Все игры запускаются с диска (PCSXbox + image). Выбираем образ (Select Game) - экран опций эмулятора - нажимаем кнопку "В"- играем. Сохранение прогресса ,в игре нажать правый тамбстик - Game Utils - Save Game .
Жанр: JRPG Разработчик: ARC Entertainment Издатель: Working Designs Год выпуска: 2002 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание: У подножья Горы Стража, где три тысячи лет горел Почти Вечный Огонь, было предначертано встретиться Кукуру - взбалмошной жрице Священного Клана и отважному сельскому жителю, которого величают Арк, так сказать, the lad . Первая по простоте душевной выпустила из заточения демона под названием Ark Ghoul, второй отправился на поиски пропавшего 10 лет назад (да, паренёк не торопился) отца. А камнем преткновения станет загадочный артефакт под названием Ковчег (собственно по-англицки тоже Ark получается).Всё выглядит прямо как в снесовских Tales of Phantasia и Star Ocean. То есть абсолютно двухмерно, анимешно и чисто внешне походит на стандартную ролевуху, нежели на тактическую. Двухмерная графика в отличие от Три Дэ с годами не портится, и красиво нарисованная картинка остаётся таковой на протяжении многих лет. AtL нарисована красиво и, выйди она на Snes, шагала бы вровень с титанами жанра.
Описание HOPMAH .
Жанр: JRPG Разработчик: ARC Entertainment Издатель: Working Designs Год выпуска: 2002 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание : Все мы помним, что в первой части Arc the Lad паренёк по имени Арк, не щадя живота, боролся с нечестью. Правда было это давно и не правда. Так как часть вторая, хоть и является прямым сюжетным продолжением, но в начале затаился маленький сюрпрайз. Итак, дружно забываем, кто такой Арк, и начинаем сопереживать совсем другой персоналии. Новый герой – Элк – мальчонка с кустистой волоснёй станет главным на этом празднике жизни в ближайшие пятнадцать часов. А потом? А потом мы вспомним, кто такой Арк.Игра стала гораздо больше. 60 часов на прохождение, вместо жалких 12, огромное количество управляемых персов, на смену старым 7. Отсутствие в предыдущей части оружия вообще исправили по наполеоновски - теперь его тут завал, причём каждое получает экспириенс и набирает уровень(!!!), а герой может использовать один из нескольких видов убийственных девайсов. Также имеется специальная лавка делающая из разных weapon'ов один мощный, да ещё со всяческими статусными свойствами. А уж изменений статуса тут столько, что в глазах рябит. В игру добавили ещё больше саб квестов – гильдия охотников в каждом городе предлагает голодным до денег хантэрам набор необязательных заданий, позволяющих одновременно и прокачаться, и заработать.
Описание HOPMAH .
b]Жанр: JRPG Разработчик: ARC Entertainment Издатель: Working Designs Год выпуска: 2002 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание : После финального побоища, которым завершается Arc the Lad 2, падающий с небес, замок обрушивает огненный ад на жителей города Ромалия. Среди пострадавших и маленький несмышлёныш – Алек. Не успевшего ничего сообразить, мальца спасает неизвестный охотник (так в AtL называют наёмников и тимуровцев), вкладывает в его руки меч и отправляет на эвакуационной тачанке подальше из этого пепелища…Все старые положительные моменты настолько извратили, что порой становится жутко. И если синтез оружия/предметов сохранился довольно неплохо, и путём комбинации различного хлама из инвентаря, реально получить какой-то мега рулез, то монстров приручать уже никто не даст. Здесь их придётся ловить и заключать в карты (опять карты…), а затем выпускать в бою по типу файнэловских саммонов.
Описание HOPMAH .
