Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Solid Snake
Splinter Cell Chaos Theory
Год выпуска: 2005 г. Жанр: shooter; tactical; third person Разработчик: Ubisoft Montreal Издательство: Ubisoft Регион игры: Region Free Возможность запуска на xbox 360: Нет Возраст: M - От 16 лет Язык интерфейса игры: ENG Тип перевода игры: нет Описание: Третья часть знаменитого романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Несмотря на то, что в игру внесено порядочно изменений, и новый рейтинг "Mature" украшает коробку с игрой, все ветераны и любители Сэма сразу же узнают в нем того самого молодца и героя. Стоит заметить, что все внесенные изменения пришлись к месту, но об этом позже.
Большее внимание в Splinter Cell всегда уделялось одиночной кампании. Она, как и обычно, состоит из ряда линейных миссий, которые, в свою очередь, намного обширнее и интереснее, чем в предыдущих частях. Сюжет данной игры таков: грядет информационная война, в которую замешаны такие страны, как США, Северная Корея и Япония. И мы, в роли Сэма Фишера, должны спасти мир. Нас кидают в горячие точки по всему земному шару, и наши верные друзья - тишина и скрытность.
Хотя были предпосылки сделать из этой сюжетной линии настоящий захватывающий триллер, этого не произошло. Как и все части, Splinter Cell не особо хвастался лихим сюжетом. Вот и Chaos Theory не исключение. Между заданиями мы будем просматривать видеоролики, кратко повествующие о происходящих событиях, и непосредственно в самой миссии будем узнавать от наставников последние новости. Над ними, кстати, Сэм постоянно подшучивает, отпуская подчас презабавные реплики. Что и говорить, делу время, а потехе час.
К тихому, смертоносному оружию Фишера на сей раз добавился нож. Простой боевой нож, которым приятно перерезать глотки супостатов. Но больше нож выглядит как косметическое изменение, потому что в предыдущих частях с тем же успехом мы могли взять в заложники врага и пристукнуть его по голове. Тот же самый эффект с ножом: Сэм приставляет его к глотке жертвы и требует денег. Шутка. Что самое интересное, при использовании ножа нет крови! Так сказать, тихо и чисто.
Следующее нововведение - новые приемы. Они появились за счет добавления ножа в игру. Но и старых приемов, из прошлых частей, будет предостаточно. Эти приемы, в принципе, основные. Геймплей не перетерпел значительных изменений, и это, наверное, к лучшему. В полной темноте мы пробираемся к цели, включив режим ночного видения. Тихо подкрадываемся к врагу и раз, поминай, как звали. Берем бездушное тело и медленно так, медленно переносим его в темный угол. Все как и прежде, все те же камеры, вентиляционный шахты, пистолет с глушителем, взлом замков, компьютеров… Все свое, родное!
Самое значительное отличие от предыдущих серий - полная свобода: и действий, и передвижений. Например, когда вы встретите перед собой запертую дверь, вам не обязательно надо искать карту-ключ. Можно попытаться "прохакерить" электронный замок, а можно просто взломать, скажем, ножом. К главной цели теперь можно добираться не только одним путем. Тела убитых можно не уносить в тень, и нет теперь запрета на "неприкосновение". Можно вообще взять свою штурмовую винтовку и с криком "банзай!" бежать по коридорам здания, стреляя налево и направо. Вопрос только в том, сколько вам так удастся продержаться? Да что там говорить, даже перед миссией вам будет позволено выбирать арсенал, с которым в дальнейшем вы отправитесь в путь. Свобода, свобода!..
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))