Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
На всех парах
Год выпуска: 2016 г. Фамилия автора: Пратчетт Имя автора: Терри Исполнитель: Сергей Царегородцев Цикл/серия: Плоский мир Номер книги: 40 Перевод: Ми Ми, Лайель Атани Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 08:01:40 Описание: К ужасу патриция лорда Ветинари, в Анк-Морпорк прибыло новое изобретение – огромная лязгающая чудовищная машина, которая использует мощь четырех элементов – огня, воды, воздуха и земли. Теперь вид Анк-Морпорка – это скорее изображение изумленной толпы людей; некоторые из них уловили дух времени и вооружились блокнотами, а особо предусмотрительные – дождевиками. Мокрист фон Губвиг – не из тех людей, кому по душе тяжелая работа. Его вмешательство как начальника Почтамта, Королевского Банка и Монетного Двора, конечно, имеет жизненно важное значение… но во многом зависит от слов, которые, по счастью, не имеют веса и не нуждаются в смазке. Тем не менее, ему нравится быть живым, и потому от предложения Ветинари невозможно отказаться. Над Плоским миром поднимается пар, управляемый мистером Симнелом, человеком в приплюснутой кепке и со счетной линейкой, который заключил весьма интересную договоренность с синусами и косинусами. Мокристу придется столкнуться со смазкой, гоблинами, толстым контролером, имеющим привычку спускать сотрудников с лестницы, и несколькими очень злыми гномами. И если он остановится, все полетит под откос…
Доп. информация: За замечательную обложку - в очередной раз спасибо VHS и Тимург. Внимание! Это - временная раздача, она будет обновляться путём добавления новых глав. 24.04. Раздача обновлена - добавлен ещё 1 час книги (главы 26-33) 23.05. Раздача обновлена - добавлен ещё 1 час книги (главы 34-41) 18.06. Раздача обновлена - добавлен ещё 1 час книги (главы 42-48) 10.07. Раздача обновлена - добавлен ещё 1 час книги (главы 49-56) 26.07. Раздача обновлена - добавлены главы 57-66 (час книги) Книги про Мокриста фон Губвига: <a href="viewtopic.php?t=4795219" class="postLink">1. "Опочтарение" (Going Postal)</a> <a href="viewtopic.php?t=4833234" class="postLink">2. "Делай деньги" (Making Money)</a> 3. "На всех парах" (эта книга) Оставить свои комментарии и, если сочтете нужным, сказать спасибо, вы также можете на страничке ВКонтакте (Царегородцев.Аудиокниги). Приятного прослушивания! Знаете ли Вы, что:
Первая в мире общественная железная дорога
Первая в мире общественная железная дорога открылась 27 сентября 1825 года, соединяла 2 города в северо-восточной Англии - Стоктон и Дарлингтон и имела протяженность 40 км. Движение по ней открыл паровоз «Locomotion» («Движение»), провёзший первый поезд. Название паровоза довольно скоро становится нарицательным, а впоследствии все рельсовые движущиеся тяговые средства начинают называть на манер паровоза — локомотивами. Вот как это выглядело в реальности (Пратчетт представил первую поездку Железной Герды очень похоже, помните эпизод про тролля под мостом? ):
Про взрывы паровых котлов..
Пару раз в книге автор описывает такую вещь, как взрыв парового котла и его разрушительные (для незадачливых героев) последствия. В общем - это не преувеличение.
На заре эпохи паровой энергии взрывы котлов были частым явлением. Это было обусловлено недостаточным уровнем знаний в области термодинамики и сопротивления материалов, а также низким качеством материалов, применяемых для изготовления котлов и примитивной технологией их производства. Технически, взрыв котла - это нарушение целостности его стен, при котором происходит мгновенное понижение внутреннего давления до величины внешнего. При этом происходит мгновенное испарение воды, находящейся в котле под давлением и нагретой до температуры свыше 100С, в в ходе которого образуется огромное количество пара (1 л воды, переходя в пар, увеличивается в объеме примерно в 1700 раз), что и является причиной больших разрушений. Таким образом, опасен не пар, находящийся в паровом пространстве котла, а готовая в любое мгновение испариться, нагретая до температуры более 100С вода, обладающая громадным запасом энергии.
Это могло выглядеть, например, вот так:
Официально самый первый взрыв котла на паровозе произошёл в 1813 году, когда инженер Брунтон, демонстрируя свой «Механический путешественник», решил повысить его скорость путём дополнительного повышения давления пара в котле, однако котёл неожиданно взорвался, убив при этом 15 человек. Вероятно, выжившие при этом также могли видеть, кхм, розовый пар...
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))