмотр зрителям старше 16 лет.

Сэмпл: http://multi-up.com/474271

Качество: BDRip 720p
Формат: MKV
Видео: MPEG4 Video (H264), 5597 Кбит/сек, 1204x720, 23,976 fps, 16:9
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, AVO (Казаков)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, AVO (Визгунов) VHSRip by max1wq
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, VO (Russianguy27) by RussianGuy27
Аудио 4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 448 kbps, Italian
Аудио 5: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 448 kbps, English
Аудио 6: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 448 kbps, Italian (Комментарии)
D:\Раздачи на torrents.ru\Chelovek_s_kladbischa.mkv
General
Complete name : D:\Раздачи на torrents.ru\Chelovek_s_kladbischa.mkv
Format : Matroska
File size : 5.43 GiB
Duration : 1h 43mn
Overall bit rate : 7 520 Kbps
Encoded date : UTC 2011-04-18 03:18:26
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Muxing mode : Container [email protected]
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 43mn
Bit rate : 5 450 Kbps
Nominal bit rate : 5 597 Kbps
Width : 1 204 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 1.672
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.262
Stream size : 3.93 GiB (72%)
Writing library : x264 core 114 r1913 5fd3dce
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5597 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=1 / qpmax=63 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80
Language : English
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 142 MiB (3%)
Title : авторский - Валерий Казаков
Language : Russian
Audio #3
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 142 MiB (3%)
Title : авторский - Сергей Визгунов
Language : Russian
Audio #4
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 142 MiB (3%)
Title : авторский - Russianguy27
Language : Russian
Audio #5
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 331 MiB (6%)
Title : ac3 2.0 448kbps
Language : Italian
Audio #6
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 331 MiB (6%)
Title : ac3 2.0 448kbps
Language : English
Audio #7
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 331 MiB (6%)
Title : ac3 2.0 448kbps
Language : Italian
1994 — премия «Давид ди Донателло» за лучшую работу художника (Массимо Антонелло Геленг)
1995 — Приз жюри и приз зрительских симпатий на Международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере — Микеле Соави
1995 — Фестиваль фантастических фильмов в АмстердамеЛучший фильм (Серебряный крик) — Микеле Соави
1996 — Фестиваль фантастических фильмов «Fantasporto»Лучший актёр — Руперт Эверетт
1997 — Международная неделя фантастического кино в МалагеЛучший актёр — Руперт Эверетт
1997 — Международная неделя фантастического кино в МалагеЛучшие спецэффекты — Серджио Стивалетти
В 1997 году фильм также номинировался на премию «Сатурн» за лучший фильм ужасов
Режиссёр фильма Микеле Соави появляется в эпизодической роли «человек в парке».
Мартин Скорцезе назвал фильм «О любви, о смерти» «одним из самых лучших итальянских фильмов 90-х годов».
Всех трёх женщин, с которыми свела судьба Франческо, играет одна и та же актриса — итальянская модель Анна Фальки.
За специальные эффекты в фильме ответственен Серджио Стивалетти, много работавший с Дарио Ардженто.
В США фильм вышел в 1996 году под названием Cemetery Man (можно перевести как Могильщик, Человек с кладбища или Кладбищенский человек).
В то время как, некогда мощная, киноиндустрия Италии доживала свои последние дни, Микеле Соави, талантливый протеже Дарио Ардженто (Dario Argento), снял не просто самый лучший свой фильм, но истинный шедевр о любви и смерти...

Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…

Этот удивительный фильм уникален во всем, начиная с истории и заканчивая своей жанровой составляющей. И действительно, много ли вы можете припомнить фильмов, где в равных пропорциях перемешаны любовь и зомби, чернейший юмор и настоящая драма, артхаусный сюрреализм и прямолинейный хоррор? Я думаю, что не много, если вообще что-либо вспомните. Пожалуй, еще ни разу столь разнородные жанровые ингредиенты не были столь идеально переплетены в пространстве одного фильма. Любовь тут — самая настоящая, чувственная, добрая и светлая. Любовь к живым и... к мертвым. Но, в сущности, какая разница, если это ЛЮБОВЬ? И смерть. Смерть здесь тоже разная. По-настоящему трагическая и больше похожая на фарс. Страшная и смешная, естественная и насильственная. Насильственная, впрочем, преобладает. А еще тут много откровенной сентиментальности и потрясающих монологов, произносимых героем Руперта Эверета в лучших традициях film-noire. И art-design — ПОТРЯСАЮЩИЙ дизайн кладбища и его скульптур, создающий фильму уникальную атмосферу вместе с замечательной работой оператора и просто КУЧЕЙ визуальных находок режиссера. Талантливейших визуальных придумок этого фильма с лихвой хватило бы на десяток лент, а тут мы видим их «в одном флаконе» с удивительной историей и необычной атмосферой, которая затягивает зрителя с первых же кадров и не отпускает до самого конца. И атмосфера эта, разумеется, далека от позитивной. Меланхоличная, отстраненная, созерцательно-грустная, слегка шизофреническая, депрессивная, но только не позитивная. И действительно, какой может быть позитив в мире, где мертвые каждую ночь возвращаются к живым, и даже лучший друг крадет у тебя кровавые преступления? Какой может быть позитив в мире, где мэр, ради поднятия предвыборного рейтинга, фотографирует тело своей мертвой дочери, отрубленная голова которой влюбилась в добродушного и нелепого помощника Франческо, Ньяги? И какой, скажите мне на милость, может быть позитив в мире, где даже шеф полиции не хочет замечать твоих преступлений, а мир за пределами городка иллюзорен и, вполне возможно, вообще не существует? Никакого позитива в таком мире быть не может, поэтому его нет и в этом фильме, который не только находится вне каких-либо жанровых рамок, но и вообще вне критики, ибо он идеален...

И идеально в нем абсолютно все. Режиссура талантливейшего Микеле Соави, который вложил в этот проект всю свою душу. Уже упоминавшийся art-design и кинематография ленты. Ее потрясающее музыкальное сопровождение авторства Мануэля Де Сика (Manuel De Sica) и гротескные спецэффекты культового Серджио Стивалетти (Sergio Stivaletti). Ну и, разумеется, актеры. Будучи интернациональной продукцией, все главные роли (коих всего три) в ней исполняют люди различных национальностей. Нелюдимого, но по-своему романтичного, Франческо Делламорте играет известный британский красавчик Руперт Эверет, для которого эта роль стала одной из самых ярких и лучших в карьере. Его нелепого придурковатого помощника играет французский актер и рок-музыкант Франсуа Хаджи-Лазаро. Ну а ЕЕ играет итальянская актриса и модель, рожденная в Финляндии, Анна Фальчи, для которой эта роль стала одной из первых в карьере. Из всего актерского состава лишь участие Руперта Эверета было ключевым для реализации проекта, потому что именно с него в середине восьмидесятых рисовался сверхпопулярный в Италии персонаж культовых комиксов Тициано Склави (Tiziano Sclavi), Dylan Dog, а «Dellamorte Dellamore» снимался по мотивам одноименной новеллы Склави, вышедшей в 1991-м году. Если бы Руперт (который, кстати, был не в курсе, что Dylan Dog — это он ) не согласился, то эта картина не была бы снята, но, к счастью, актер был в экстазе от прочитанного сценария и с энтузиазмом взялся за работу над фильмом, который, с прицелом на западный рынок, снимался полностью на английском (за исключением небольших второстепенных ролей). Прицел этот, впрочем, был явно сбит, ибо ТАКОЕ необычное кино адекватно оценить могут лишь европейцы, что наглядно показала международная дистрибуция ленты. Став прокатным хитом в Италии, за ее пределами фильм почти везде провалился, а в Штатах его вообще ждала ужасная судьба. Мало того, что независимый американский дистрибьютор October Films переименовал картину из экзистенциально-романтического «О Смерти, О Любви» в примитивного «Кладбищенского Сторожа» («Cemetery Man»), так еще и развернул совершенно кэмповую рекламную кампанию с идиотским таглайном «Зомби, пушки, и секс, О ГОСПОДИ!». Выкинув ленту в апреле 1996-го на смехотворные шесть экранов, дистрибьютор заработал $253,969, а картина моментально перешла в разряд культовой классики, которую народ с восторгом смотрел на видео. Известный американский режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) даже назвал его «одним из лучших итальянских фильмов девяностых», хотя мэйнстримовая штатовская критика, в большинстве своем, не была согласна с Мартином. Впрочем, наиболее продвинутые издания отмечали уникальный сплав юмора и хоррора, а так же высокое качество и необычность перформанса Эверета. В Европе же «критическая» ситуация была, разумеется, прямо противоположной, и бОльшая часть киноизданий картину превозносили, вместе с многочисленными кинофестивалями, которые не жалели для фильма и его создателей призов в различных номинациях (в общей сложности лента получила пять призов и две номинации).

