Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
VitalMedix
Русская школа управления. Полный курс.
Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Бизнес, экономика и финансы Язык: Русский Качество: DVDRip Формат: AVI
Описание: Образовательные программы Русской Школы Управления:
- Семинары, тренинги на темы: маркетинг, продажи, управление персоналом , финансы, бухгалтерия, личностный рост и этикет, право, логистика. Все программы, независимо от тематических особенностей, отличаются комплексностью и взаимосвязанностью. Этот фактор имеет особую ценность для системного повышения делового мастерства отдельных лиц или команды предприятия на основе личного, корпоративного планов.
Описание: Сущность и особенности слияний/поглощений Основные виды сделок • приобретение имущественного комплекса, риски и правовые последствия • достоинства и недостатки сделок по приобретению имущественного комплекса • приобретение ликвидных активов • приобретение акций/долей • реорганизация в форме слияния • банкротство • приватизация • покупка кредиторской задолженности • внесение продавцом имущества в ук покупателя • приобретение активов через фондовую биржу Комплексная проверка деятельности компании – Due diligence: правовые, бухгалтерские, налоговые, кадровые и другие аспекты due diligence Этапы сделки слияния/поглощения: подготовка, структурирование, реализация, закрытие сделки и вступление нового собственника в права владения Основные рекомендации по эффективному слиянию/поглощению
Описание: Компетентность и компетенции • история понятий компетентности и компетенции • соотношение моделей компетенций и традиционных инструментов управления персоналом • виды мoдeлeй кoмпeтeнций Рaзрaбoткa мoдeли кoмпeтeнций • основания разработки систем и моделей компетенций • методы сбора информации для разработки модели компетенций • компетенции процессуальные и проектные • профессиональное поведение сотрудников, как индикатор компетентности Мoдeли кoмпeтeнций как инструмент управления персоналом • использование моделей компетенций при подборе персонала • модель компетенций, как инструмент оценки персонала • мотивация персонала на обучение с помощью моделей компетенций
Описание: "И один человек может привести лошадь к водопою, но даже сто не заставят ее напиться, если она не захочет»", - эта "народная ковбойская мудрость" вполне применима к управлению персоналом. Грамотно выстроенная система мотивации сотрудников – мощный управленческий инструмент. От чего зависит оптимальный подход к мотивации? Мотивация к достижению цели Мотиваторы. Способы выявления. Карта мотиваторов Точки демотивации/ конфликта Материальная мотивация. Социальный пакет Оценка мотивированности и удовлетворенности сотрудников Мотивация и делегирование Аттестация и мотивация и карьерное развитие Succession Planning/Планирование карьеры и системы преемников Управленческое общение как фактор мотивации
Описание: • система подбора и найма персонала • оценка потребности в персонале • технология поиска и отбора кандидатов • первичная диагностика и отбор кандидатов • источники привлечения кандидатов • формирование списка профессиональных и личностных компетенций кандидатов • интервью с кандидатом • анализ документов и биографических данных кандидата • алгоритм оценки кандидата по 4 критериям
Описание: • цели и задачи бюджетирования как организационной технологии • бюджетирование как средство коммуникации отдела управления персоналом и финансов • общие правила прогнозирования и планирования в компании • технология разработки бюджетной модели отдела управления персоналом. • виды бюджетов и их классификации. • формирование бюджета прямых затрат на оплату труда сотрудников компании
Описание: От персонала к персоне: характерологические особенности личности. Оценка актуального уровня развития персонала. Пирамида компетентности Основные параметры для построения профессионального профиля кандидата Возможные варианты развития и карьерного роста Принципы подбора методов обучения и развивающих программ для персонала Пути создания благоприятного эмоционального фона для обучения и личностного роста для каждого сотрудника компании
Описание: Этапы развития компании Консолидированная команда: «плюсы» и «минусы» Формальная и неформальная структура отношений в команде. Неформальный лидер в коллективе Психологическая и социальная совместимость в коллективе Регулирование деловых конфликтов в коллективе Методы обратной связи с персоналом Индивидуальные беседы с подчиненными, деловой разговор как инструмент управления
Описание: Сущность бюджетирования как финансовой и организационной технологии Взаимосвязь бюджетирования и стратегического менеджмента Этапы разработки системы бюджетирования предприятия Формирование финансовой структуры компании Технология разработки бюджетной модели предприятия. Общая схема бюджетной модели предприятия. Виды бюджетов и их классификации. Формирование основных бюджетов. Разработка операционных бюджетов. Разработка вспомогательных бюджетов. Практические аспекты формирования консолидированного бюджета холдинга Аналитический блок системы бюджетирования Регламентация бюджетного процесса. Типовая структура Положения о бюджетировании Контроль исполнения бюджета движения денежных средств компании на основе системы заданий на платеж. Авторизация и лимитирование платежей Автоматизация системы бюджетирования
Описание: Дебиторская задолженность как элемент финансовой отчетности организации
• Определение дебиторской задолженности • Причины возникновения дебиторской задолженности • Классификация дебиторской задолженности • Учетная политика организации в части дебиторской задолженности и резерва по сомнительным долгам • Учет списания дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности • Учет списания безнадежной дебиторской задолженности • Порядок и сроки проведения инвентаризации дебиторской задолженности • Порядок создания и учет резерва по сомнительным долгам
Экспресс-анализ дебиторской задолженности организации
Описание: Место управления финансами компании в общей структуре финансов. Типовая структура и задачи финансовой службы. Введение в финансовый учет. Основные документы финансовой отчетности Финансовый анализ. Анализ доходов и расходов. Анализ активов и пассивов. Анализ денежных потоков. Анализ ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности, рыночной привлекательности. Финансовое планирование и бюджетирование. Внутренний и внешний аудит. Основы финансовой математики. Дисконтирование и компаундирование, срочный и бессрочный аннуитет Инвестиционный анализ. Методы инвестиционного анализа. Расчет денежных потоков. Расчет средневзвешенной стоимости капитала. Оценка бизнеса.