Жанр: JRPG Разработчик: ARC Entertainment Издатель: Working Designs Год выпуска: 2002 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание: Мало того, что Arc Arena MT не полноценная игра, а дополнение к Arc the Lad 2, так ещё и позабавиться с ней дадут не сразу – требуется специальный сейв, да ни какой-нибудь, а из определённого места второй части – города Clenia, где расположена арена для боёв. Не зная этого, дальше главного меню в Arc Arena не пробиться. Но теперь мы все всё знаем и задаёмся другим вопросом: «Что же здесь можно делать?» Для начала выбрать Альтер Эго. Мальчика или его антоним (по сути, ни на что не влияющая фигурка), далее это существо попадает в деревню Faust. Она полностью изолирована от окружающего мира, зато тут можно посещать различные дома, в которых расположились герои второй части. К примеру: в театре Шанте показывают маленькие, но юморные миниатюры, Элк с Лайзой заправляют в пункте обмена монстрами и оружием между игроками (я разве не упоминал, что в Арену можно рубиться вдвоём?), а в доджо Иги существует возможность прокачать своих бойцов… Но самая главная достопримечательность – это, конечно же, Арена Монстров. Где вы стравливаете пойманных в оригинальной игре монстров (и только монстров) с различными тварями и по турнирной таблице двигаетесь вверх. Вроде просто, но не без подвоха. Игрок лишён непосредственного контроля над каждой боевой единицей – вся ватага ведёт бой автоматически. От вас требуется только задать модель поведения и ожидать результата. Монстры копят уровень и зарабатывают особые монетки, которые потом следует обменять на один из огромного количества сундуков с призами. Причём вы абсолютно не знаете, что находится в том или ином сундуке, а пределы их стоимости разнятся значительно. Но соль в другом - сохранившись уже в AAMT, сейв можно конвертировать обратно в AtL2, таким образом, перебрасывая туда все заработанные бонусы. Лично я содержание Арены бойкотировал (потому что сначала прошёл игру, а уже потом узнал, как это дело активировать), но желающие достать из второй части всё, что в ней закопано, проведут за этим бонусным диском мно-о-о-го времени…
Описание HOPMAH .
Жанр: JRPG Разработчик: Konami Издатель: Konami Год выпуска: 1996 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание : Три боевые системы - это и классическая пошаговая, с одновременным участием шести персонажей, и дуэли, и масштабные битвы армий, проходящие по принципу "камень-ножницы-бумага". У последних двух, естественно, отсутствовала глубина первой, но и подобные бои можно было пересчитать по пальцам: они были исключительно сюжетными и вносили разнообразие в преимущественно монотонный геймплей. Сюжет, довольно типичный в основе своей - повстанцы против злой империи - был наполнен интересными поворотами и множеством подсюжетов, довольно типичных, но крайне разнообразных. Вампиры, гномы, пираты, бандиты, ниндзя, эльфы, кобольды - кого только здесь не встретишь! Главный герой (не имеющий своих собственных реплик - за него выбор делает игрок) - Тир МакДол, сын одного из генералов Империи Алой Луны. После того, как он получает одну из Истинных Рун - Пожирателя Душ - ему приходится покинуть дом, бежать, присоединиться к повстанцам и в итоге возглавить их.
Жанр: JRPG Разработчик: Konami Издатель: Konami Год выпуска: 1999 Регион: NTSC U/C Язык: английский Описание : Вторая часть по праву считается вершиной развития двумерных RPG и отличным продолжением Suikoden. Персонажи, сюжет, качество повествования - все то, что в первой части было на достаточно средненьком уровне, в Suikoden II достигло небывалых высот. Графика осталась спрайтовой, но обрела заметно большую детализацию, позволяя сценкам приобрести необходимую драматичность; боевая система практически не изменилась - лишь стратегические битвы стали напоминать TRPG; большое количество персонажей первой части вернулось в ряды новой армии. В центре повествования Suikoden II - два закадычных друга, Рио и Джоуи, волею судеб оказавшиеся по разные стороны баррикад. Ставшие заложниками положения, в котором они оказались, и движимые силой поделенной между ними Истинной Руны, они продолжают противостояние...