Комбинация клавиш Alt-F4 не вызывает вылет.
У Световых Гранат не показывается минимальный радиус поражения.
Исправлен баг с достижением "Боевое доминирование", теперь его можно получить когда играют и два игрока, тоесть при игре 1 на1.
Исправлены условия получения достижений «Неуловимый Ударный Отряд» и «Вдохновляющая Контратака».
Исправлены эффекты частиц.
Достижение «Легендарная Сила» можно получить в одиночном режиме.
Ниндзя лучше прячутся.
Героические победы стали более редкими. Решительные/близкие победы будут встречаться чаще. Пирровы Победы будут появляться чаще.
Исправлен баг, когда солдаты, карабкающиеся вверх по стене замка, сваливались или улетали.
Исправлена залипающая анимация во время отдачи приказов о передвижении.
Исправлено зависание, когда здание захватывалось до того, как ваш Советник давал соответствующий совет.
Улучшено свечение факелов.
Устранён вылет при пересечении зоны сражения курсором.
ИИ теперь труднее использовать кавалерию против копейщиков.
Исправлен баг, когда засада не начиналась, если игрок, подвергавшийся нападению, нажимал кнопку «Начать Битву» первым.
Флаги на кораблях корректно отображаются в повторах.
Исправлен баг, когда карабкающиеся по стенам воины могли одновременно атаковать стоящих наверху стены юнитов.
Исправлена неправильная расцветка флагов на кораблях во время повторов.
Приказ «Сжечь Здание» считается выполненным, если постройка уже была разрушена.
Устранён редкий вылет во время установки мин в морских сражениях.
Система прокачки персонажа теперь позволяет быстрее набирать новые уровни. Система управления юнитами компенсирует разницу ТТХ у различных отрядов. Опыт ИИ зависит исключительно от результатов сыгранных сражений (отключена система ускоренного набора опыта).
Обновлены речи генералов, чтобы лучше соответствовать конкретной ситуации.
Трава и кусты больше не лезут в камеру во время речей генералов.
Армии, находящиеся в общей зоне развёртки, больше не размещаются одна на другой.
Исправлен баг, когда невозможно было контролировать камеру из-за ограничений Легендарного режима сложности.
Улучшен вид от первого лица и камера слежения за снарядом: эффект замедления времени зависит от скорости самого ядра. Камера автоматически начинает отслеживать полёт снаряда, когда артиллерийский расчёт начинает огонь. Камера переключается на стандартную перед взрывом ядра, чтобы игрок мог оценить масштаб разрушений.
Речи перед сражением будут различаться в зависимости от того, каким образом были открыты ворота замка.
Усовершенствован подсчёт показателей боевого духа, теперь всё зависит от того, кто возглавляет армию и при каких условиях. Улучшен подсчёт для игроков одиночного режима, для он-лайн бойцов и для армий под управлением ИИ.
Исправлено отображение статусов отрядов во время битвы. Исправлены некоторые ошибки, оповещающие игрока о том, что юнит уступает/выигрывает. Также исправлены показатели боевого духа, строившиеся на основе этих статусов.
Добавлены новые погодные эффекты. Туман уменьшает радиус поражения всех стрелков и пушек. Юниты смогут прятаться от вашего взора на расстоянии до 600 метров, даже если они вышли из укрытия.
Исправлен баг, когда камера Total War падала вниз при смене типа камеры или при передвижении камеры (обычно случалось после окончания речи полководца).
Исправлена ошибка с подкреплениями, когда на поле боя оказывалось больше 20-и юнитов.
Исправлен вылет, когда игрок строил Яри Асигару в «Стену Копий», затем смыкал/размыкал их строй и передвигал отряд до окончания стадии развёртки войск.
Исправлен баг, когда защитники замка в режиме «Сражаться до смерти» продолжали сопротивляться после того, как их замок был захвачен.
Речи перед битвами недоступны в пользовательских сражениях, если игрок не нанял Генерала.
Исправлен вылет, когда игрок заново добавлял в армию Генерала после того, как удалил его, а затем включал у него способность «Стоять до последнего» на поле боя.