«О Смерти, О Любви» — уникальный фильм о смерти и любви Помимо того, что картина уже давно является культовой классикой, она еще и настоящий шедевр, который должен увидеть любой уважающий себя поклонник кино вне зависимости от жанровых предпочтений. Ведь ТАК необычно ни о любви, ни о смерти еще никто не снимал, вы уж поверьте...
О, это удивительный фильм! Зомби-фильм, фильм-комикс, черная комедия, мелодрама в итальянских соплях длиною со спагетти, трэш, опять же итальянский фильм — но джиалло — то есть че-то там с кровью, кумачовым платочком и опять же c соплями, но на этот раз ногою размазанными по паперти... и еще там я гоблин сыграл главную роль Руперт Эверетт — роль унылого кладбищенского смотрителя, которого все в местном городке считают импотентом, потому что по внекиношной жизни он пидор. Фильм вне времени и пространства. Основные события происходят на кладбище. Поначалу, как удар по лбу, Руперт Эверетт, он же Делламорте, стреляет в башню усатому человеку, и тот падает замертво, потому что мертвец, — а как кажется всем жителям городка, включая главного героя, весь мир охватила эпидемия зомби: то есть любой человек, умерший два дня назад, непременно вернется в реальную жизнь как вурдалак, и чтобы вернуть его в могилу, непременно требуется разнести ему пулей или лопатой башку.

Казалось бы, это завязка, — но как бы не так. Появляется мрачная девушка, преданно любящая своего престарелого мужа, нашедшего после естественной смерти приют на здешнем кладбище. "Между двумя сердцами вспыхивает любовь" — то есть между девушкой и Делламорте. Но, опять же, ненадолго. После того, как девушке перегрызли сонную артерию, она умирает. Завязка №2 закачивается, не успевши начаться. Мелодраматическая линия тут же сменяется некрофилически-комедийной. Потому что девушка появляется снова. Особенно если учесть, что по заветам Бунюэля эта девушка будет появляться неоднократно — в разных харАктерных ипостасях. И подобных перевертышей — уже что касается фильма, в разных жанровых форматах, — будет навалом. При академической операторской работе и практически идеально-комиксоидной игрой Руперта Эверетта, не меняющего выражения лица на протяжении всего фильма, но раз за разом отмеряющего одну охуенскую хохму за другой, это выглядит просто издевательски. А если еще учесть и "жизненно"-синематографические отсылы к "модерновому" итальянскому кино — с его подростками, трезво и тупо тусующимся возле кабака, где наливают, и с итальянским попсовым гламуром 80-х годов, с пестнями, гонками, мэрами и коррумпированными полицейскими, и с финальным безумием главного героя, исходящим из хичкоковских фильмов, а также из того же джиалло, то можно понять: дело мы имеем с кином совершенно необыкновенным.

Но вот что самое феноменальное. Несмотря на шизофреническую жанровую разнородность, несмотря на диавальское потакание всем подряд вкусам, фильм абсолютно не выглядит ни винегретом, ни солянкой, а если даже таковым и почудится в какой момент, то даже тогда это будут очень грамотно, очень мастерски сделанные великолепным шеф-поваром солянка или винегрет.

Свой панегерик по поводу "Делламоре, Делламорте" — то есть фильма, который затыкает за пояс любой голливудский фильм, сделанный по комиксу, — я хочу завершить одной фразой: финал убивает наповал.

Это финал, который совершенно ничего не объясняет, который является "не пришей к пизде рукавом", но это именно тот финал, который я всегда мечтал увидеть.

P.S. Для людей с сильно развитым ассоциативным воображением подытожу: фильм "Делламорте Делламоре" — гибрид "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" с "Приключениями Буратино".
Его широкое лицо имело ту же довольную ухмылку, что и Хотей – японский бог счастья и веселья. Ему было 30 лет отроду и он не терпел, когда ветер гонял осеннюю листву по кладбищу, на котором он работал помощником смотрителя. Нет, Яки не боролся за чистоту, просто листва было для него чем-то интимным, чем-то очень дорогим и это чувство было не понятным для всего окружающего мира. Сам же смотритель кладбища по имени Франческо - «Счетовод», как его называла одна прелестная старушка, полная противоположность своего немножко недоразвитого сотрудника. Целеустремленность, ответственность за выполнение возложенного на него долга - вот главные качества этого молодого человека. Счетовод – имя нарицательное. А как бы Вы назвали человека, работающего на кладбище? Его задание вести счет: мест расположений и новых поступлений на кладбищенскую фабрику. Эти два героя, два неразлучных друга и являются центром повествования картины под названием «О любви, о смерти».