Описание: Видеокурс составлен на основе мастер-класса одного из самых известных и востребованных маркетологов Игоря Манна, автора бестселлера "Маркетинг на 100%". • Маркетинг: самая суть • Планирование маркетинга • Бюджетирование маркетинга: просто о сложном • Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему • Горячая десятка: что ждет от маркетинга компания • Маркетинг чего первичен: услуга? компания? я? • Маркетинг маркетинга • Будущее маркетинга: будь готов • Подводные камни маркетера (необходимые) • Эволюция маркетинга не по Котлеру • Сила мелочей в том, что их много
Описание: • Зачем нужен брендинг • Архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов • Организационные основы функционирования брендориентированной компании • Идентичность и индивидуальность бренда: как это достигается? • Отличия промышленного и потребительского маркетинга. В2В и В2С • Задачи и функции бренд-менеджера • Ребрендинг и его основные правила • Как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге
Год выпуска: 2007 Продолжительность: 02:36:34.833 (225476 frames) Размер: 896 МБ
Описание: • Торговая марка и преимущества «марочного» товара • Алгоритм выбора названия марки • Пять характеристик успешной торговой марки • Бренд и маркетинг • Архетипы и ролевая модель в бренде • Роль бренда в повышении лояльности Потребителей • Этапы внутренних коммуникаций при продвижении бренда • Правила брендинга промышленных товаров • Подходы к оценке стоимости бренда • Ребрендинг – когда и зачем его проводить? • Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге от Сета Година • Семь смертных грехов брендинга
Описание: Подготовка • Ваша аудитория • Ваш продукт • Ваш адресат • Ваши конкуренты Установление контакта • модель 4 «а» • модель «aidma» (внимание – интерес – желание – мотив – действие) • аргументация • уникальное торговое предложение (утп) или переосмысливая р.ривса • психологические модели рекламного воздействия • концепция денежных выгод клиента и ее отражение в послании Оформление • размер, цвет, шрифт, иллюстрации • абзацы, выделенные пункты, знаки препинания, использование логотипа Фирменный стиль делового письма • оформление письма • речевые обороты Как повысить эффективность текста рекламного сообщения • слоган. заголовок. обращение • первое предложение рекламного текста. первый абзац • рекомендации и отзывы • результаты исследований • гарантии, которые вы даете • разрушение монотонности трудно читаемого текста • «вредные» слова» • юмор в тексте: за и против. • рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга Оценка, тесты быстрой проверки письма • Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия. Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
Описание: • Разработка плана и бюджета рекламной кампании • Разработка плана проведения рекламных акций в сети Интернет • Разработка плана проведения мероприятий по PR • Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу
Описание: • Планирование и подготовка к продажам: базовая, содержательная, психологическая • Контакт – этап, без которого продажа может не состояться. Как установить первичный контакт? Вербальные и невербальные составляющие первого впечатления. Внешний вид. Представление. Пространство. Голос и его составляющие. • Выяснение потребностей клиента. Зачем выяснять потребности клиента? Почему уметь слушать еще более важно, чем умение говорить? Как и что спросить, чтобы заставить разговориться клиента? Умение слушать и задавать вопросы. • Презентация. Выигрывает тот, чье предложение убедительнее для покупателя. Техника, которая позволит продать практически любой товар. Каким образом построить презентацию себя, компании, продукта? • Работа с возражениями клиентов. Возможные реакции клиентов. Что такое «возражения»? Возражения истинные и ложные. Наиболее типичные возражения и примеры работы с ними. • Приемы работы с ценой. Как продавать дорогое? Что такое ценность товара? Некоторые приемы работы с ценой. • Основные приемы завершения сделки.
