Скачать через торрент Все эмуляторы для Ps3 бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  84 MB   |    Зарегистрирован:  13 лет   |    .torrent скачан:  408 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Все эмуляторы для Ps3 (FCEU, SNES9x, GenesisPlus, VBA, ScummVM, Mednafen, FBAnext) [Обновил 28.03.11] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Solid Snake

avatar Solid Snake


Эмуляторы для Ps3

Абсолютное большинство сегодняшних современных пользователей провело детство играя в популярные в свое время приставки. На середину 90-х пришлась эпоха Dendy, Sega, Nintendo, а позже и Playstation. Вернуться в детство, почувствовать ностальгию можно и сегодня с помощью различных эмуляторов.
Хотя эти игры значительно уступают по качеству современным играм, но у них есть и ряд положительных качеств, таких, как маленький размер, минимальные системные требования, а также зачастую по интересу и своему азарту они превосходят вышеупомянутых собратьев.
FCEU NES Emulator
Nintendo Entertainment System (NES в США, Famicom (FAMIly COMputer) — семейный компьютер в Японии, в России неофициальный клон продавался под маркой Dendy) — восьмибитная игровая консоль, популярная во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов.

Впервые консоль появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom, а затем, переименованная в NES, вышла в Европе и США в 1985 году. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros. Марио стал талисманом корпорации Nintendo. Всего, по официальным данным, было продано более 60 млн приставок и более 500 млн игр. Поскольку выход консоли произошёл вскоре после кризиса игровой индустрии, многие критики именно ей приписывают возрождение игрового рынка и открытие третьего поколения видеоприставок, так как удачные аппаратные характеристики и богатая библиотека игр вызвали интерес как у потребителей, так и у разработчиков, отвернувшихся было от игровой индустрии после краха.

Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 720, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • SRAM
  • мультиплеер для 4 игроков
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Крестовина - аналогична крестовине геймпада Nes'a
Треугольник,Круг,Крест,Квадрат - аналогичны кнопками А и В на геймпаде Nes'a
Start - аналогична кнопке Старт геймпада Nes'a
Select - аналогична кнопке Селект геймпада Nes'a
Display framerate - показывает FPS.
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Control Style - выбор управления NES или SNES
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
SNES9x SNES Emulator
Super Nintendo Entertainment System, разработанная Масаюки Уэмурой, создателем Famicom, была выпущена в Японии 21 ноября 1990 года и продавалась по цене 25 000 ¥ (210 $). Игровая приставка получила мгновенный успех: первая поставка Nintendo в 300 000 штук была раскуплена за несколько часов, а последовавшие беспорядки в обществе вынудили правительство Японии попросить производителей игровых консолей планировать выпуск на выходные дни. Появление новой приставки также привлекло внимание якудза; в результате было решено доставлять товар ночью во избежание ограбления.

В Японии Super Famicom начал быстро вытеснять своего главного конкурента — Mega Drive; таким образом Nintendo вновь стала лидером рынка игровых консолей. Частично это произошло потому, что компании удалось сохранить партнёрство с большинством сторонних разработчиков, таких как Capcom, Konami, Tecmo , Square Co., Ltd., Koei, и Enix, которые ранее создавали игры для Famicom.

«…Однако одна из самых сильных сторон Nintendo была игра, которая поставлялась вместе с консолью Super NES — Super Mario World».

Спустя девять месяцев, 23 августа 1991 года, Nintendo выпустила Super Famicom в США. Для американского рынка был выполнен редизайн корпуса, а сама система получила имя Super Nintendo Entertainment System. Продававшийся по цене в 199 $, североамериканский комплект включал игру Super Mario World. SNES был выпущен в Англии и Ирландии в апреле 1992 года по цене 150 £, немецкий релиз последовал несколькими неделями позже. Приставки, продававшиеся в странах региона PAL выглядели идентично японскому варианту, за исключением логотипов PAL-версии приставки выглядят идентично японскому Super Famicom, за исключением логотипов и длины провода джойстика. NES и SNES стали продаваться в Бразилии в 1993 году компанией Playtronic, совместно созданной фирмами Estrela и Gradiente .

Когда Super NES поступила в продажу, для неё было сделано всего несколько игр, но игроки высоко оценили их. Изначально в Японии были доступны только Super Mario World и F-Zero. В Северной Америке и Европе консоль уже поставялась вместе с Super Mario World; кроме того, в продаже имелись, помимо F-Zero, такие игры как Pilotwings (которая демонстрировала «Mode 7» — псевдо-трёхмерную возможность рендеринга SNES), SimCity и Gradius III .

