Скачать через торрент Особое Мнение Minority Report Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентОсобое Мнение Minority Reportбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Особое мнение Minority Report
«Спасение - в бегстве»
Год выпуска: 2002 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив Продолжительность: 02:25:15 Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)
Авторский (одноголосый, закадровый)|Гаврилов|
Авторский (одноголосый, закадровый)|Рябов|
Режиссер: Стивен Спилберг/ Steven Spielberg /В ролях: Том Круз, Колин Фаррелл, Саманта Мортон, Макс фон Сюдов, Кэтрин Моррис, Нил МакДонаф, Спенсер Трит Кларк, Стив Харрис, Питер Стормару, Патрик Килпатрик2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве. Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает. Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность — это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим…
За три года до начала съемок Стивен Спилберг привлек команду в составе 16 экспертов по прогнозированию будущего, чтобы коллективно совершить виртуальное путешествие в 2054 год. В команду вошли архитекторы, медики, священники и изобретатели виртуальных технологий.
С целью построить модель автомобилей будущего, режиссер обратился в компанию Lexus. Тем не менее, внешний вид машин был разработан дизайнером Харальдом Белкером, автором подобных проектов к картинам «Армагеддон» и «Три Икса».
Том Круз приступил к работе над картиной спустя пару дней после завершения съемок «Ванильного неба» (2001).
На роль Дэнни Уитвера претендовал Мэтт Дэймон, а на роль Ирис Хайнман — Мерил Стрип.
Имена оракулов любезно позаимствованы у величайших мастеров детективного жанра: Дэшиелла Хамметта, Артура Конан Дойля и Агаты Кристи.
Картина была отснята в формате 2,35:1. Последний раз к таким пропорциям Спилберг прибегал на съемках фильма «Капитан Крюк» (1991).
Кемерон Диаз сыграла в фильме эпизодическую роль. Она сидит позади мужчины, внимательно изучающего Андертона, во время сцены в поезде.
Персонаж Тома Круза по ходу действия картины одевает маску. Ранее маска в той или иной степени соприкасалась с лицом Тома Круза в следующих картинах: «Миссия невыполнима» (1996), «Широко закрытые глаза» (1999), «Миссия невыполнима 2» (2000) и «Ванильное небо» (2001).
Колину Фарреллу потребовалось немало времени, дабы разобраться в тонкостях придуманной методологии вычисления убийств до его совершения, активным сторонником которой он и является по сюжету.
Стивен Спилберг снял три картины подряд, по сюжету которых главный герой вынужден спасаться бегством. Этот фильм стал вторым в «трилогии», появившись на свет после «Искусственного интеллекта» (2001), но, опередив выход картины «Поймай меня, если сможешь» (2002).
После похищения Джоном оракула Агаты, персонаж Колина Фаррелла задает вопрос: «Сколько времени у нас осталось?» (подразумевая оставшееся время до того, как Джон совершит убийство). Ему отвечают: «51 минута 28 секунд». Именно столько времени остается до окончания фильма (до момента, когда появляются титры).
По первоначальной задумке данный проект должен был стать сиквелом к картине «Вспомнить все» (1990). Героя Тома Круза должен был сыграть Арнольд Шварценеггер, а Оракулы должны были стать марсианские мутанты с телепатическими возможностями.
Для сцены, в ходе которой Андертон задерживает дыхание, находясь в ванной, Спилберг планировал прибегнуть к услугам компьютерщиков, чтобы изобразить пузырек воздуха, появляющийся на поверхности воды. Однако Том Круз научился сам «выдувать пузыри», что позволило чуть-чуть сэкономить бюджетные средства.
В первом варианте сценария главного персонажа звали Пол Андерсон. Однако впоследствии было принято решение переименовать его в Джона Андертона, дабы Пол Андерсон в Голливуде уже есть. Как мы знаем, именно так зовут режиссера «Чужого против Хищника» (2004) и «Обители зла» (2002). Кроме того, есть и Пол Томас Андерсон, режиссер картин «Ночи в стиле буги» (1997) и «Магнолия» (1999).
Впервые в своей карьере Стивен Спилберг снял картину для студии 20th Century Fox . Необходимо, правда, упомянуть, что наряду с Fox кинофильм финансировался и студией DreamWorks. В результате при выходе картины в прокат было принято следующее решение: DreamWorks занимается дистрибьюцией на территории Северной Америки (США и Канада), а Fox берет на себя обязательства по выходу кинофильма в остальных странах мира.
На роль Агаты сперва планировали пригласить Кейт Бланшетт или Джину Элфман.
Релиз фильма многократно сдвигался в связи со чрезвычайный занятостью Спилберга и Круза в других проектах (сначала помешала «Миссия невыполнима-2», потом - «Искусственный разум», а затем - «Ванильное небо»).
Оскар, 2003 год Номинации (1): Лучший монтаж звука Премия канала «MTV», 2003 год Номинации (1): Лучшая экшн-сцена Британская академия, 2003 год Номинации (1): Лучшие визуальные эффекты Сезар, 2003 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке
Сергей Кудрявцев 6.5/10 Фантастический триллер
Стивен Спилберг готовился к экранизации давнего рассказа признанного фантаста Филипа К. Дика несколько лет, успев за это время осуществить нереализованный (тоже фантастический) проект Стенли Кубрика «Искусственный разум». И хотя главным героем «Особого мнения» является человек — полицейский из Вашингтона 2054 года по имени Джон Андертон, занимающийся поимкой тех, кто только собирается совершить преступление, он почему-то воспринимается почти как робот. Точнее — в качестве высококлассного андроида, наподобие героев из фильма «Блейд-раннер» (у нас известен как «Бегущий по лезвию бритвы»), созданного по другому произведению Дика. Это впечатление возникает, вероятно, по причине несколько «механистического» пребывания на экране Тома Круза, не кажущегося живым и эмоциональным даже в тех сценах, которые предполагают открытое проявление чувств — любви или ненависти.
