Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.
Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard[4], EA, QuartSoft, Ubisoft[5]), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.
14.01.2016 Обновлено до версии 5.3.1p2. Просьба перекачать торрент.
(750357) - iOS: Added font containing Lao characters to the fallback list. (none) - iOS: Don't enable bitcode by default for Mono. (none) - OpenGL core: Fixed a crash with AMD and NVIDIA on Windows when using RenderTexture with recent drivers. (none) - OpenGL core: Fixed a crash with Intel GPUs on Linux. (none) - OpenGL core: Fixed text rendering with AMD GPUs on OSX 10.9. (756734), (756754) - OpenGL ES: Fixed crashes with new Samsung firware. (752821) - [treeview] Make right and left arrow select next/previous parent for fast expand/collapse. (758120) - WebGL: Fixed a crash when setting Application.runInBackground, if Strip Engine Code is enabled.
Improvements
(706098) - Compute: Improved compute shader import times, particularly on Windows (since 5.1 we were always compiling them for GL4.3+GLES3.1 too, while most people only need DX11). (754898) - GI: Light probes and ambient (everything with SH calculations) match ground truth more closely now. IL2CPP: Optimize method prologues for code size and incremental builds. SceneManagement: Add Scene.GetRootGameObjects() to return the root game objects of the scene. SceneManagement: Add SceneManager.CreateScene() API to allow creating new empty scene at runtime tvOS: Enable Dynamic GI
Changes
iOS: Enable bitcode support by default.
Fixes
(687655) - Core: Fixed: Not ignoring '~' folders in projects (none) - Android: Fixed NullReferenceException on x86 devices running Android 5.0 or newer. (750362) - Android: Fixed Cloth::SetUpSkinnedBuffers() crash. (none) - DX11/XB1: Fixed FP16 static batched mesh vertex compression to actually work there, was always decompressing to FP32 before. (none) - DX11: Fixed wrong VRAM detection on some Intel GPUs, resulting in shadows not being rendered. (none) - Editor: Fixed MissingMethodException when using some of the API from UnityEngine.WSA namespace. (754898) - GI: Fixed light probes / skybox ambient being wrong in some cases, 5.3 regression. (740808), (747666) - Global Illumination: Enlighten – Fixed an issue where Unity crashed if scene was unloaded before it got a chance to fully load. (752879) - Graphics: Fixed - Realtime reflection probes in some cases did not have trilinear filtering properly set on them. (691038) - IL2CPP: Ensure thread id is valid for all threads. (752737), (751428) - IL2CPP: Fixed an issue that caused a crash in Class::IsSubclassOf. (737529) IL2CPP: Fixed ExecutionEngineException being thrown on System.Reflection.MonoProperty::GetterAdapterFrame. (752153) - IL2CPP: Implemented out marshaling for arrays correctly. (746822) - IL2CPP: Implemented the Thread::Abort and Thread::ResetAbort methods. This should allow a Socket to be closed properly while another thread is waiting in a call to Accept or Connect on that socket. (749988), (733609) - IL2CPP: Properly cleanup when a native thread is cancelled rather than exiting normally. (750153) - IL2CPP: Provide a proper argument for instance methods on value types invoked via a delegate. (none) - iOS/IL2CPP: Fire all GC profiler events. Fixed GC data in internal profiler. (755365) - iOS/tvOS: Build all object files with correct SDK. (752178) - iOS: Added bitcode support. (750311) - iOS: Added Xcode 7.2 to iOS plugin compatibility list. (749289) - iOS: Duplicate another image layer when not all are defined. (none) - Linux: Fixed a corner case where tearing would occur on some WMs even with vsync enabled. (753595) - Mecanim: Fixed a bug where lights would not be animated in Legacy. (752847) - Mecanim: Fixed a bug where RectTransform couldn't be animated in Legacy. (none) - Metal: Wrongly claimed to support DXT1/DXT5 texture formats on iOS, and ETC on Mac. (691466) - Mono: Preserve non-volatile XMM registers across calls on 64-bit Windows during JIT compilation. (none) - OpenGL core: Fixed shaders with multiple const arrays. (755423) - Particles: Fixed error message spam on particle systems that have no particles (5.3.1 regression). (none) - SamsungTV: Fixed wrong jpg library access problem. (748904) - SceneManagement: Fixed the issue that script association was lost when another scene was loaded. (none) - SceneManagement: Fixed the issue that the unloaded scenes would be removed from the hierarchy when entering playmode, if they were first in the hierarchy (none) - Shaders: Fixed a bug in Standard shader GGX specular term, introduced in 5.3. (none) - Shaders: More proper environment reflection in Standard shader for very rough surfaces. (753925) - tvOS: Fixed rendering path selector in player settings. (756044) - tvOS: Fixed missing symbols for simulator builds. (none) - tvOS: Fixed UnityEngine.Apple.TV.Remote API access in editor. (740782) - UI: Fixed crash in some cases after deleting world space Canvas. (751207) - Windows Store Apps: Populate autorotation settings to screen manager. (752546) - Windows Store Apps: Fixed Directory.CreateDirectory() for forward slashes.
Для разработки <ol class="post-ul"> OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.). Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов. </ol> Дополнительные требования к платформе разработки: <ol class="post-ul"> iOS: Mac-компьютер под управлением OS X 10.9.4 или более высокой версии и среда разработки Xcode 6.x. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64 bit Windows 8.1 Pro and Visual Studio 2013 Update 2+. WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор) </ol> Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования: <ol class="post-ul"> Настольная система: <ol class="post-ul"> OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+ Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры. </ol>
iOS: требуется iOS 6.0 или выше. Android: версия 2.3.1 или выше; ARMv7 (Cortex) CPU или Atom; OpenGL ES 2.0 или выше. WebGL: версия Firefox, Chrome или Safari для настольных ПК Windows Phone: 8.1 or later Windows Store Apps: 8.1 or later </ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, веб-плеер crack - лекарство support - модули для компиляции под разные платформы (по умолчанию только поддержка веб-плеера) UnitySetup64-5.3.1p1.exe - установщик Unity UnityStandardAssetsSetup-5.3.1p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity 2. Установить стандартные ассеты. 3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\) 4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\ 4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов. 4.1 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её. 5. Запустить Unity для проверки. 6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))