Скачать через торрент музыку Elvis Presley - The Wonder Of You: Elvis Presley With The Royal Philharmonic Orchestra - 2016, MP3, 320 kbps бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  120 MB   |    Зарегистрирован:  7 лет 6 месяцев   |    .torrent скачан:  34 раза   |   
Раздают:  1  

Скачать (Rock) Elvis Presley - The Wonder Of You: Elvis Presley With The Royal Philharmonic Orchestra - 2016, MP3, 320 kbps через torrent

Автор Сообщение

Galfimbul

Elvis Presley / The Wonder Of You: Elvis Presley With The Royal Philharmonic Orchestra

Жанр: Rock
Страна исполнителя (группы): США
Год издания: 2016
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:51:16
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
01. Elvis Presley - A Big Hunk o' Love
02. Elvis Presley - I've Got a Thing About You Baby
03. Elvis Presley - Suspicious Minds
04. Elvis Presley - Don't
05. Elvis Presley - I Just Can't Help Believin'
06. Elvis Presley - Just Pretend
07. Elvis Presley - Love Letters
08. Elvis Presley - Amazing Grace
09. Elvis Presley - Starting Today
10. Elvis Presley - Kentucky Rain
11. Elvis Presley - Memories
12. Elvis Presley - Let It Be Me
13. Elvis Presley - Always on My Mind
14. Elvis Presley - The Wonder of You
15. Elvis Presley with Helene Fischer - Just Pretend
King of Rock'n'Roll.
Legacy Recordings, the catalog division of Sony Music Entertainment, is proud to announce the release of The Wonder Of You: Elvis Presley With The Royal Philharmonic Orchestra, on October 21, 2016.
The Wonder Of You focuses on the iconic artist’s unmistakable voice with lush new orchestral accompaniment. Recorded at Abbey Road Studios in London with acclaimed producers Don Reedman and Nick Patrick, the album features Elvis’ most dramatic original performances augmented with lush new arrangements by The Royal Philharmonic Orchestra. The album spans a variety of musical styles that Elvis embraced, from rock and gospel to country and ballads, featuring beloved Presley classics along with several surprises. Standout tracks include a sultry new version of the “A Big Hunk O’ Love,” the glorious “Amazing Grace,” the heartfelt emotion on “Kentucky Rain,” a stunning new take on the classic “Always On My Mind,” and the fun, upbeat “I’ve Got A Thing About You Baby.”

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 23-Окт-2016 21:30 ]

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 20 KB

Размер: 120 MB
Хэш (hash) релиза: b6a0515df9a022728dc40a7a59fe2e77cf53734d

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Elvis Presley - The Wonder Of You: Elvis Presley With The Royal Philharmonic Orchestra - 2016, MP3, 320 kbps . Будь первым!

!Обратная связь