Скачать через торрент Unity Pro 5.4.0 p1 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  3.34 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 8 месяцев   |    .torrent скачан:  50 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.4.0 p1 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.4.0 p1 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.4.0 Build p1
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: https://unity3d.com/

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

11.08.2016 Обновлено до версии 5.4.0p1. Просьба перекачать торрент.
Improvements

Linux: Removed 16GB total memory limit.
VR: Oculus Plugin updated to version 1.6.

Fixes

(811963) Android: Audio - Fixed glitches on GearVR when Best Latency is selected.
(746248) Android: Buildpipe - Don't check for passwords if exporting project.
(746248) Android: Buildpipe - Don't merge manifests if exporting project.
(797965) Android: Editor - Added a workaround for AAPT sometimes crashing for no good reason.
(808817, 805086, 801150) Android: Fix for clip() in ES3 shaders on some Adreno devices
(813681) Animation: Fixed a crash that happened when disabling a gameobject during animation-triggered physics callbacks.
(813105) Animation: Fixed an issue where an assert that couldn't be acted upon was popping in the AvatarMask inspector.
(813805) DX11: Fixed some drivers crashing when using GPU skinning and tessellation shaders happen to be set up.
(none) Editor: Fixed the inspector UI for some Renderers where Light Probe and Reflection Probe options were not displayed correctly.
(none) GI: Fixed performance regression of LightProbes.GetInterpolatedProbe API.
(814402, 811236) Graphics: Fixed image effects being rendered twice when the camera is instantiated from prefab or copying another camera. This issue was player only.
(809995) IL2CPP: Corrected an exception during code generation with the NPOI library.
(807653) IL2CPP: Fixed IPEndPoint on IPv6 network.
(813962) IL2CPP: Generated C++ code properly for two structs that contain arrays of each other as fields.
(815722) IL2CPP: Prevent a stack overflow during code conversion which can occur for mutli-dimensional arrays with generic types.
(812570) IL2CPP: Properly marshal delegates when they are fields of a struct.
(818102) IL2CPP: Renamed the types.h file to be il2cpp-string-types.h to avoid the possibility of is conflicted with a user-defined header file.
(809864) IL2CPP/PS4: Fixed the exception "System.Net.Sockets.SocketException: System call failed" which can occur when UDP sockets are used.
(805892) IL2CPP/XBoxOne: Prevent the C+ compiler from crashing while compiling the IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp file for some projects. This file was just too large in these cases, so IL2CPP will not generate multiple smaller files instead.
(817335) iOS: Fixed iOS 10 simulator crash.
(808536) iOS/IL2CPP: Fixed an error in generated C++ code due to duplicate extern declarations when an extern method in C# is overloaded.
(735709) Linux: Added fall back to NET_WM_ICON for custom player icon.
(816514) Linux: Don't unnecessarily clear mouse position.
(810964) Mono: Properly locate the libMonoPosixHelper.dylib file in the editor on OS X when it is used.
(820523) OS X: Fixed HTTPS support for WWW/UnityWebRequest when Mac App Store receipt validation is on.
(772640, 817337) Profiler: Fixed GPU profiling showing "N/A" for most draw calls, instead of associating with proper objects.
(813763) UnityWebRequest: Fixed errors in console when downloading texture.
(none) UnityWebRequest: Fixed memory leak and possible crash when doing mulpiple request using the same object
(817745) VR: Fixed possible crash on shutdown.
(818044) WebGL: Fixed compressed build files (.*gz) creation if they already exist.
(796508) WWW: Fixed occasional crashes in il2cpp projects.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
ГGPU: Graphics card with DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac computer running minimum OS X 10.9.4 version and Xcode 7.0 or higher.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64-разрядная Windows 8.1 Pro и Visual Studio 2013 Update 2+.
WebGL: Mac OS X 10.8+ or Windows 7 SP1+ (64-bit editor only).
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Graphics card: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
</ol>

iOS player will require iOS 7.0 or higher (dropping 6.0).
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов,
crack - лекарство
support - модули для компиляции под разные платформы
UnitySetup64-5.4.0p1.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.4.0p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 11-Авг-2016 10:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 36 KB


Размер: 3.34 GB
Хэш (hash) релиза: 2b3d1da2ef608d0e1e0bd08e156bd209f0857c7e

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.4.0 p1 x64 . Будь первым!

!Обратная связь