Скачать через торрент Unity Pro 5.3.1 p2 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  4.08 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 3 месяца   |    .torrent скачан:  55 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.3.1 p2 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.3.1 p2 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.3.1 Build p2
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: unity3d.com

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard[4], EA, QuartSoft, Ubisoft[5]), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

14.01.2016 Обновлено до версии 5.3.1p2. Просьба перекачать торрент.
Fixes

(750357) - iOS: Added font containing Lao characters to the fallback list.
(none) - iOS: Don't enable bitcode by default for Mono.
(none) - OpenGL core: Fixed a crash with AMD and NVIDIA on Windows when using RenderTexture with recent drivers.
(none) - OpenGL core: Fixed a crash with Intel GPUs on Linux.
(none) - OpenGL core: Fixed text rendering with AMD GPUs on OSX 10.9.
(756734), (756754) - OpenGL ES: Fixed crashes with new Samsung firware.
(752821) - [treeview] Make right and left arrow select next/previous parent for fast expand/collapse.
(758120) - WebGL: Fixed a crash when setting Application.runInBackground, if Strip Engine Code is enabled.
Improvements

(706098) - Compute: Improved compute shader import times, particularly on Windows (since 5.1 we were always compiling them for GL4.3+GLES3.1 too, while most people only need DX11).
(754898) - GI: Light probes and ambient (everything with SH calculations) match ground truth more closely now.
IL2CPP: Optimize method prologues for code size and incremental builds.
SceneManagement: Add Scene.GetRootGameObjects() to return the root game objects of the scene.
SceneManagement: Add SceneManager.CreateScene() API to allow creating new empty scene at runtime
tvOS: Enable Dynamic GI

Changes

iOS: Enable bitcode support by default.

Fixes

(687655) - Core: Fixed: Not ignoring '~' folders in projects
(none) - Android: Fixed NullReferenceException on x86 devices running Android 5.0 or newer.
(750362) - Android: Fixed Cloth::SetUpSkinnedBuffers() crash.
(none) - DX11/XB1: Fixed FP16 static batched mesh vertex compression to actually work there, was always decompressing to FP32 before.
(none) - DX11: Fixed wrong VRAM detection on some Intel GPUs, resulting in shadows not being rendered.
(none) - Editor: Fixed MissingMethodException when using some of the API from UnityEngine.WSA namespace.
(754898) - GI: Fixed light probes / skybox ambient being wrong in some cases, 5.3 regression.
(740808), (747666) - Global Illumination: Enlighten – Fixed an issue where Unity crashed if scene was unloaded before it got a chance to fully load.
(752879) - Graphics: Fixed - Realtime reflection probes in some cases did not have trilinear filtering properly set on them.
(691038) - IL2CPP: Ensure thread id is valid for all threads.
(752737), (751428) - IL2CPP: Fixed an issue that caused a crash in Class::IsSubclassOf.
(737529) IL2CPP: Fixed ExecutionEngineException being thrown on System.Reflection.MonoProperty::GetterAdapterFrame.
(752153) - IL2CPP: Implemented out marshaling for arrays correctly.
(746822) - IL2CPP: Implemented the Thread::Abort and Thread::ResetAbort methods. This should allow a Socket to be closed properly while another thread is waiting in a call to Accept or Connect on that socket.
(749988), (733609) - IL2CPP: Properly cleanup when a native thread is cancelled rather than exiting normally.
(750153) - IL2CPP: Provide a proper argument for instance methods on value types invoked via a delegate.
(none) - iOS/IL2CPP: Fire all GC profiler events. Fixed GC data in internal profiler.
(755365) - iOS/tvOS: Build all object files with correct SDK.
(752178) - iOS: Added bitcode support.
(750311) - iOS: Added Xcode 7.2 to iOS plugin compatibility list.
(749289) - iOS: Duplicate another image layer when not all are defined.
(none) - Linux: Fixed a corner case where tearing would occur on some WMs even with vsync enabled.
(753595) - Mecanim: Fixed a bug where lights would not be animated in Legacy.
(752847) - Mecanim: Fixed a bug where RectTransform couldn't be animated in Legacy.
(none) - Metal: Wrongly claimed to support DXT1/DXT5 texture formats on iOS, and ETC on Mac.
(691466) - Mono: Preserve non-volatile XMM registers across calls on 64-bit Windows during JIT compilation.
(none) - OpenGL core: Fixed shaders with multiple const arrays.
(755423) - Particles: Fixed error message spam on particle systems that have no particles (5.3.1 regression).
(none) - SamsungTV: Fixed wrong jpg library access problem.
(748904) - SceneManagement: Fixed the issue that script association was lost when another scene was loaded.
(none) - SceneManagement: Fixed the issue that the unloaded scenes would be removed from the hierarchy when entering playmode, if they were first in the hierarchy
(none) - Shaders: Fixed a bug in Standard shader GGX specular term, introduced in 5.3.
(none) - Shaders: More proper environment reflection in Standard shader for very rough surfaces.
(753925) - tvOS: Fixed rendering path selector in player settings.
(756044) - tvOS: Fixed missing symbols for simulator builds.
(none) - tvOS: Fixed UnityEngine.Apple.TV.Remote API access in editor.
(740782) - UI: Fixed crash in some cases after deleting world space Canvas.
(751207) - Windows Store Apps: Populate autorotation settings to screen manager.
(752546) - Windows Store Apps: Fixed Directory.CreateDirectory() for forward slashes.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac-компьютер под управлением OS X 10.9.4 или более высокой версии и среда разработки Xcode 6.x.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64 bit Windows 8.1 Pro and Visual Studio 2013 Update 2+.
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор)
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры.
</ol>

iOS: требуется iOS 6.0 или выше.
Android: версия 2.3.1 или выше; ARMv7 (Cortex) CPU или Atom; OpenGL ES 2.0 или выше.
WebGL: версия Firefox, Chrome или Safari для настольных ПК
Windows Phone: 8.1 or later
Windows Store Apps: 8.1 or later
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, веб-плеер
crack - лекарство
support - модули для компиляции под разные платформы (по умолчанию только поддержка веб-плеера)
UnitySetup64-5.3.1p1.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.3.1p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.1 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 14-Янв-2016 08:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 23 KB


Размер: 4.08 GB
Хэш (hash) релиза: cf14f8342f293961b2e68229db32a8a60c5608a8

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.3.1 p2 x64 . Будь первым!

!Обратная связь