Super Nintendo появилась в России в 1995 году, и распространялась через ту же дилерскую сеть, в которой также продавалась Денди. Одновременно с лицензионными картриджами также продавались и пиратские, которые не отличались по цене.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • мультиплеер
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
Sega Mega Drive Emulator
Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии, и в 1990 году — в Европе и прочих странах. В Северной Америке приставка была выпущена под именем Genesis, так как Sega не смогла зарегистрировать там товарный знак Mega Drive.

В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.

В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.

Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.

Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в ноябре 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Super Famicom значительно превосходила Sega MD по ряду параметров, в частности, "Super NES" могла воспроизводить оцифрованную речь и одновременно выводить на экран большее число цветов, нежели "Sega MD", однако, технология "blast processing" позволяла консоли от Sega обрабатывать значительное количество геометрических объектов и фоновых спрайтов, практически полностью избегая заметного падения производительности. В результате доля "Super NES" на европейском, японском и североамериканском рынках все равно оказалась больше, но благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.

Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист

A == SQUARE
B == CROSS
C == CIRCLE
X == TRIANGLE
Y == L1
Z == R1
START == START
MODE == SELECT
Current save state slot - слот сохранений.
Display framerate - показывает FPS.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Gamepad type - выбор 6-и кнопочного или 3-х кнопочного геймпада
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
VBA Game Boy Advance Emulator
В 2000 году Nintendo выпустила новую 32-битную портативную игровую консоль Game Boy Advance с широким цветным дисплеем (32 768 оттенков), 32-разрядным процессором, работающим на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц. Game Boy Advance был впервые показан на выставке Spaceworld в Токио 24 августа 2000 года. В Японии консоль Game Boy Advance поступила в продажу 21 марта 2001 года по цене 9800 йен (около 100 долл.); в США продажи начались намного позже. Новая приставка продолжала эксплуатировать двумерные игры, выходившие для более ранних платформ. Скорее всего, компания Nintendo планировала сделать Game Boy Advance исключительно аркадной платформой для 2D жанров — именно поэтому Game Boy Advance совместима с картриджами для предыдущих моделей (Game Boy и Game Boy Color), и имеет полную совместимость с игровой приставкой Nintendo GameCube. Тем не менее, существуют 3D игры для Game Boy.

Позже Nintendo выпустила обновленную модель Game Boy Advance SP — более компактную, в форм-факторе раскладушки, с подсветкой и аккумулятором для подзарядки. В 2005 году Nintendo выпустила обновленную версию Game Boy Advance — Game Boy Micro. Миниатюрная приставка поддерживает игры от Game Boy Advance.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Display framerate - показывает FPS.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Gamepad type - выбор 6-и кнопочного или 3-х кнопочного геймпада
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
ScummVM

ScummVM — это собрание разработанных заново (независимо от изначальных разработчиков) игровых движков, изначально разработанное для запуска игр фирмы LucasArts, использующие систему SCUMM (VM в названии обозначает виртуальная машина, англ. virtual machine). Благодаря продуманной разработке ScummVM также поддерживает множество не-SCUMM игр таких компаний, как Revolution Software и Adventure Soft, для которых разработаны собственные интерфейсы взаимодействия с ресурсами (так называемые движки, англ. engines)

ScummVM — это независимо написанная альтернатива части кода игровых программ, занимающаяся интерпретацией используемых для описания игрового мира скриптовых языков в таких играх, вместо того, чтобы эмулировать аппаратуру машины, на которой запускались игры. В таком качестве ScummVM позволяет играм, которые поддерживаются, запускаться на платформах, отличающихся от тех, под которые они были изначально разработаны.

ScummVM – эмулятор для запуска старых двухмерных квестов от компаний LucasArts, Sierra, Adventuresoft, Cocktel Vision. Наверняка многие из нас ностальгируют по таким шедеврам игровой промышленности как Gobliiins, Leisure Suit Larry, King's Quest, Space Quest и другим приключенческим хитам, давно ушедшим на пенсию вместе с платформой DOS.
Нажимаем кнопку Add Game и выбираем созданный ранее каталог с ресурсами игры. Затем нажимаем на Choose и убеждаемся, что игра подхватилась правильно.
Mednafen
Название эмулятора происходит от сокращения: "My Emulator Doesn't Need A Frickin' Excellent Name" или просто Mednafen.
Mednafen после установки требует только одного, наличия ROM"а с игрой!
ROM - (от английского Read-Only Memory) постоянное запоминающее устройство, дословно "Память только для чтения". Это масочное ПЗУ изготовляемое фабричным методом и в дальнейшем не дающее возможности изменять записанные данные.
РОМ-ами называют копии (дамп) ПЗУ картриджа игры, являющийся одним файлом (похоже на образы дисков iso). РОМ-ы различных игр имеют разное расширение, а на сайтах-библиотеках игр они могут быть так же упакованными в архив (7z, zip, rar) содержащим одну или несколько игр.
Эмулируемые консоли:

  • Nintendo Entertainment System
  • Game Boy
  • Game Boy Color
  • Game Boy Advance
  • Nintendo Virtual Boy
  • Atari Lynx
  • Sega Master System
  • Sega Game Gear
  • Sega Mega Drive(Genesis)
  • NEC PC-Engine (with CD)
  • SNK NeoGeo Pocket Color
  • Bandai WonderSwan Color
  • Sony PlayStation пока только тестирование

Эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip и 7zip архивах
  • Мультиплеер
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
Файловое меню
=======================

Вверх и вниз - перемещение по списку.
Влево и вправо - вниз и вверх по странице.
X - Выбор файла/папки.
O - вернуться в предыдущую папку.

При первом запуске рома для определенного эмулятора - вам будет предложенно ввести кнопки (up,down,left,right,select...)

В игре
=======================

R3 - открывает меню настроек (размер изображения, выбор другого рома и т.д.)

Меню настроек
=======================

Вверх и вниз - выбор настройки.
Влево и вправо - изменение настроек.
O - вернуться в игру.
Ромы запускаются с любой папки
Для запуска игр с PlayStation и PC-Engine CD нужен Bios от этих консолей(в раздаче они есть). Биосы скопировать в //dev_hdd0/game/MDFN90002/USRDIR/mednafen/firmware/
Эмулятор пока понимает только формат образов .bin .cue
FBAnext

FBANext – эмулятор аркадных автоматов.

Аркадный автомат (arcade machine, coin-op) — это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие известные компьютерные игры впервые появились на игровых автоматах и лишь через некоторое время были портированы на приставки и домашние компьютеры. С другой стороны, игровые автоматы иногда собираются на основе обычных компьютеров и игровых приставок.

Эмулируемые системы:

  • Capcom CPS-1
  • Capcom CPS-2
  • Capcom CPS-3
  • Cave
  • Neo Geo
  • Sega System 16 (and similar), System 18, X-Board, Y-Board
  • Toaplan
  • Taito
  • Psikyo оборудование на базе 68EC020
  • Sega Mega Drive(Genesis)

Эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip и 7zip архивах
  • Мультиплеер
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Шейдеры
В Rom меню
=======================
- Показывает только ромы для 3-4 игроков
L1/R2 - Сортировка по платформам
Х - Выбор игры

В игре
=======================

- L2 + R2 + R1 Pause/Return to menu
- R3 Service Mode
- L3 Reset Current Rom
По умолчанию ромы нужно копировать в //dev_hdd0/game/FBAN00000/USRDIR/roms/.
Можно изменить место хранения ромов: Для этого редактируйте файл fbanext-ps3.xml в //dev_hdd0/game/FBAN00000/USRDIR/
Версии и прошивки эмуляторов:



  • Fceu - v1.4
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • SNES9x - v4.4.7
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • Genesis Plus GX - v1.2
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • VBA - v1.01
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • ScummVM - v1.3.0
    Для прошивок: cfw3.55
  • Mednafen - v0.9.16
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • FBAnext - r438
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55


Обновил FBAnext до r438 и SNES9x до v4.4.7.(28.03.11)
SNES9x v4.4.7 for PS3 Changelog:

  • Добавлены новые шейдеры:
    waterpaint-normalcontrast, waterpaint-normalcontrast-scanline,
    waterpaint-highcontrast, waterpaint-highcontrast-scanline, crt-highgamma
  • Оптимизированы старые:
    crt, crt-highgamma shaders(выдают 60 fps при разрешении экрана 1920x1080)

Changelog FBANext PS3 r438:

  • Добавлены макросы: (x3 Punch/x3 Kick и т.д.)
По мере тестирования буду добавлять эмуляторы других систем.
Так же в ближайшее время добавлю в описания эмуляторов ссылки на ромсеты.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 20-Апр-2011 13:21 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 14 KB


Размер: 84 MB
Хэш (hash) релиза: 96afb3896b44bf074066657965e119acc20caf30
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Все эмуляторы для Ps3 . Будь первым!

!Обратная связь