Описание: • Цели и задачи бюджетирования как организационной технологии • Бюджетирование как средство коммуникации отдела продаж и финансов в интересах компании • Общие правила прогнозирования и планирования в компании • Технология разработки бюджетной модели отдела продаж. Виды бюджетов и их классификации. Формирование бюджета поступлений от реализации
Описание: Телефонные продажи – это искусство, которым можно овладеть. Это результат, который можно получить через последовательность предусмотренных действий и отточенных навыков.Телефонный продавец, безусловно, оттачивает свои навыки с опытом, в каждом новом контакте. Но многим очень полезным окажется наш курс по телефонным продажам. На курсе сбалансированы теоретический материал и практические упражнения, которые помогут сформировать установку на завоевание новых клиентов. Ведь если клиенты Вам не звонят, это еще не значит, что они не хотят у Вас покупать.
• Основные этапы продажи по телефону • Подготовка к продаже по телефону • Правила и нормы делового общения по телефону • Способы преодоления барьеров • Начало телефонного разговора • Выявление потребности клиента • Презентация по телефону: представление товара покупателю • Работа с возражениями и завершение сделки по телефону • Общение в трудных ситуациях • Оценка телефонного разговора. Отчеты о телефонных продажах • Повторные звонки: правила и ограничения
Описание: Современные концепции менеджмента и повышение конкурентоспособности Компании. SWOT и анти- SWOT анализы: баланс между могу и хочу. Системное мышление и стратегия продаж. Лидеры лояльности на рынке и их стратегии. Матрица «продукт-рынок»: варианты подходов к сегментированию на различных типах рынков. Факторы, определяющие поведение на различных типах рынков. Типы каналов товародвижения. Новые реалии «торгового дома» Компании. Горизонтальная корпорация торгующей организации. Типы руководителей подразделений продаж, варианты структур их подразделений и критерии оценки эффективности их работы. Организация эффективного взаимодействия с Партнерами и другими участниками рынка. Организация эффективного взаимодействия подразделений Компании стратегии: регламент бизнес-процесса «Разработка плана продаж».
Описание: Распределение торговых площадей и полочного пространства • Методика управления торговыми площадями магазина • Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки • Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале • Методы расчета «цены места» в торговом зале • Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине Выкладка товара • Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов • Выкладка в различных товарных группах • Стандарты выкладки • Принципы композиции в выкладке товаров Цена на товар • Чувствительность покупателей к цене • Как эффективно организовать выкладку по ценовым диапазонам • Размещение ценников и формат ценников Средства привлечения внимания к товару • Указатели, вывески и прочее: размер, количество, место расположения • Возможности освещения и торгового оборудования. Расположение световых акцентов в торговом зале • Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине и торговом центре
Описание: • Структура продаж: виды, преимущества и недостатки, эффективность. • Цели при формировании структуры продаж. • Показатели эффективности структуры • Взаимодействие отдела продаж и службы маркетинга • Цели и планы мероприятий по продажам. Шесть типов продаваемых продуктов • Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет – контроль • Концепция потребительского капитала в продажах • Капитал удержания клиентов
Описание: Сегментация клиентской базы Стратегии выбора целевых групп Критерии выбора приоритетных клиентов Экономический эффект оптимального сегментирования Работа с информацией о клиентах, принятие решений Классификация клиентов
Организация продаж ключевым клиентам Воронка продаж Управление воронкой продаж Ключевые показатели продаж и управление ими «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция) Подход « AIDA» (Презентация-исследование) Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента» Подход «Решение Проблемы»
Описание: Подготовка к переговорам Предварительный сбор информации. Трехпозиционный анализ и матрица интересов сторон на переговорах. Дерево выборов переговорных предложений Техники эмоциональной подготовки к переговорам
Особенности проведения переговоров с представителями других культур (Европа, США, ислам, Китай и др.) Протокол и этикет международного общения Организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации Протокольный аспект подготовки переговоров. Официальный речевой этикет. Особенности национальной психологии представителей различных культур
Описание: Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
Материальные и нематериальные аспекты сервиса
Разработка концепции безупречного сервиса Ценовое и функциональное позиционирование Определение клиентской аудитории Разработка уникального торгового предложения Формирование брэндовой идентичности Реклама и продвижение услуг
Десять аспектов безупречного сервиса.
