Год выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/06/10 Жанр: RPG, Simulator, Sandbox, Corruption, All Sex Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Anako Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.1.1 Demo Язык игры: Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Отсутствует Системные требования (минимальные): WinXP/7/8/10, 300Mb RAM, 50Mb HDD, 1366x768 res Описание: Sweet Games или Сладкие Забавы - это эротическая текстовая rpg игра. Сюжет развивается вокруг главной героини - студентки, которая начинает жизнь на новом месте. Большая часть событий в игре будет иметь непосредственное отношение именно к её студенческой жизни.
Раздача авторская и будет дополняться по мере выхода новых версий игры.
Это ознакомительная версия игры для тех, кто хочет оценить проведённую работу. Если вы просто хотите поиграть в эротическую игру, то поспешу вас огорчить - ещё рано. В игре присутствует возможность походить по локациям, купить и надеть одежду, приготовить несколько видов блюд, почитать книжки и так далее. Уже готово немного простеньких ознакомительных заданий и возможность взаимодействия с одним нпц - сестрой главной героини. В принципе, скачав и поиграв несколько десятков минут вы сможете оценить вектор развития игры, представить себе что же можно будет от неё ожидать в дальнейшем.
Исправлен баг с книгами и некоторые мелочи. Если кто-то скачал, но не успел поиграть - перекачайте заново.
Существует огромное количество игр с подобным сюжетом, по-этому стоит описать основные отличия от уже существующих. Во-первых, игра создаётся не на известном всем движке qsp, а на game maker: studio. Это как минимум позволяет создать адекватный интерфейс. Ещё одно очень важное отличие движка - возможность писать сложный код. Подобный код на qsp обрабатывался бы в десятки раз дольше. Во-вторых, игра полностью создаётся моими руками без использования стороннего контента. Никаких всем уже надоевших фото, которые можно встретить чуть ли не в каждой второй игре. Всё рисуется на планшете под конкретную ситуацию, так что никакие события или задания не придётся подстраивать под уже существующий и где-то "честно скачанный" контент. В-третьих, я хочу максимально отойти от всем надоевшего кликанья и рутины. Обычно в песочницах нужно по 150 раз выбирать одно и то же действие для прокачки отношений, навыков, репутации. После этого открывается возможность ещё 150 раз кликнуть на новый вариант, чтобы наконец открыть 2 эротические картинки. Некоторые решения уже есть, например для прокачки отношений с персонажами будут созданы десятки заданий, а не просто опция "поболтать" в диалоге. Конечно, жизнь - это рутина и в симуляторе от этого полностью не избавиться, но стараться нужно. К сожалению большинство разработчиков об этом не задумываются.. В-четвёртых, задания и события. Обычно в рпг играх полно заданий, как простых случайных, так и здоровенных сюжетных. Почему-то, отечественный игропром совершенно это дело игнорирует. В большинстве случаев присутствует одна сюжетная линия и несколько линеек развития. Классических заданий вообще никто не делает. События же ограничиваются 1-2 картинками и 2-3 строчками текста. У меня небольшие случайные события будут состоять из 10-15 картинок, сложной системы выбора и нескольких страниц текста. В общем, планы на игру грандиозные. Пока это только самое начало и в игре практически ничего нет. Создание скелета игры проглотило не один месяц кропотливой работы, а ещё дизайн интерфейса, всякие рисунки и т.д. Сейчас для создания большей части игрового контента нужно просто разрабатывать сюжет, писать тексты, рисовать иллюстрации.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))