Скачать через торрент Особое мнение Minority Report Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентОсобое мнение Minority Reportбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Особое мнение / Minority report
What would you do if you were accused of a murder, you had not committed... yet? / Чтобы вы сделали, если бы вас обвинили в убийстве, которое еще не совершили?
Год выпуска: 2002 г. Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив Продолжительность: 02:25:09 Перевод: Профессиональный (полное дублирование, CEE), авторский (Гаврилов) Русские и английские субтитры: есть
Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg
В ролях: Том Круз, Колин Фаррелл, Саманта Мортон, Макс фон Сюдов, Кэтрин Моррис, Нил МакДонаф, Спенсер Трит Кларк, Стив Харрис, Питер Стормару, Патрик Килпатрик
Описание: 2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве. Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает. Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность — это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим…
Источником послужило европейское издание Bluray диска данного фильма, который, в свою очередь, имеет менее шумный видеоряд чем американское издание за счет более мелкого зерна.
Так же при кодировании пытался добиться максимального качества при минимальном размере и, считаю, я этого достиг
Audio #1 ID : 2 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Title : DTS 768kbps (Дубляж, CEE) Language : Russian
Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Title : DTS 768kbps (Гаврилов) Language : Russian
Audio #3 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 536 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Title : DTS 1536kbps Language : English
Text #1 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian
Text #2 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Ukrainian
Text #3 ID : 7 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Language : English
За три года до начала съемок Стивен Спилберг привлек команду в составе 16 экспертов по прогнозированию будущего, чтобы коллективно совершить виртуальное путешествие в 2054 год. В команду вошли архитекторы, медики, священники и изобретатели виртуальных технологий.
С целью построить модель автомобилей будущего, режиссер обратился в компанию Lexus. Тем не менее, внешний вид машин был разработан дизайнером Харальдом Белкером, автором подобных проектов к картинам «Армагеддон» и «Три Икса».
Том Круз приступил к работе над картиной спустя пару дней после завершения съемок «Ванильного неба» (2001).
На роль Дэнни Уитвера претендовал Мэтт Дэймон, а на роль Ирис Хайнман — Мерил Стрип.
Имена оракулов любезно позаимствованы у величайших мастеров детективного жанра: Дэшиелла Хамметта, Артура Конан Дойля и Агаты Кристи.
Картина была отснята в формате 2,35:1. Последний раз к таким пропорциям Спилберг прибегал на съемках фильма «Капитан Крюк» (1991).
Кемерон Диаз сыграла в фильме эпизодическую роль. Она сидит позади мужчины, внимательно изучающего Андертона, во время сцены в поезде.
Персонаж Тома Круза по ходу действия картины одевает маску. Ранее маска в той или иной степени соприкасалась с лицом Тома Круза в следующих картинах: «Миссия невыполнима» (1996), «Широко закрытые глаза» (1999), «Миссия невыполнима 2» (2000) и «Ванильное небо» (2001).
Колину Фарреллу потребовалось немало времени, дабы разобраться в тонкостях придуманной методологии вычисления убийств до его совершения, активным сторонником которой он и является по сюжету.
Стивен Спилберг снял три картины подряд, по сюжету которых главный герой вынужден спасаться бегством. Этот фильм стал вторым в «трилогии», появившись на свет после «Искусственного интеллекта» (2001), но, опередив выход картины «Поймай меня, если сможешь» (2002).
После похищения Джоном оракула Агаты, персонаж Колина Фаррелла задает вопрос: «Сколько времени у нас осталось?» (подразумевая оставшееся время до того, как Джон совершит убийство). Ему отвечают: «51 минута 28 секунд». Именно столько времени остается до окончания фильма (до момента, когда появляются титры).
По первоначальной задумке данный проект должен был стать сиквелом к картине «Вспомнить все» (1990). Героя Тома Круза должен был сыграть Арнольд Шварценеггер, а Оракулы должны были стать марсианские мутанты с телепатическими возможностями.
Для сцены, в ходе которой Андертон задерживает дыхание, находясь в ванной, Спилберг планировал прибегнуть к услугам компьютерщиков, чтобы изобразить пузырек воздуха, появляющийся на поверхности воды. Однако Том Круз научился сам «выдувать пузыри», что позволило чуть-чуть сэкономить бюджетные средства.
В первом варианте сценария главного персонажа звали Пол Андерсон. Однако впоследствии было принято решение переименовать его в Джона Андертона, дабы Пол Андерсон в Голливуде уже есть. Как мы знаем, именно так зовут режиссера «Чужого против Хищника» (2004) и «Обители зла» (2002). Кроме того, есть и Пол Томас Андерсон, режиссер картин «Ночи в стиле буги» (1997) и «Магнолия» (1999).
