Скачать через торрент PainKiller: Hell Wars бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  3.5 GB   |    Зарегистрирован:  13 лет   |    .torrent скачан:  166 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать PainKiller: Hell Wars [Rus/Eng/NTSC] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Solid Snake

avatar Solid Snake


[ ] PainKiller: Hell Wars [Rus/Eng/NTSC]

Год выпуска: 2006
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: People Can Fly
Издательство: DreamCatcher Interactive
Регион: NTSC
Возраст: M - От 17 лет
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст
Возможность запуска на xbox 360: Нет
Возможность запуска на PC: Ищите порт этой игры в разделе *Игры для PC*
Описание: Направляясь в ресторан на машине под дождем со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают. Позже, пред духом Дэниела, предстаёт ангел, и сообщает, что тот застрял в Чистилище — между Раем (куда отправилась его жена) и Адом. Однако у него есть шанс попасть в Рай — для этого он должен уничтожить четырёх генералов Люцифера с целью предотвратить вторжение демонов. На всех уровнях сложности кроме Trauma, Дэниел, после убийства Аластора, не смотря на разрешение попасть в Рай и встретится с женой, всё же идёт дальше, прямиком в Ад, дабы остановить наступление Люцифера.
В игре присутствует большое количество разнообразных противников, олицетворяющих силы зла — нежить, демоны, духи. Монстров можно условно разделить на три типа — приспешник, мини-босс и босс. Первые встречаются в больших количествах, иногда поддерживаемые мини-боссами. Боссы встречаются только в конце глав.
Банши — ведьма, не способная повредить здоровье игрока. Все атаки направлены на затруднение боя — затемняет экран, ударив игрока либо испустив ужасный крик. Встречается на уровнях: Кладбище, Монастырь.
Ведьма — летает на метле, что делает её трудной мишенью для большинства видов оружия. Стреляет огненными шарами. Обычно полет идет по строго заданной траектории, так что попасть нетрудно после недолгих наблюдений. Встречается на уровнях: Город, Лес.
Байкеры — нежить, обычно встречаются в больших количествах. Различаются два вида — пулеметчики и автоматчики. Обычно автоматчики более подвижны, атакуют небольшими очередями, и, если здоровья у них немного, с разбегу бегут на игрока. Пулеметчики же предпочитают стоять неподвижно, однако отличаются огромной боеспособностью за счёт беспрестанного огня. Встречается на уровнях: Тюрьма, Город на воде.
Пьяница — атакует либо в рукопашную, либо выдыхая ядовитые пары. Разбивает бутылку, если здоровье опустилось ниже 50 %, что увеличивает урон ударами по игроку. Встречается на уровне: Доки.
Мертвый Моряк — атакует в ближнем бою ломом, в дальнем — гвоздометом. Очень подвижен. Встречается на уровне: Доки.
Ангелы ада — встречаются в больших количествах в нескольких вариациях: Вооруженные дубинкой и коктейлем молотова — больно дерутся дубинкой, а коктейль ещё и поджигает все вокруг. Встречается на уровне: Город на воде.
Вооруженные электрической дубинкой — при ударе экран сотрясается, что не лучшим образом влияет на прицельный огонь. Встречается на уровне: Тюрьма.
Вооруженные ракетометом — способны совершать rocket-jump и обстреливать игрока пока находятся в воздухе. Опасны из-за сравнительно большого урона. Встречаются на уровне: Доки.
Рыцари-Тамплиеры — вооружены арбалетом, могут защищаться и бить щитом. Щит закрывает почти всего рыцаря, простейший способ убить его — заморозкой, также помогает электрошок и взрывы. Существует две разновидности — первые стреляют одним снарядом, другие тремя сразу, что делает последних довольно опасными. Встречаются на уровнях: Дворец, Башня.
Зомби-воины — нежить, обычно вооружены мечом или булавой. Мечники, лишившись головы, некоторое время вращаются, а булавщики ходят вслепую, размахивая оружием. На уровнях Дворец, Башня присутствуют немного измененные зомби: в глухих шлемах и вооруженные кривой саблей. Самые слабые воины. Встречаются на уровнях: Кладбище, Катакомбы, Анклав.
Зомби-капитан/Зомби-некромант — более крупная нежить, чем обычные воины. Кроме улучшенного оружия имеют щиты (которые никак не влияют на защиту — можно убить, попав колом в щит; используются как средство атаки — сбивают прицел высоко вверх перед атакой), а также перемещаются с большей скоростью. Некроманты способны воскрешать павших товарищей. Оба типа «любят» срубать головы союзным Зомби-воинам. Встречаются на уровнях: Кладбище, Катакомбы.