«О любви, о смерти», а точнее можно сказать - О иронии, о афоризме. Картина неординарная и в тоже время снятая по всем канонам Итальянского зомби-муви. Здесь присутствует смерть, дарующая любовь и любовь, распаляющая секс, секс до последнего вздоха. Замкнутая цепочка, сюрреализм, граничащий с гротескными картинами декаденса. Воздушность и подвижность сцен фильма, элегантность возводимого курка и полет пули, все это определенно плоды самоотверженной операторской работы. Черный юмор в фильме подается с такой иронией и так мило что, если предложить подобное мастерство в ресторанном бизнесе, то с таким сервисом у заведений не было б отбоя от посетителей. Подобные достижения ставят картину в ряд запоминающихся и дарящих приятное послевкусие после просмотра.

— А зачем вам колючая проволока? - спросил мер указывая на ограждения что шли по каменной стене городского кладбища. - По ночам сюда залезают?

— Нет, вылезают. - ответил Франческо

Работу Франческо на кладбище нельзя назвать рутинной. Весь день проходит в уборке склепов, подготовке могил, а ночь всецело посвящена отстрелу беспричинно восставших из могил мертвецов. В маленький домик кладбищенских сторожей, в котором проживают Франческо и его помощник Яки, без устали проникают зомби коммивояжеров и бойскаутов. Времени настолько мало, что даже книгу почитать некогда. Но все же, на любовь Франческо время нашел. Первой такой счастливицей стала безутешная вдова, второй - секретарша мера и третьей - случайная студентка. Увы, искренние чуства Франческо, не всегда были достойно оценены. Его бросали, из-за него умирали и даже сгорали. Предательство ждало Францеско и от уже умершей возлюбленной, которая, лукаво бросалась любовными фразами, затаив при этом в себе банальное желание сожрать своего любимого. Такие события неуклонно вели Франческо к неминуемому ужасному финалу и он, увидев один раз смерть в ее жутком обличии, подумал, а зачем собственно отстреливать зомби, если вполне можно убивать живых, стреляя им в голову и тем самым уже заранее пресечь возвращение мертвецов. Так и случилось, молодому парню ничего не оставалось, как превратится в банального серийного убийцу, не имеющего мотивов своим злодеяниям и шансов быть схваченным полицией. Все эти события формируются в сознании Франческо в одно измученное желание: «Я готов отдать жизнь, чтобы умереть!»

Коварная судьба пошутила и над больным Яки, зародив в его почти детской душе любовь к голове умершей дочки мера. Но последней каплей терпения Франческо и Яки стали не любовные злоключения, а предательство друга, который из-за своего тщеславия присвоил убийства Франческо себе.

Друзья решили покинуть кладбище, город и все что было с ними связано. Времени на сборы не было, и Яки решил взять с собой самое дорогое – гроб младенца. «Так, гроб с нами не поедет» возмутился Франческо, он не хотел, чтобы прошлое его преследовало, но удастся ли…


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 18-Апр-2011 10:50 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 27 KB


Размер: 5.43 GB
Хэш (hash) релиза: 04dbe86f77d7658d3936d6f6542562e74ccd8498
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Человек с кладбища О любви, о смерти скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Зарубежные фильмы до 2016 ·· Человек с кладбища / О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery man (Микеле Соави / Michele Soavi) [1994, Италия, Франция, Германия, ужасы, мелодрама, комедия, DVDRip] AVO (Визгунов) Galfimbul 15719854081.46 GB 0 0 1365326859

12:27

7-Апр-13

Зарубежные фильмы до 2016 ·· Человек с кладбища / О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery man (Микеле Соави / Michele Soavi) [1994, Италия Франция Германия, ужасы, мелодрама, комедия, HDRip] AVOx3 Galfimbul 15321784321.43 GB 0 0 1365321234

10:53

7-Апр-13

Зарубежные фильмы до 2016 ·· Человек с кладбища / О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery Man (Микеле Соави / Michele Soavi) [1994 г., ужасы, мелодрама, комедия, BDRip] AVOx3 (RussianGuy27, Штейн, Визгунов) _N_ 23519682562.19 GB 0 0 1365316343

09:32

7-Апр-13

Зарубежные фильмы до 2016 ·· Человек с кладбища / О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery Man (Микеле Соави / Michele Soavi) [1994 г., ужасы, мелодрама, комедия, BDRemux 1080p [url=https://adult-images.ru/1024/35489/]Смотреть онлайн[/url] [url=https://adu sebladec 2216277730620.64 GB 0 0 1303110095

10:01

18-Апр-11

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Человек с кладбища О любви, о смерти . Будь первым!

!Обратная связь