Постановка системы управления сервисом Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain) Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
Описание: Стрессовые ситуации на работе Карьерный стресс Стресс ошибки и неудачи Переутомление и усталость Раздражительность и агрессия на рабочем месте Увольнение и стресс Личная программа защиты от стресса Способы построения программы Образ жизни как фактор профилактики стресса Визуальная психотехника и коррекция стрессовых состояний Позитивное мышление и профессиональный стресс Принципы позитивного мышления Условия и ситуации применения Жизненные ценности и защита от стресса
Описание: Место переговоров в процессе делового общения .
Подготовка к переговорам : Выявление своих и чужих интересов в переговорах. Планирование возможных вариантов соглашений и выбор наилучшей альтернативы на случай невозможности договориться.
Стадия обсуждения: Выявление начальных позиций. Что можно и чего нельзя на стадии обсуждения. Интерпретация сигналов.
Стадия предложения: Компенсация за свои шаги навстречу. Выявление обмана и сопротивление попытке оказать давление.
Стадия торга Способ добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом. Техники манипулирования и как им противостоять. Подтверждение достигнутых договоренностей.
Описание: Факторы и виды деловых конфликтов Конфликтогены Динамика конфликтной ситуации Конфликтные сценарии в компании в условиях кризиса Коммуникативные тактики управления конфликтом Улаживание конфликта при помощи административных способов воздействия Психологические способы регулирования конфликтов Переговоры в конфликтной ситуации
Описание: Техника самоменеджмента • время как ресурс • цели и функции самоменеджмента • временной капитал • инвентаризация времени • оценка собственной организованности Постановка целей • поиск и нахождение целей • система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели Планирование времени • принципы и правила планирования рабочего времени • дневной план (метод "альпы", дневник времени ДВ) Принятие решений • соотношение временных затрат и получаемых результатов • установление приоритетов Бюджетирование времени • нормирование затрат времени • база корпоративных нормативов времени по видам задач и операций • хронометраж ("фотография") рабочего дня Организация рабочего дня • индивидуальный ритм работоспособности • как начинать и как заканчивать рабочий день • составление рамочного плана дня Контроль и самоконтроль • анализ прошедшего дня, оценка результатов • выявление и устранение причин потерь рабочего времени Рационализация деловых коммуникаций • организация деловых совещаний • приём посетителей • ведение деловой корреспонденции Отчеты о потраченном времени 10 правил экономии рабочего времени
Описание: • Наем персонала: цели и источники пополнения кадров • Оценка персонала: методы экспресс оценки персонала • Мотивация торгового персонала • Контроль: методы контроля и профилактика нарушений
Описание: Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ. Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции Планировка и оформление магазина. Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом. Оценка эффективности использования торговых площадей. Показатели, по которым определяется эффективность организации торгового пространства Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли. Как управлять поведением покупателей в местах продаж. Особенности поведения покупателей. Тенденции современности и ближайшего будущего. Чувствительность покупателей к изменениям. Организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Описание: Передача домов в управление Понятие передачи домов в управление Этапы передачи домов в управление Порядок оформления передачи домов в управление Передача домов в управление по результатам конкурсного отбора управляющих организаций органом местного самоуправления
Управление многоквартирными домами Понятия: многоквартирный дом, жилищный фонд, управление многоквартирным домом, общее имущество, общая долевая собственность. Правовые основы управления многоквартирным домом. Формы управления многоквартирным домом: непосредственное управление, управляющая организация, ЖК (ЖСК), ТСЖ. Сравнительная характеристика форм управления.
Объект управления - многоквартирный дом
Внутренняя среда Отношения с членами ТСЖ. Отношения с другими собственниками (не членами ТСЖ). Внутренняя организационная структура ТСЖ.
Внешняя среда Отношения с Управляющей компанией. Отношения с поставщиками, подрядчиками по ЖКУ. Отношения с государственными органами власти и ОМС. Отношения с другими ТСЖ, Ассоциациями, другими некоммерческими организациями.
Управление многоквартирным домом Понятие управления многоквартирным домом. Цели и задачи управления. Годовой план управления домом. Организация предоставления жилищных услуг. Конкурсный отбор подрядных организаций. Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями. Расчёты собственников помещений за ЖКУ (в том числе по приборам учёта). Работа с должниками (предупреждение задолженности, её взыскание).
Контроль Качества коммунальных и жилищных услуг Производства капитального и текущего ремонта Сбора денежных средств Выполнения планов
Решение кейсов по имеющейся на сегодняшний день судебной практике по управлению многоквартирными домами
Оформление земельного участка под многоквартирным домом Правовые основы оформления земельного участка под многоквартирным домом Этапы оформления земельного участка под многоквартирными домами Правила расчета земельного налога