Разумеется, можно списать некую заторможенность поведения персонажа на то, что он не оправился от потери сына, что случилось за шесть лет до этого, с головой ушёл в работу в Департаменте предпреступлений, расшифровывая образы-предвидения трёх специальных экстрасенсов. А в свободное время Андертон продолжает жить иллюзиями — только не из будущего, а из прошлого, и ещё принимает наркотики, чтобы окончательно отвлечься от реальности. То есть он хотел бы существовать где угодно, но не в настоящей действительности. И этим мало чем отличается от провидцев-полулюдей, отгороженных от постороннего воздействия в бассейне, который заполнен особой жидкостью, способствующей возникновению в их мозгу хаотических кадров всего лишь замышленных преступлений. Сам Андертон оперирует с подобными видениями как ловкий манипулятор, ланговский «доктор Мабузе с тысячью глаз» или же оруэлловский Большой Брат, пусть и преследует вроде бы благородную миссию предотвращения убийств и прочих насильственных актов в мире не такого уж далёкого от нас грядущего.
Однако для писателя Филипа К. Дика, сочинившего «Особое мнение» в 1956 году, то, что могло произойти в 2054 году, действительно выглядело отдалённой фантастикой. А с другой стороны, будучи поставленным в контекст времени (только что была пережита «эпоха маккартизма», напомнившая о средневековой «охоте на ведьм», но продолжалась «холодная война» с коммунизмом и росла шпиономания в условиях ядерного противостояния), рассказ о наказании «предпреступников» звучал весьма актуально. Кстати, типичный хичкоковский мотив «без вины виноватого» вовсе не случайно угадывается в повествовании о полицейском из будущего, который подвергнут преследованию властями за то, что и он якобы готов совершить противоправное деяние.
Но, к сожалению, суть теряется в трактовке Спилберга, который увлёкся не столько фантастическими атрибутами середины ХХI века (хотя и это наличествует в его ленте), сколько хитросплетениями детективного сюжета, вполне в стиле «чёрных фильмов» конца 40-х — начала 50-х годов. Практически кафкианская тема «не того человека» (если воспользоваться названием картины, снятой Альфредом Хичкоком в 1956 году), которая свидетельствует о несоблюдении в обществе основополагающего принципа «презумпции невиновности», на какое-то время вспыхивает и гаснет из-за переусложненного выяснения классического вопроса whodunit («Кто убил?»). В результате, когда мы получаем не столь уж необходимый ответ (вряд ли кто сомневается, что Андертон невиновен), можно испытать даже разочарование, что всё сводится к прегрешениям другого конкретного человека. И остаётся как бы не при чём целая система, вознамерившаяся наказывать только за возможность преступления и совершенно не принимать в расчёт наличие «особого мнения», что кто-то сам может удержаться в последнюю минуту и не переступать роковую грань.
2002
Код:
General Complete name : E:\Torrents\http://рутраскер\Minority.Report.2002.720p.BluRay.x264-EbP\Minority.Report.2002.720p.BluRay.x264-EbP.mkv Format : Matroska File size : 12.3 GiB Duration : 2h 25mn Overall bit rate : 12.2 Mbps Movie name : crabman release Encoded date : UTC 2010-05-10 09:32:36 Writing application : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35 Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 7 frames Muxing mode : Container [email protected] Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2h 25mn Bit rate : 8 079 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 536 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 8 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.491 Stream size : 8.20 GiB (66%) Title : Minority.Report.2002.720p.BluRay.x264-EbP Language : English
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Video delay : 3s 600ms Stream size : 399 MiB (3%) Title : Dub DD 5.1 @ 384 kbps Language : Russian
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Video delay : 4s 600ms Stream size : 465 MiB (4%) Title : MVO DD 5.1 @ 448 kbss Language : Russian
Audio #3 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Video delay : 3s 600ms Stream size : 784 MiB (6%) Title : Gavrilov DTS 5.1 @ 768 kbs Language : Russian
Audio #4 ID : 5 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 784 MiB (6%) Title : AVO Ryabov DTS 5.1 @ 768 kbps Language : Russian
Audio #5 ID : 6 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 25mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.53 GiB (12%) Title : Minority Report 2002 Bluray DTS-HD Core Language : English
Text #1 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Rus sub Language : Russian
Text #2 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Eng sub Language : English
Menu 00:00:00.000 : en:1. Red Ball 00:06:47.073 : en:2. The Arrest of Howard Marks 00:14:49.889 : en:3. Clarity 00:21:13.021 : en:4. Pre-Determination 00:24:43.690 : en:5. Can You See? 00:29:46.034 : en:6. Ann Lively 00:37:09.518 : en:7. Case 1109 00:42:42.476 : en:8. Everybody Runs 00:51:41.973 : en:9. Auto Assembly Line 00:55:18.606 : en:10. History of the Pre-Cogs 00:59:57.385 : en:11. Minority Reports 01:05:10.907 : en:12. Eyeworks 01:09:41.927 : en:13. Public Pool 01:17:00.657 : en:14. The Spyders 01:22:21.561 : en:15. Agatha is the Key 01:27:57.897 : en:16. Downloading Agatha 01:35:42.445 : en:17. Balloon Man 01:39:08.776 : en:18. Leo Crow 01:49:06.206 : en:19. An Echo 01:54:02.001 : en:20. So Much Love in This House 02:01:28.531 : en:21. All Thumbs 02:06:43.095 : en:22. A World Without Murder 02:13:11.817 : en:23. Forgive Me John 02:15:40.632 : en:24. In Peace (End Credits)
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))