Исправлен вылет при перемещении камеры RTS в заданное место.
Скорость движения кинематографической камеры больше не зависит от высоты её положения.
Исправлен вылет из лобби он-лайн режима при перетаскивании Юнита-Ветерана, в котором не осталось людей.
Речи Генералов появились у второстепенных кланов.
Морские сражения Устранена возможность перехвата уже сдавшимися кораблями.
Устранено залипание кораблей на границе зоны сражения.
Все возможности корабля теперь доступны при использовании ускорения.
Вражеские мины больше нельзя увидеть в процессе развёртки войск.
Звук Ребаланс звука.
Добавлены звуки взрывающегося снаряда.
Добавлены звуки для специальных кнопок интерфейса.
Новые звуки рукопашной схватки.
Специальный звук во время приказа отряду взобраться на стену.
Звук при установке морской мины.
Сезонные звуки для соответствия обстановке.
Музыка теперь играет во время нахождения в меню пользовательского сражения.
Стандартная громкость музыки – 75%.
Исправлен баг, когда музыка не играла после продолжительной игры.
Отдельный набор звуков для воинов женщин.
Добавлено эхо для отдалённых звуков.
Исправлен баг, когда хостер сражения передавал часть юнитов другому игроку, но продолжал слышать звуки этих отрядов.
Исправлен баг, когда при выборе зоны обстрела воспроизводился звук движения вместо сигнала атаки.
Добавлены новые звуки при выборе построек на карте кампании.
Военный советник доступен во время речи генерала.
Пользовательский интерфейс Устранено расслоение/обрезание некоторых всплывающих окон-подсказок.
Исправлены показатели прибыли клана.
Исправлена мини-карта, не обновляющаяся при обнаружении нового клана.
Мятежные регионы теперь отображаются корректно.
Исправлены проблемы при перемещении камеры вперёд.
Исправлен баг, когда в кооперативной кампании победный видео-ролик показывал одну и ту же фракцию обоим игрокам.
Индикатор общественного порядка в окне финансов теперь показывает реальные показатели, а не будущие.
Доступна функция прокрутки текста описания заданий.
Исправлен баг, когда кнопка освобождения провинции от налогов была недоступна.
Исправлено некорректное отображение видео-роликов при убийстве гарнизонного генерала.
Исправлен текст на экранах подкупа/перемещения персонажей.
Обновлены 3D модели Даймё в дипломатическом меню.
Исправлен баг, когда фотография Аватара отображалась только после изменения его внешности.
Регионы, в которых неизбежно произойдёт восстание, теперь мигают красным на экране общественного порядка.
Сообщение «Стать Сёгуном» заменено на видео-ролик.
Подводя курсор к иконке фракции на дипломатическом экране, вы будете получать краткую информацию о выбранном клане.
Исправлен баг, когда внешние изменения Аватаров-Лучников не отображались на поле боя.
Добавлен список выздоравливающих персонажей под мини-карту.
Исправлен вылет при просмотре информации об агенте.
Изменённый Аватар оппонента теперь корректно отображается в он-лайн битвах.
Исправлен баг, когда было невозможно сохранить повтор битвы в меню результатов сражения.
Исправлен баг, когда карточки юнитов прилипали к курсору.
Кликнув правой кнопкой мыши на юните в он-лайн режиме, вы откроете энциклопедию.
Карточки выбранных юнитов подсвечиваются более заметно.
Небольшие правки в чате.
Добавлен таймер к специальным способностям, чтобы показывать оставшееся до разблокировки время (при наведении курсора).
Иконки бонусов к боевому духу и атаке теперь корректно отображаются на информационной панели юнита, а также появляются в на карте кампании.
Панель погодных условий во время сражения даёт полную информацию о том, как влияют погодные условия на ход битвы.
Если пользователь удерживает CTRL при перетаскивании юнита, то отряд пойдёт в заданном направлении.
Камера в сражениях Исправлен баг в исторических сражениях, когда после речи генерала камера так и оставалась в кинематографическом режиме.
Вступительные заставки к сражениям при Секигахара и Окэхадзама теперь можно пропустить.
Уменьшена дымка во время сражения при Нагасино.