Впервые в своей карьере Стивен Спилберг снял картину для студии 20th Century Fox . Необходимо, правда, упомянуть, что наряду с Fox кинофильм финансировался и студией DreamWorks. В результате при выходе картины в прокат было принято следующее решение: DreamWorks занимается дистрибьюцией на территории Северной Америки (США и Канада), а Fox берет на себя обязательства по выходу кинофильма в остальных странах мира.
На роль Агаты сперва планировали пригласить Кейт Бланшетт или Джину Элфман.
Релиз фильма многократно сдвигался в связи со чрезвычайный занятостью Спилберга и Круза в других проектах (сначала помешала «Миссия невыполнима-2», потом - «Искусственный разум», а затем - «Ванильное небо»).
Оскар, 2003 год Номинации (1): Лучший монтаж звука
Премия канала «MTV», 2003 год Номинации (1): Лучшая экшн-сцена
Британская академия, 2003 год Номинации (1): Лучшие визуальные эффекты
Сезар, 2003 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке
Сергей Кудрявцев 6.5/10 Фантастический триллер
Стивен Спилберг готовился к экранизации давнего рассказа признанного фантаста Филипа К. Дика несколько лет, успев за это время осуществить нереализованный (тоже фантастический) проект Стенли Кубрика «Искусственный разум». И хотя главным героем «Особого мнения» является человек — полицейский из Вашингтона 2054 года по имени Джон Андертон, занимающийся поимкой тех, кто только собирается совершить преступление, он почему-то воспринимается почти как робот. Точнее — в качестве высококлассного андроида, наподобие героев из фильма «Блейд-раннер» (у нас известен как «Бегущий по лезвию бритвы»), созданного по другому произведению Дика. Это впечатление возникает, вероятно, по причине несколько «механистического» пребывания на экране Тома Круза, не кажущегося живым и эмоциональным даже в тех сценах, которые предполагают открытое проявление чувств — любви или ненависти. Разумеется, можно списать некую заторможенность поведения персонажа на то, что он не оправился от потери сына, что случилось за шесть лет до этого, с головой ушёл в работу в Департаменте предпреступлений, расшифровывая образы-предвидения трёх специальных экстрасенсов. А в свободное время Андертон продолжает жить иллюзиями — только не из будущего, а из прошлого, и ещё принимает наркотики, чтобы окончательно отвлечься от реальности. То есть он хотел бы существовать где угодно, но не в настоящей действительности. И этим мало чем отличается от провидцев-полулюдей, отгороженных от постороннего воздействия в бассейне, который заполнен особой жидкостью, способствующей возникновению в их мозгу хаотических кадров всего лишь замышленных преступлений. Сам Андертон оперирует с подобными видениями как ловкий манипулятор, ланговский «доктор Мабузе с тысячью глаз» или же оруэлловский Большой Брат, пусть и преследует вроде бы благородную миссию предотвращения убийств и прочих насильственных актов в мире не такого уж далёкого от нас грядущего. Однако для писателя Филипа К. Дика, сочинившего «Особое мнение» в 1956 году, то, что могло произойти в 2054 году, действительно выглядело отдалённой фантастикой. А с другой стороны, будучи поставленным в контекст времени (только что была пережита «эпоха маккартизма», напомнившая о средневековой «охоте на ведьм», но продолжалась «холодная война» с коммунизмом и росла шпиономания в условиях ядерного противостояния), рассказ о наказании «предпреступников» звучал весьма актуально. Кстати, типичный хичкоковский мотив «без вины виноватого» вовсе не случайно угадывается в повествовании о полицейском из будущего, который подвергнут преследованию властями за то, что и он якобы готов совершить противоправное деяние. Но, к сожалению, суть теряется в трактовке Спилберга, который увлёкся не столько фантастическими атрибутами середины ХХI века (хотя и это наличествует в его ленте), сколько хитросплетениями детективного сюжета, вполне в стиле «чёрных фильмов» конца 40-х — начала 50-х годов. Практически кафкианская тема «не того человека» (если воспользоваться названием картины, снятой Альфредом Хичкоком в 1956 году), которая свидетельствует о несоблюдении в обществе основополагающего принципа «презумпции невиновности», на какое-то время вспыхивает и гаснет из-за переусложненного выяснения классического вопроса whodunit («Кто убил?»). В результате, когда мы получаем не столь уж необходимый ответ (вряд ли кто сомневается, что Андертон невиновен), можно испытать даже разочарование, что всё сводится к прегрешениям другого конкретного человека. И остаётся как бы не при чём целая система, вознамерившаяся наказывать только за возможность преступления и совершенно не принимать в расчёт наличие «особого мнения», что кто-то сам может удержаться в последнюю минуту и не переступать роковую грань.
2002
Сравнение с CtrlHD
Bluray исходник (EUR) (Слева) Vs. DKom (EUR BDRip) (эта раздача) Vs. CtrlHD (US BDRip) (Правее) Vs. US Bluray (Справа)
B-Frames
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))