Вампиры — крупная неповоротливая нежить, почти не предоставляющая угрозы для игрока. Стреляет кусками мяса, отдирая его от себя. Встречается на уровнях: Катакомбы, Собор (в качестве мини-босса), Лес.
Вампир-камикадзе — версия обычного вампира, несущего с собой бочку с порохом. От малейшего повреждения бочки погибает, однако если позволить подбежать близко к игроку, представляет собой смертельную опасность. Встречается на уровне: Катакомбы.
Протовампир — вампиры, вооруженные метательными ножами. Гораздо более ловки, чем обычные вампиры. Если здоровье упало ниже 10 %, превращаются в Вампиров, полностью восстанавливая здоровье. Встречается на уровне: Катакомбы.
Монах — воин ближнего боя, если здоровья меньше 20 %, бросает свой топор в игрока, после чего погибает. Улучшенные монахи имеют два топора, один из которых кидают при первой же возможности. Монахи-фанатики вооружены факелом, с его помощью выдыхают пламя и могут кидать в игрока мины, поджигая их. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор, Монастырь.
Монах-череп (Skull Monk) — высокий монах-нежить, вооруженный алебардой. На нижней части алебарды располагается сфера с источником газа. Зелёный газ замедляет игрока, красный наносит ему урон в течение некоторого времени. Монахи-фанатики — вооружены косой, способны наносить повреждения электричеством. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор, Монастырь.
Сумасшедшая монахиня — лишённый нижних конечностей, левитирующий над землей демон. Весьма маневренный, вооружен косой, также способен «заморозить» оружие игрока, что запрещает огонь из всех видов оружия на несколько секунд. После первого серьёзного попадания теряет шлем, что не влияет на боевые качества. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор.
Огненный ниндзя/Ледяной ниндзя — нежить, отличаются лишь местом появления и парой атак: ледяные вооружены мечом и сюрикенами, могут напрыгивать сверху и перекатываться, в то время как огненные стреляют иглами с помощью духового ружья и могут невероятно быстро переместиться к вам вплотную и ударить когтями. Встречаются на уровнях: Заснеженный мост, Опера.
Огненный самурай/Ледяной самурай — крупная нежить, имеет оружие ближнего боя (у огненного две катаны, у ледяного обоюдоострое копьё) и оружие дальнего боя: (фаербол, снежок, в соответствии с типом самурая). В ближнем бою довольно опасны: Огненный может делать удар мечами с разворота, а Ледяной, если у него осталось мало здоровья, может провести ритуальное самоубийство, наносящее высокий урон в большом радиусе. Встречается на уровнях: Опера, Заснеженный мост.
Инвалид (Amputee) — больной с частично ампутированными верхними и нижними конечностями. Медлителен, почти не агрессивен. Набрасывается на игрока или выплескивает кислоту. Встречается на уровнях: Больница, Город.
Сумасшедший (Freak) — больной в смирительной рубашке, ставшей частью тела. Атакует в рукопашную. Встречается на уровнях: Тюрьма (в качестве подопытного, в бою участия не принимает), Больница.
Электро-сумасшедший (Electrofreak) — более медлительная и менее агрессивная, но гораздо более опасная версия сумасшедшего. Приблизившись к игроку, взрывается. Старается разбить шлем об стены для увеличения скорости передвижения. Встречается на уровне: Больница.
Мертвый солдат (Skeleton Soldier) — нежить, вооружен винтовкой со штыком, может атаковать игрока банками с ядовитым газом, стрельбой и штыками в ближнем бою. Из-за низкого показателя здоровья, мертвые солдаты нападают на игрока в огромных количествах. Встречаются на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Мазо-коммандо (Mazo commando) — вооружен одним пистолетом, улучшенный мазо-коммандо — двумя и сильнее бронирован. Оба обладают самоуправляемыми осколочными гранатами, взрывающимися при приближении игрока, и разбрасывая шрапнель. Встречается на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Садо-коммандо (Sado commando) — вооружен гранатометом и огнеметом. Практически неуязвим для обычных атак, простейший способ убить — попасть по огнемету в его руках, или заморозить и разбить. Встречается на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Прокаженный — нежить, имеет вид классического зомби для многих игр. Бросаются кусками мяса со своего тела. Встречаются на уровнях: Город, Замок.
