https://www.allegorithmic.com/products/substance-painter/release-notes 1.7
1.6
1.5
[Shader] Добавлен номер строки для ошибки компиляции шейдера
[Shelf] Увеличено качество миниатюр
[Shelf] Автоматическое создание миниатюр для смарт материалов
[Tool] Горячие клавиши для изменения жесткости кисти
[Tool] Use grayscale widget for geometry decal when over a mask
[Tool] Горячая клавиша для инвестирования цвета кисти в режиме маски
[Viewport] Можно отобразить каркас модели и выбрать любой цвет
[Viewport] Размытие окружения
[Controls] Вращение кисти по горячей клавише
[Export] Экспорт в Sketchfab
[Export] Создание заготовок для экспорта
[Export] Добавлена конвертированная карта отражения (Reflection), F0 и 1/IOR
[UI] Добавлен экран приветствия
[UI] Обновлены слои по умолчанию
[UI] Добавлены подсказки и изменены названия некоторых пунктов меню
[Layers] Экспорт маски слоя
[Layers] Добавлено "инвертирование маски" в контекстное меню слоя
1.4
Теперь можно проводить прямые линии
Автоматическое создание материала из файла substance.
Новый канал Ambient Occlusion (AO) для ручной корректировки.
Пользователь может рисовать на сгенерированных масках.
20 новых материалов и новый процедурный substance (weave (волна), mesh (сетка)).
Возможность установки пользовательских позиций.