Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
SuzAero
Volkswagen Scirocco. R 24H Challenge
Год выпуска: 2011 Разработчик: Volkswagen AG Системные требования: Compatible with iPhone, iPod touch, and iPad. Requires iOS 3.0 or later Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Язык озвучки: русская Таблэтка: Не требуется Описание: "Увлекательную гоночную игру «Scirocco R 24 hour Challenge» для iPhone и iPod touch можно бесплатно скачать в интернет-магазине Apple Store Одновременно с премьерой Scirocco R на Международном автосалоне во Франкфурте Volkswagen запускает новый интерактивный симулятор гонок. Как и на трассе Нюрбургринг, в игре «Scirocco R 24 hour Challenge» необходимо преодолеть сложные комбинации поворотов. Благодаря анимированной гоночной трассе, которая очень похожа на легендарную Северную петлю, игра «Scirocco R 24 hour Challenge» является настоящим подарком для любителей гонок. Игра имеет три режима – «квалификационный заезд», «24 часа» и «коллективный заезд» (через Bluetooth). Дополнительные нововведения, например, оригинальный звук двигателя Scirocco R, различные звуковые эффекты и возможность создания своего индивидуального автомобиля определенного цвета, обеспечат не один час игрового удовольствия. Помимо этого, игрок может выбрать наиболее удобный для себя режим управления автомобилем – через сенсорный экран или с помощью встроенного в корпус iPhone датчика наклона. Главный герой игры – Scirocco R – является самым мощным автомобилем в линейке Scirocco. Его мощность составляет 195 кВт/265 л.с., а крутящий момент достигает 350 Нм. Внешне Scirocco R похож на Scirocco GT24, который был создан специально для автоспорта. Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и тормозов. В задней части автомобиля доминируют заметно увеличенные боковые спойлеры, блестящий черный диффузор, а также хромированные патрубки выхлопных труб. Гоночная игра для Scirocco R – это второй пример инновационного маркетинга Volkswagen. В марте 2009 года к премьере нового Polo был приурочен релиз игры «Volkswagen Polo Challenge». Игра покорила миллионы посетителей Apple Stores во всем мире: всего за четыре недели её скачали 1,4 миллиона фанатов."
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))