Локи (Lohki) — странное существо, похожее на amputee (см. выше) в бинтах и в оперной маске. Очень агрессивный враг, высокая скорость перемещения за счёт бега на всех четырёх конечностях. Может набрасываться с воздуха, ненадолго застывая на месте для этого. Встречается на уровнях: Опера, Заснеженный мост.
Адская гончая — пес, имеет несколько видов различных атак. Самая опасная — когда пес начинает выть в небо, после второго воя, перекатываясь, бешено летит на игрока. Спастись от удара можно только запрыгнув на возвышение. Если выстрелить в пса, когда он ещё не закончил выть, он сразу же начнет выполнение удара. Есть разновидность с бочкой пороха на спине. Встречаются на уровнях: Замок, Башня.
Тварь (Spawn) — маленькие существа, похожие на пауков. Выползают из тел мертвых демонов, также могут быть вызваны Палачами (см. ниже) или Локи. Не имеют душ. Чем дольше живут, тем сильнее раздуваются, в конце концов лопаясь. Встречаются там же, где и Палачи и Локи.
Гуль (Ghoul, дословно с арабского демон) — встречаются в виде нескольких костей на полу, которые при приближении игрока начинают объединяться в маленький прямоходящий скелет без верхних конечностей. Атакуют в больших количествах и очень агрессивны. Каждое прикосновение высасывает одну душу, а из-за быстрой скорости атаки становятся сущим проклятьем в замкнутых помещениях. Получив большой урон, могут выбросить в сторону игрока свою пылающую грудную клетку, после чего погибают. Встречаются на уровнях: Замок, Дворец, Лес. На уровне Лес имеют огромные размеры.
Призрак — при прикосновении наносят случайный высокий урон. Убить призрака невозможно (без кодов, однако после комбо-атаки Electrodriver умирает), но обычно он сам по себе куда-нибудь уплывает. Встречается на уровнях: Больница, Лес.
Дух — встречаются только в Аду (последний уровень). Полностью идентичны любому из приспешников, но погибают сразу от любого урона.
Мини-боссы
Чёрный демон — очень большой человекоподобный демон, атакует огненными шарами или в рукопашную. Встречается на уровнях: Кладбище.
Архивампир — разновидность вампира. Встречается в конце уровня Катакомбы, практически неуязвим, однако моментально погибает от попадания на него солнечного света.
Гигантский вампир — монстр, являющийся огромной копией простого Вампира. Имеет большой запас здоровья. Может сотрясать здание, ухватившись за колонны. Подбирая упавшие от тряски камни, кидает их в игрока. Встречается на уровнях: Собор.
Белый демон — разновидность Чёрного Демона, имеет те же характеристики. Встречается на уровнях: Лес.
Демон-тамплиер — огромный тамплиер (см. выше), по атакам и размерам похож на Белого Демона. Встречается на уровнях: Дворец.
Палач — огромные существа в капюшонах с прорезями для глаз и двумя огромными топорами в руках. Единственное уязвимое место — живот. Улучшенные версии одеты в кольчуги и более живучи, а также могут притягивать игрока к себе, используя нечто, напоминащее Пейнкиллер игрока, с тем отличием, что находится устройство в топорах. Если Палач разрубит тело приспешника, то душа из разрубленного тела не появится. Встречается на уровнях: Замок, Башня, Дворец.
Большая адская гончая — полностью идентична обычным адским гончим, за исключением большого количества здоровья. Встречается на уровне: Башня.
Прокаженный монах — не имеет как такового оружия, кроме телекинеза. На близком расстоянии отталкивает от себя игрока, а с большего расстояния кидает в игрока тела павших приспешников. Перед смертью бросает свой посох. Встречается на уровне: Город.
Капитан-череп (skull commander) — очень высокий байкер с голым черепом. Вооружен двустволкой, способен использовать приспешников как живой щит. Встречается на уровне: Город на воде.
Улучшенный капитан-череп — улучшенная версия предыдущего врага с горящим черепом. Является самым опасным мини-боссом в игре, вооружен двустволкой, наносящей очень большой урон. Периодически выстреливает себе в голову чтобы поджечь её и получить неуязвимость, однако при этом поддаётся заморозке из альтернативного огня дробовика. Уязвим только когда череп не горит. Встречается на уровнях: Доки, Город на воде
Боссы
Некрогигант — колоссальных размеров существо, у которого стопы заменены огромными кольями. Игрок встречается с ним на большом кладбищенском поле. Сначала некрогигант скован цепями, что ограничивает его возможности. Когда здоровье падает до 50 %, он освобождается от цепей и может поднимать игрока в воздух, вызывая смерч. На протяжении всего боя некрогигант будет вызывать зомби-приспешников. Атаки: удар рукой по земле (с вызовом нескольких зомби-помощников), взмах рукой (довольно сильно перебрасывает игрока), иглы (Гигант опирается на одну из рук, другой в это время возводит шипы на месте игрока), Смерч (Гигант начинает засасывать местность с игроком), метеориты (следствие смерча — босс выплевывает куски земли в небо, откуда они валятся на голову игрока). Уровень: Анклав.
Болотная тварь — большая вязкая масса, обитающая на болоте. Игрок вступает в бой находясь на небольшом островке, окруженным болотом. Босс неуязвим, пока прозрачен. Атаки: Большой пузырь (выбрасывает из области живота огромный пузырь), Водяной (Болотник опускает руку (или две) в воду, и напротив появляется одна (две) водяных колонны, обрушивающиеся на игрока), Огненный шар (бросает в игрока сгусток энергии). В режиме замедленного времени уязвим и наиболее эффективно уничтожаем из дробовика. Уровень: Болото.
Стражник — огромная тварь, вооруженная молотом Тора. Атаки: Удар молотом (по земле или по игроку), Лечение (упирает рукоятку Молота в землю, залечивая его здоровье), Землетряс (ударяет руками по земле). Ударив молотом или руками по земле, подбрасывает в воздух огромные глыбы (и игрока, если он касался земли в момент удара). Уровень: Руины.
Аластор — большой крылатый демон. Бой с ним начинается на вершине башни, однако демон постепенно её разрушает. Когда башня разрушена до основания, игрок вместе с демоном попадает в большой зал. По периметру зала находятся статуи, которые поддерживают силы Аластора. Атаки: Огненное дыхание (взлетает с какой-либо стороны и поджаривает игрока), Землетряс (ударяет лапами по полу, поднимая все в воздух, перед выполнением отскакивает назад), Огненное дыхание 2 (подпрыгивает к игроку и опять же поджаривает его). Уровень: Оплот.
Люцифер — финальный босс на сложностях ниже Безумия. Находится в Аду, виден только в режиме демона. Неуязвим для атак игрока. Полоска здоровья отсутствует. На уровне появляются полупрозрачные копии убитых существ (духи), у которых всего 1 единица здоровья. После убийства 66 духов игрок входит в режим демона, причем особый режим: игрок остается уязвим. Души противников исчезают на время действия демона. Атаки: Метеоритный дождь (Люцифер машет над собой мечом, и появляются метеориты), Дрожь Земли (Люцифер пронзает землю под собой мечом, и взлетевшая земля падает обратно в виде метеоров), Бросок Меча (Люцифер бросает свой меч в игрока). Уровень: Ад.
Daydream (Дрёма)
(англ. daydream - мечта)
На этой сложности любой урон игроку уменьшается до 1, но запрещены карты Таро. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 80 % здоровья. Ящики с амуницией хранят двойной запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Заброшенная Фабрика, Лес.
Insomnia (Бессонница)
Здесь урон по игроку ещё уменьшен, но карты уже доступны. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 100 % здоровья. Ящики хранят полуторный запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Лес.
Nightmare (Кошмар)
Урон по игроку полный, скорость атаки заметно выше. При сохранении на контрольной точке здоровье не прибавляется. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. На уровне Asylum вместо одного призрака появляются два.
Недоступен уровень: Лес.
Trauma (Безумие)
(англ. trauma - травма)
Самый тяжелый уровень сложности. Изначально закрыт. Для разблокирования нужно собрать 23 карты Таро, что можно сделать только на сложности Ночной кошмар. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Запрещены сохранения самим игроком (только на контрольных точках). Души отсутствуют вообще (и режим демона как следствие). Альтернативная концовка. На уровне Больница вместо одного призрака появляются два.
Недоступна последняя глава
Геймплей в игре во многом похож на геймплей классических FPS, однако имеет ряд особенностей:
Золото — золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов. Между уровнями золото можно использовать для покупки карт Таро (см. ниже).
Души — тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности Безумие души отсутствуют.
Режим демона — собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела.
Статус-блоки — каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнению которого открывается новая карта Таро для покупки.
Святые предметы — золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота.
Карты Таро — бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень, а серебряные карты действуют постоянно.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 19-Апр-2011 23:26 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 18 KB


Размер: 3.5 GB
Хэш (hash) релиза: 0549488089f48a1f9b1f2614cbd0f2c9f7fc59
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент PainKiller: Hell Wars . Будь первым!

!Обратная связь